Что немцу ни к чему,- русскому - хорошо.

Владею ООА 1.8л МКПП седан, с 1999г. . Хитрая версия 82л.с. карбовая с катализатором. Покупал для активной езды Москва - Воронеж - Крым, по Москве тогда ездить было в будни, как сейчас в воскресенье в 7утра . Исходя из этого решил, что чем больше авто, тем лучше. И, доложу вам, не ошибся. 2к долл. за такую седану в то время показалось совсем не много. И, забрав вместе с генералкой сей аппарат у хозяина, не глядя толком что купил, помчался на традиционный заезд на скорость по "Новой риге", На трассе - локомотив - 150км\ч это просто езда - никакого напряга - можно смотреть по сторонам и никуда Омега с курса не денется. Задний привод мягкая подвеска и туповатый руль и акселератор для дальнобоя самое то. И конечно Опелёвские сиденья, а у Омеги ещё и диван... - релакс S класса. Да - не зажигалка светофорная, но это компенсируется комфортом при трогании - никаких провалов и дёрганий, заморачиваться с корректностью педалирования газ-сцепление вообще не надо. Хотя, видно движок мне достался не убитый, потому как тогда - в 99ом, серийные Вазы меня вообще не обгоняли никогда. Да - убились передние стойки (монро), но винить в этом Опель не могу, потому как произошло это в Тульской области, проезд Р-141 с Симферопольки на Ефремов(тогда я понял, что наше московское представление о "плохих российских дорогах" мягко говоря наивно). Когда заменил "косточки" на Лимфедерские - болезнь "косточки" исчезла, так же большинство др. хроник вылечились установкой просто новых НЕкитайских элементов, просто многие, покупая старый D, Е класс за 2-3штуки, и соответственно "обслуживаясь" на разборках за 15баков в год, делают этот класс не популярным, мол не надежные.

После двух лет "дальнобоя", юзал по Москве и МО: два квартирных кап.ремонта, строительство дачки пережила без большого ущерба, даже относительно её цены сегодня :). Привезти в седане ванну 170см, дверь, 3х метровую столешницу, стиралку и т. д.(не за раз конечно;)) не на крыше и без Газели, а потом с комфортом вернуться, согласитесь удобно.

Сейчас отдыхает, ждёт очередного квартирного переезда... в полной боеготовности.:)

Может у немцев и "превращается любая машина в Опель", но не ждите, что это когда-то произойдёт с нынешними Вазами или Газами.:)


Читайте также

Астра H 1.6 MT

Доброго всем времени суток, тем кто собирается сменить а/м и кому просто интересен опыт владения автомобилем. Объект исследования - Астра H 1.6 MT 5d,...


Opel Astra 1.4 Turbo 140hp AT (2012)

Покупал новую в салоне,причем пришел в соседний салон за Киа Сид,но проехав на тестдрайве(до этого был новый Сид в первой будке)-понял,что движочек никакой,придушенный и пошел дальше.В салоне Опеля посидел в Астре-показалось поинтерестнее Киа,в наличии оказался и цвет(черный),взял даже не ездя на...


Оч достойный за 340000р

В течении 2 лет владел астрой 1.8 на автомате, много чего можно про неё сказать, но разговор не о ней. Год назад решил задуматься о покупке нового авт...


Opel Zafira 1.8 MT (2010)

Привет форумчане!Наконец-то решил написать свой отзыв.Честно говоря, при таком пробеге считаю,что рановато писать о надежности.Вообще не понимаю тех людей которые проехали меньше 30000км и хвалят надежность любой машины(имеется ввиду все авто).Общее впечатление о машине хорошее.На мой взгляд...