Скоро два года...

Всем привет.

Хочу поделиться своим опытом владения данным авто. При выборе машины в первую очередь учитывались размеры салона и багажника. В данной ценовой категории и классе компакт-венов выбор был из трех марок: Мазда-5, Форд и Опель. Мазда отпала сразу. А дальше сработал принцип "Опель был бы самой плохой машиной, если бы не было Форда" (да простят меня поклонники этой уважаемой марки).

Купил в средней комплектации с двигателем 1,8 и роботом.

Сразу о недостатках. Обзорность из-за левой стойки очень ограничена. Однажды на плавной левой дуге чуть не влетел в КАМАЗ. Увидел его в последний момент. О пешеходах говорить не приходится.

Во-вторых - грязь с дороги летит в моторный отсек. Не лечится даже установкой защиты.

В-третьих - штатная акустика не обеспечивает и среднего-то качества звука.

В-четвертых - низкая посадка. Особенно достала юбка под передним бампером. Цепляется за все что можно.

В-пятых - жрет масло (около 2 л на 15000 км). В сервисе говорят, что это нормально. Ну-ну...

В-шестых - слабое лакокрасочное покрытие.

Пару слов о коробке. Очень раздражает, что в момент трогания на небольшом уклоне машина катится (учитывая привычку многих водителей останавливаться в нескольких сантиметрах от заднего бампера впереди стоящего автомобиля это особенно неприятно). Причем если уклон приличный, то срабатывает автоматика, и машина не двигается пока, не нажмешь на газ. Не доставляют удовольствия рывки и задержки при переключении передач, но со временем привык и не обращаю на них внимания.

Ну а теперь о хорошем.

На сегодняшний день пробег около 45 тыс. Никаких ремонтных работ кроме штатного ТО не проводилось. Все узлы и агрегаты работают, как часы. С подвеской тоже никаких проблем. Зимой заводилась в любой мороз с первого оборота. Дорогу держит хорошо, управляемость отличная - ни чем не уступает седану. Мощности двигателя хватает, чтобы не теряться в городском потоке. При езде по трассе иногда включаю спорт режим. Круто, правда сразу увеличивается расход топлива. В обычном режиме по городу получается около 10 л (и это в Москве с ее пробками). На трассе, однажды, уложился в 6 л, но при скорости 70 - 80 км/ч. При нормальной езде (110 - 140 км/ч) - до 7.5 л. Качество материалов отделки салона очень приличное, посадка водителя удобная, высокая, пассажиры тоже не страдают. Размеры багажника позволяют без особых проблем осуществлять ежегодные переезды на дачу и обратно. Климат контроль работает не плохо (зимой долго прогревается, зато летом, в жару в салоне прохладно и очень комфортно).

Итог: автомобиль достойный, удовлетворяет всем необходимым параметрам, надежный. Лучший в соотношении цена/качество/потребительские свойства.


Читайте также

Opel Antara (2007)

Сначала автомобиль вызывает ощущения восторга. Комфорт, подвеска глотает неровности, сидишь как влитой, сзади детям бегать можно, багажник довольно внушительный. Объявленный производителем расход - 14,4 л/100 км. На первый взгляд - супер! И цена не сильно отличается от одноклассников. И в общем...


Отзыв опель вектра А и немного философии.

Вот пишу и грустно, что большинство не может позволить себе новых беспроблемных автомобилей и мы сидим обсуждаем чьё ведро с болтами круче, вынужденны...


Opel Astra 1.6 Turbo AT (2011)

Рассказ я начну с того, что выбор в автомобиля дело не благодарное и очень трудоёмкое!...


Сделано в Польше

Привет всем! Приобрел машинку у друга,недорого. Зафирка была запущена,следили за ней плохо, и 120 тыс.км. дались ей нелегко. Вся во вмятинках и царапи...