Opel Omega 2001

Приветствую всех пользователей!

Решил набросать скромный отзыв о своем авто. Волею судеб в октябре 2010 года я стал владельцем Опель Омега 2001 г.в. в комплектации Executive. Изначально на смену моей предыдущей Омеге присматривался внедорожник (точнее паркетник) наподобие Аутлендера или Трибьюта… Но сев в это авто я в него влюбился и больше ничего смотреть уже не хотел. Многое можно отнести ко всем Омегам В с 94 по 2003 г.в.

Салон — светлая кожа. Само авто черного цвета. Двигатель 2,6 литра наделяет авто очень достойной динамикой, а его звук… В дополнение на авто установлено газовое оборудование 4 поколения, что позволяет серьезно снизить затраты на топливо… Да и запас хода по трассе тоже существенно возрастает. Хоть само авто и не супер современное, но смотрится и внешне, и внутри, на мой взгляд, очень достойно.

Что еще сказать. В салоне места предостаточно, багажник тоже объемный и при том, что ездим к родне с двумя детишками всегда легко размещал и коляску (не прогулку, а шасси от полноценной классики), и игрушки, и шмотки… Причем загрузка авто на его динамику особо не влияет. Я хоть и не гонщик, но приятно чувствовать запас мощности при обгоне той же фуры.

Управляемость автомобиля тоже на уровне. За счет массы и габаритов автомобиль очень комфортный и устойчивый. В дальней дороге усталость накапливается только в глазах или просто сон побеждает и приходится останавливаться для отдыха. Если говорить об отдыхе в авто, то я сплю на заднем сидении, а супруга не переднем пассажирском. Если едем с детьми, то мне уже спереди не очень комфортно, хотя на пару часов чтобы победить сон устроиться можно. Например, в прошлом году мы отдыхали на Кипре, взяли там, в аренду автомобиль, так и передвигались.

Если говорить о надежности, то, на мой взгляд, она выше всяческих похвал. Меня авто ни разу не подводило и всегда обходился своими силами. Да поломки бывали, но и авто уже не новое. Свой журнал веду на клубном форуме.

Теперь об обслуживании. Расходники и детали подвески — одни из самых низких в классе (если не самые низкие), конечно если брать качественные заменители, а не оригинал. Да и ходят они достойно. Я примерно раз в год в подвеске что-то меняю. И выходит этих деталей на 3000-4000 рублей. Например комплект сайлентблоков в переднюю и заднюю подвеску стоит около 3000 руб. Но задние я еще ни разу не менял, да и передние не все трогал… Задние амортизаторы — 2500 р/комплект, передние стойки — 4000 р/комплект (это к примеру Каяба, а можно и подешевле поставить). Рулевые наконечники: 4 штуки — 2500р (первый раз в комплектом этом году меняю, до этого 1 раз менял с правой стороны наружный за 400 р). Сели говорить о моторе, то рядная четверка в обслуживании заметно дешевле V6, но расходом топлива отличаются моторы слабо (например у меня на предыдущем авто средний расход был около 11,5 литров, а на этом около 13. Ну а сейчас вообще около 11), а вот приемистость на трассе на четверке заметно слабее. Да и крутить четверку, в отличие от шестерки, надо больше, что не лучшим образом сказывается на ресурсе. Еще я многое делаю сам. Хоть некоторые моменты и не слишком удобны, но в целом авто очень ремонтопригодно, да и информации в интернете более чем достаточно.

В общем, я своим авто доволен и в ближайшей перспективе замену ему по классу и стоимости содержания подобрать смогу вряд ли. Если на какие вопросы не ответил — спрашивайте. Удачи всем в выборе и поиске своего любимца.


Читайте также

Не берите 1,6 АТ

Всем вам здравствуйте, долгий отзыв писать не хочу просто предостерегаю от ненужной покупки которой будет являтся покупка астры с 1,6 дв с коробкой ав...


Opel Astra 2011

Доброго времени суток читателям!Давно читаю этот замечательный ресурс, но зарегистрироваться и внести свою лепту в его развитие, руки дошли только сег...


Не берите Опель - нам больше достанется

Долго собирался отзыв накатать, всё читал чужие, комментировал иногда. Но считал, что пробега в 30 тысяч км маловато для написания полноценного и всео...


Астра против Лианы - Изя против ручки

Не знаю насколько такое сравнение корректно, но из любви к искусству решил написать.Итак, у меня в семье 2 машины, обе 2007г., обе переднеприводные – ...