Машина для бюргера.

Добрый день(вечер, ночь).

Захотелось написать отзыв о данном авто.

Вектра ц, 2004 года выпуска, модельный 05.

2.2 директ, 155 европони, механика, комплектация Космо Дизайн.

Купили машину в 2005 году, на данный момент пробег около 50т.км. Первые три года эксплуатации в нежном режиме: до Сочи и обратно. Зимой стояла. Потом до работы и обратно (15 км), круглый год, разумеется.

Что можно сказать про машину? Это уже совсем не тот Опель, что были раньше)

Качество изготовления на твердую 5ку.

Машина дорестайлинговая, с бампером от ГТС и темной оптикой. По виду середнячок.

Едет неплохо (по сравнению с одноклассниками в той же кубатуре). Достаточно, но не более.

Адаптированная к нашим дорогам подвеска очень валкая и прыгучая. Я ее так и называю попрыгунчиком.

Тормоза хорошие, информативность на 4+. Дизайн салона на любителя, после саабов 9000 и 9-5 с домашним уютом, что-то типа офиса в мрачных серых тонах, но собран очень хорошо: зазоры ровные, ничего не гремит.

Качество пластика - на зависть всем японцам. Прогревается, как и все остальные машины с непосредственным впрыком, машина долго, но хорошо, что есть Quick Hit (електрический тен в радиаторе отопителя).

Электроусилитель рулевого - тихий ужос, обратная связь отсутствует совсем, на 150 км руль очень легкий.

Но со временем привыкаешь, и поездки по трассе только радуют.Зато комфорт на высоте.

Вообще, Вектра ц (кроме заряженных) это страшный овощ, который может изменить ваш стиль езды.

Машина вообще не провоцирует на нажатие в пол педали, отвечающей за ускорение, а если и нажмешь, результат все-равно не порадует (чисто субъективно, разумеется). Разгон ровный, достаточно уверенный, но грустный)

Мотор всем своим звуком хочет сказать: не крути больше 4 тыщ, ну пожааалуйста=)

В плане надежности: в виду малого пробега судить тяжело, но можно.

На данный момент (47т.км) не поменяны даже тормозные колодки (стиль езды смешанный: на работу быстро, с работы вальяжно))Остаток на обоих осях по 6 мм. С подвеской также все отлично, хотя машина видела страшные дороги Псковской области раза 4 и съездила в Геленджик 3 раза. Масло меняю каждые 10 тысяч, лью Мотюл

LL A/B 025(рекомендованное Джи Эм). Масло не ест совсем, даже если прожаривать) Оригинальные свечи ацтой, ходят нормально 15 тысяч, потом масло на изоляторе и усиленная вибрация на руле. Поставил Денсо иридивые (IK20 вроде) и забыл про них.

Бензин кстати машина любит 98(шелл), даже на 95 в-повере едет хуже.

Расходники, даже оригинальные (только не у офдилеров) стоят копейки.

Запчасти на ходовую по сравнению с Пассатом и Авенсисом тоже, уже приценивался.

По электронике: лучше всего не рассматривать машины 2002-2003 годов, очень часто были проблемы с Кан-шиной, которые пропали с 04 модельного года, а также машины с дополнительной (возможно супер крутой))) сигнализацией, кривоустаноленные допы опять же ведут к проблемам. Да и не нужна она вектре, не гоняют их совсем, а со всем остальным справится и штатная. Даже при Каске в нормальных компаниях не требуют.

Кстати по поводу дилеров: машина уже 2 года не на гарантии. 2 недели назад позвонили из Лауры, пригласили на бесплатную замену регулятора давления топлива (из оперы про ТНВД). Заменили, я порадовался))

В прошлом году что-то делали в задних суппортах, опять же фо фри)

Небольшое отступление по поводу рестайлинга: так как у отца сейчас есть вектра 2009 года, могу сравнить.

Первое что бросается в глаза: зазоры на передних крыльях намного больше. Смешно также, что вместо амортизатора капота (хорошо хоть что все-также алюминиевого) КОСТЫЛЬ)))), верхняя крышка торпеды теперь по фактуре напоминает дешевую свинячью кожу). Зачем то с пассажирской двери убрали кнопку открывания багажника и ц.з., открывает теперь все время водитель. Качество приема волн с частотной модуляцией у СД30МП3 все на том же нижайшем уровне)). Убран графический дисплей с тахометра, сигнализирующий о неисправностях.

Также намного меньше заводского антикора и шумоизоляции.

В общем, немцы пошли в сторону удешевления, жаль.

Итог: отличная машина для комфортного перемещения. Экономичная. Недорогая в эксплуатации. Надежная.

Скучная. Идеально подходит для дальних поездок из-за отличных сидений и большого багажника.

Автор имеет опыт длительного общения с автомобилями: Сааб 9000, Сааб 9-5 аэро, Рено Клио 2 1.6, Газель

и большого количества других авто, на которых просто катался.


Читайте также

2 года, 97.000 км

Машину покупал с пробегом 30 с небольшим тысяч, за два года наездил 65 тысяч. До окончания гарантии поменял информационный дисплей - на нем были небол...


Продается друг!!!

Доброго времени суток тому,кто сейчас это читает. Раз уж ваш взгляд устремлен на эту страницу, значит перед вами стоит задача по выбору себе железного...


Opel Insignia

Прекрасный дизайн Opel Insignia полностью сочетается с комфортом данной марки автомобиля. Некоторые считают, что это самая удачная комплектация от производителя.


Opel Astra Family 1.6 MT (2013)

Ездил на караване в командировку 2500 км. Понравилось. Вдвоем в машине очень удобно. Втроем наверное тоже. Вчетвером наверное нет. Багажник хорош. Летом +30 в машине черного цвета с открытыми окнами комфортно вполне. Кондей включал только после стоянки на солнце на некоторое время. Расход 7,3 л/100...