Opel потеснит всех со своим Junior

Компактные автомобили класса премиум с удовольствием покупают в Европе и редко и с опаской – в России. Opel решил вступить в игру дорогих компактов: малыш под кодовым названием Junior уже доехал до дорожных тестов – фотографии с немецких дорог появились в сети.

Автомобиль скрыт под частичным камуфляжем, но очертания прототипа вполне соответствуют внешнему виду, представленному на ранее опубликованных эскизах. Судить о деталях пока трудно: фары частично замаскированы, противотуманки встроены во временный бампер. Очевидно, что автомобиль – трехдверный.


Уже известно, что в длину новинка будет насчитывать 3700 мм – чуть длиннее, чем ближайший соперник FIAT 500, длина которого составляет 3546 мм. Салон немецкого компакта обещает быть просторнее, чем у «итальянца», и отличаться разнообразием вариантов внутренней отделки – на этом экономить точно не планируется.

По словам Ника Райлли, президента General Motors Europe, новая компактная модель Opel создается не для того, чтобы просто расширить портфолио марки на рынке. Новинка будет отличаться привлекательной ценой для того сегмента, где позиционируется. В России такой подход несомненно найдет спрос: у нас практически не покупают маленькие машины по цене седана бизнес-класса, какими бы роскошными они ни были.

При этом, как все премиальные модели, малыш Opel получит ряд технологических решений, свойственных более габаритным машинам: например бензиновые и дизельные двигатели нового поколения, которые позже будут доступны и в Corsa.

По предварительной информации, компактный хэтчбек будет оснащаться трехцилиндровыми моторами небольшой мощности, которые будут в основном ориентированы на низкий расход топлива. Возможно, через пару лет после запуска Junior появится версия с электромотором. А для любителей драйва подумывают сделать «заряженную» модификацию компакта.

Планы у Opel более чем амбициозные: маркетологи бренда планируют поднять позиционирование марки на пару ступенек выше и потеснить на немецком рынке Volkswagen. Будущий Junior – один из козырей Opel в этой стратегии.

Мировая премьера Opel Junior состоится в 2012 году: либо на мартовском международном автошоу в Женеве, либо, что более вероятно, на Парижском автосалоне в сентябре. Производство начнется в 2013-2014 гг.


Читайте также

"Заряженный" Chevrolet Corvette получит турбонаддув

Концерн General Motors приступил к испытаниям самой мощной модификации своего суперкара Chevrolet Corvette – тщательно укутанный камуфляжем прототип попался на глаза фотошпионам во время испытаний. По слухам, в Chevrolet откажутся от атмосферных двигателей в пользу более компактных турбированных.


Lamborghini привезет в Женеву свой самый быстрый суперкар

Итальянский производитель суперкаров Lamborghini намерен представить в Женеве "нечто особенное". Ранее компания уже заявила, что новинка будет посвящена 50-летию, которое отмечается в этом году. Теперь стало известно, что это будет также самый быстрый суперкар, когда-либо выпущенный фабрикой.


Цены на Nissan X-Trail начнутся с 1 249 000 рублей

Новое поколение японского кроссовера будет представлено на российском рынке в пяти комплектациях, с тремя моторами и двумя типами привода. Топовое исполнение порадует богатым оснащением и набором систем безопасности, но может расстроить ценой.


Aston Martin показал самую экстремальную версию Vantage

Британский автопроизводитель явил миру новую "злую" модификацию модели Vantage, предназначенную для любителей трековых заездов. Как водится, после прохождения курса молодого бойца спорткар стал жестче, быстрее и, разумеется, дороже.