Дизель Опель Фронтера 1994 год

На Фронтеру 1994года выпуска 2,3 дизель,пересел имея опыт более чем 2-х летней эксплуатации 3-х дверного Мицубиси Паджеро, 95г.в. с бензиновым двигателем 3,5л. Поменял по банальной причине сгнил кузов и рама,вкладывать деньги в кузовной ремонт считаю делом бессмысленным и неблагодарным и по второй причине маловатого салона - требовалось возить помимо себя еще пассажиров с грузом...

Фронтеру взял турбодизель 2,3л. из соображений экономии на топливе (солярку лью с трактора ), ( а про расход топлива на бензиновых джипах-знаю не по наслышке..и уже не верю в "сказки"про "экономичные" бензиновые джипы) и по причине более низкой цены в сравнении с аналогами,реально крепкой рамы и нержавеющего кузова.

Первое впечатление – крепкий и абсолютно не ржавый кузов(краска, по моему, родная,по крайней мере очень похожа на заводскую)!!Рама без коррозии-это у пятнадцатилетней то машины!

Общие впечатления от эксплуатации:

Машина тяжелая, подвеска жесткая ,но,на удивление, очень плавный ход. Зимой и весной на полном приводе – сугробы и грязь не страшны. Если сравнивать с 3х дверным Паджеро,то Фронтере по проходимости конечно далеко,да и тупуватый дизель оставляет желать лучшего..НО расходы на топливо действительно экономят "семейный"бюджет..Так как я не Шумахер, скоростные и динамические характеристики турбодизеля 2,3л. с коробкой-механика меня вполне устраивают – в среднем 100-110 км/ч по трассе, 60-80 км/ч в городе, За иномарками,конечно, не гоняюсь,но на светофорах я никому не "мешаю". Поражает тяговитость дизеля, особенно на скорости 80-100 да в горку,да груженый – ему хоть бы что. На днях буксировал Газель,притащил -без проблем и не напрягаясь!!

Расход топлива: Зимой на полном приводе с прогревами по городу 12 литров на сотню, летом на заднем по городу 8. Солярку беру любую, зимой лил антигель.

Заводился в морозы –20..25 несмотря на "старый" аккумулятор (75Аh), правда один раз по-началу не запустился – после 24-часовой стоянке на 27-градусном морозе пришлось снимать и подзаряжать, после чего завелся сам.

По ремонту., сразу поменял масло с фильтрами, лил синтетику (т.к. была зима). Далее после диагностики восстановил все шаровые и наконечники. Когда стало тепло – заменил компрессор кондиционера (не работал), заправили – работает. Немного подтекает задний сальник коленвала, с заменой не тороплюсь. Пока все.

Впечатление от ремонта: Машина простая как велосипед,можно все отремонтировать самому в своем гараже.. подвеску перебирал сам,компрессор кондиционера менял сам, – правда удовольствие на целый день. Резюме:

Машина очень удобная в эксплуатации, не сложноватая в ремонте, не требует дорогостоящего обслуживания и почему то совсем не ржавеет, несмотря на название "Опель"и почтенный возраст.... Рекомендую.


Читайте также

Opel Zafira 1.8 AT (2010)

Самое главное - соотношение цена-качество-количество. Покупал в 2010 г. за 750 т.р. (комплектация enjoy+зимний пакет:обогрев сидений и омывайка фар). До этого был Форд Мондео универсал. Смотрел новый Фокус универсал с автоматом. Другие конкуренты из сараев и вэнов в мой бюджет не укладывались. Из...


Не ахти...

Купил в салоне с пробегом в 39 тысяч, еще пару месяцев была на гарантии от салона. Долго искал в этом бюджете по характеристикам, комплектации и состо...


Opel Astra 2010

Привет всем! Плюсы:-Удобный ,просторный салон.-Хороший по толщине металл -Хорошая, качественная окраска.-Коррозийная стойкость кузова. Не покрылись рж...


Opel Antara 2.4 140hp AT (2010)

Купили автомобиль Опель Антара месяц назад. Из 30 дней эксплуатации машина 5 дней уже находиться в сервисе официального диллера, причина - глохнет при движении. Для меня дико когда автомобиль стоимостью более 1млна отключаеться на скорости скажем 90км/час... Называю это авто - "10мин страха и...