Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Мой правильный выбор
Opel Astra 1.8 АКПП, 125 л.с., 2005 г.в. 5 дв. хетчбек.
Всем доброго времени суток!
Я часто читаю отзывы владельцев (кстати огромное спасибо за информацию), вот и решил, что обязан тоже написать свой отзыв о муках выбора. Поскольку он у меня первый, буду очень рад оценкам и обсуждениям.
Итак, по порядку. До этого ездил на ВАЗ 21099, 2109, отцовской Астре G, Мицубиси Галант.
1,5 года назад наконец то продал свой праворукий Галант 1998г.в.(2,0 АКПП). Владел им 1 год. Вспоминаю со слезами, хотя думаю, что дело было в моем экземпляре и возрасте авто(когда покупал, пожадничал на более свежую 2,5 V6). Но рассказ не об этом. Передо мной встал выбор, что дальше. Мои требования были следующие: цена:400-450 т.р., год не старше2003, АКПП, дв. не менее1,8, климат-контроль, комплектация максимально возможная. После продолжительного анализа рынка я выделил следующие варианты: Ауди А4 2,0АТ; Фольксваген Бора 2,0 АТ, Опель Астра G 1,8АТ, Мицубиши галант 2,5 V6 АТ.
Плюсы и минусы каждого:
Ауди:
+: Классный дизайн, немецкое качество, да вообще-Ауди!!!!!
-: За эти деньги машина была бы уставшая, маленький клиренс, дорогое обслуживание.
Фольксваген бора:
+: немецкое качество, не дорогое обслуживание.
-: меня все отговаривали, обосновывая что дизайн для старперов.
Астра G:
+: Дизайн, обслуживание, надежность, за эти деньги-комплектация супер и еще останутся деньги.
-: Эта машина будет максимум 2003 г.в. и очень быстро потеряет рыночную стоимость.
Галант 2,5 V6 комплектация Eleganse(кто знает):
+: Офигенный дизайн, мощность, люк, кожа, рожа и т.п.
-: отсутствие шумоизоляции, дороговизна обслуживания, японское "качество".
Астру Н я изначально не рассматривал, дизайн не нравился, но потом решил присмотреться. И вот увидел ее - комплектацию COSMO: комбинированная кожа, климат, штатная музыка МР3 с управлением на руле, очень крассивые родные диски, а самое главное ЧЕРНАЯ ОПТИКА С ЗАВОДСКИМ КСЕНОНОМ. Она совершенно меняет дизайн этого авто, он становится спортивным, агрессивным!!!!!!!(с белой оптикой астры мне до сих пор не нравятся).
Почитал отзывы на авто.ру и принял окончательный выбор. Искал тоже через авто.ру, в нашем городе очень скудный рынок авто. Через 2 месяца нашел ее в Москве: черная, 3,5 года от роду, чистый немец, пробег 48000 км, ухоженный салон (телка ездила), подлокотник, омыватель фар и все то, что я уже описал. Купил.
Вот прошло 1,5 года и 23000км, могу уже какие-то выводы делать.
Плюсы:
Высокий клиренс, нигде не чиркаю.
Неплохая динамика, плюс есть кнопочка СПОРТ.
Отличные тормоза.
Умная и отзывчивая АКПП.
Климат работает без косяков.
Неплохой обогрев сидений(3 уровня)
Немецкая вибро и шумоизоляция.
По трассе едешь 180 км в час и не чувствуешь скорости.
Точный руль, в повороты заходишь как на спорткаре.
Музыка, для штатной играет очень даже прилично, а к управлению на руле моментально привыкаешь, очень удобно.
Обивка сидений очень практичная: сзади и по краям-кожа(не пачкается), а спина и .опа на ткани(зимой не холодно, а летом не жарко).
За 1,5 года никаких серьезных поломок, тьфу, тьфу...
И еще раз, 16-е литье-супер и очень красивая оптика с омывателями.
Есть конечно и минусы:
Плохая шумоизоляция арок (слышен гул колес).
Низкое качество стекол, на лобовом и заднем стекле потертости от щеток, хотя щетки и родные хорошие, я поменял на Bosh Aerotwin (кстати, рекомендую). Тут сэкономили опелевцы.
Омыватель заднего стекла постоянно не работает, забивается грязью форсунка - причина форма кузова.
Отсутствие заднего подлокотника.
Отсутствие в панели ниши для мелочевки - это просто бесит.
Долбанное ЕВРО -4 мешает красиво стартануть.
Невозможность установки сигнализации с автозапуском (точно говорю).
Вот так, а в целом я ни разу не пожалел о своем выборе. Имхо, оптимальное сочетание цены и качества. Надеюсь мой отзыв поможет кому нибудь, только жалко что с 2008 их стали делать в России.
Ну все, надеюсь на комментарии и обсуждения моего первого отзыва.
Читайте также
Не буду считать какой это у меня автомобиль (ЗАЗы, АЗЛК, ВАЗы были разные), но иномарка уже вторая. После Ланоса (Шевроле) более экономичная и резвая машинка. Дороже в обслуживании ТО, но экономичность это её конек! Постоянно держу давление в шинах 3-3.2 ат. В городе летом получается 6,4 - 6,6л/100...
Приобрел автомобиль с рук после 6 мес эксплуатации. Двигатель 1,8 XER, 140 л.с., коробка-робот. Езжу много, за два года накатал почти 100 000 км, в основном межгород. Автомобиль радует, чтобы не говорили, своей надежностью. Достаточный размер салона, качество отделки на должном уровне...
"Не типичный городской кроссовер. Расход ГСМ как у автомобиля потяжелее, да и эксплуатация дороговата. На небольшом внедорожье греется муфта заднего привода. Причем после первых 5 минут езды. Салон симпатичнее Х-Трейла, Их-35, Спортейджа. Управление становится более понятным, когда выключаешь...
была бы хорошая городская семейная машинка, маневренная и экономичная, с высокой посадкой (после чего уже не могу в седанах сидеть), почти всем доволен, если бы не гишпанское качество изготовления. просто сил уже нет от скрипа в салоне. то там, то тут. ну и в остальном машина конечно своих денег не...