Скоро два года...

Всем привет.

Хочу поделиться своим опытом владения данным авто. При выборе машины в первую очередь учитывались размеры салона и багажника. В данной ценовой категории и классе компакт-венов выбор был из трех марок: Мазда-5, Форд и Опель. Мазда отпала сразу. А дальше сработал принцип "Опель был бы самой плохой машиной, если бы не было Форда" (да простят меня поклонники этой уважаемой марки).

Купил в средней комплектации с двигателем 1,8 и роботом.

Сразу о недостатках. Обзорность из-за левой стойки очень ограничена. Однажды на плавной левой дуге чуть не влетел в КАМАЗ. Увидел его в последний момент. О пешеходах говорить не приходится.

Во-вторых - грязь с дороги летит в моторный отсек. Не лечится даже установкой защиты.

В-третьих - штатная акустика не обеспечивает и среднего-то качества звука.

В-четвертых - низкая посадка. Особенно достала юбка под передним бампером. Цепляется за все что можно.

В-пятых - жрет масло (около 2 л на 15000 км). В сервисе говорят, что это нормально. Ну-ну...

В-шестых - слабое лакокрасочное покрытие.

Пару слов о коробке. Очень раздражает, что в момент трогания на небольшом уклоне машина катится (учитывая привычку многих водителей останавливаться в нескольких сантиметрах от заднего бампера впереди стоящего автомобиля это особенно неприятно). Причем если уклон приличный, то срабатывает автоматика, и машина не двигается пока, не нажмешь на газ. Не доставляют удовольствия рывки и задержки при переключении передач, но со временем привык и не обращаю на них внимания.

Ну а теперь о хорошем.

На сегодняшний день пробег около 45 тыс. Никаких ремонтных работ кроме штатного ТО не проводилось. Все узлы и агрегаты работают, как часы. С подвеской тоже никаких проблем. Зимой заводилась в любой мороз с первого оборота. Дорогу держит хорошо, управляемость отличная - ни чем не уступает седану. Мощности двигателя хватает, чтобы не теряться в городском потоке. При езде по трассе иногда включаю спорт режим. Круто, правда сразу увеличивается расход топлива. В обычном режиме по городу получается около 10 л (и это в Москве с ее пробками). На трассе, однажды, уложился в 6 л, но при скорости 70 - 80 км/ч. При нормальной езде (110 - 140 км/ч) - до 7.5 л. Качество материалов отделки салона очень приличное, посадка водителя удобная, высокая, пассажиры тоже не страдают. Размеры багажника позволяют без особых проблем осуществлять ежегодные переезды на дачу и обратно. Климат контроль работает не плохо (зимой долго прогревается, зато летом, в жару в салоне прохладно и очень комфортно).

Итог: автомобиль достойный, удовлетворяет всем необходимым параметрам, надежный. Лучший в соотношении цена/качество/потребительские свойства.


Читайте также

Почти четыре года вместе - без проблем.

Я купил машину в 2008 году: Opel Astra 1.6, 116 лошадей, ручка, комплектация Enjoy +датчики дождя и света. Брал из того, что уже ехало к дилеру, т.к. ...


Opel Tigra 1996

Доброго времени суток.Начну с того что это авто хотел купить 3 года, то не было денег, то покупаю другой авто, то не продают. Интересный факт, что авт...


Opel Astra 1.6 MT (2008)

Вместительный - это самое главное! Салон очень просторный, управление простое(что радио, что климат-контролем). Грязь легко удаляется с обивки салона. Как-то загремел в большую яму на приличной скорости (погнул аж 2 диска) - подвеске ничего не стало (ездил к официалам). По движку и механике -...


Opel Mokka 2013

Итак, подошло время смены автомобиля! Это был Гетц, на автомате, достаточно напичканный, ездила на нём жена, только по городу. У меня – служебный Рено...