Opel Zafira 2010

Выбор данного автомобиля был осознанным. Нужен был 7-ми местный авто, с опциональным третим рядом: либо большой багажник, либо ещё два места (которые всегда с тобой), автоматом и небольшим годом и пробегом. Выбирали из KIA Carens, VW Touran, VW Caddy, Citroen Grand Picasso и Opel Zafira. Toyota, Mazda и Ford отпугивали дороговизной и низким клиренсом (особенно последние два). Citroen очень нравился внешне и внутренне, но смущал (по отзывам) новый турбодвигатель + к моменту покупки практически не было дилерских, а из Европы не хотелось. KIA перестали выпускать и на рынке б/у тоже практически перестали встречаться (да и третий ряд там теснее). VW Caddy на тот момент не продавали с автоматом, а Touran был очень дорог или с тёмным прошлым :) В итоге, почитав отзывы, пообщавшись на клубном форуме решили, что Zafira получается оптимальным соотношение цена/качество/удобство.

Итак, распрощавшись с парворукой Mazda Demio 2000 г.в. (которая безпроблемно возила нашу семью  почти пять лет), была приобретена Zafira 2010 г.в. с пробегом 23000, двигателем 1,8л/140л.с. 1,5 года до конца гарантии и до первого Гос. ТО.
Про надёжность что-то говорить рано, поэтому опишу впечатления от машины для тех кто определяется с выбором.

1. Высокая посадка, садиться удобно, вниз не проваливаешься. Кресло водителя имеет широкий диапазон натсроек. Сразу сделал себе "табуреточную" посадку, хотя можно и полулёжа рулить. Сиденья с поясничной опорой (регулируемой), что очень удобно (оценили все, кто ездил на переднем сиденье). Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, приборы не перекрываются.
Дверные проёмы широкие - удобно и садиться, и ставить/вынимать десткие кресла. У меня двое детей 2 и 4 года. На втором ряду ставлю два кресла по бокам, между ними спокойно садится жена (обучного телосложения, рост ~170). Плотненько, но без дискомфорта. Уже один раз использовал третий ряд, везя гостец с др. : 6 человек и водитель вполне нормально уселись и, со слов, комфортно доехали. Посадку на третий ряд многие ругают... Так вот, она такая же как в любом авто-купе, только посадка, соответственно, выше - пролезать удобнее :) Третий ряд места в багажнике особо не ест, складывается в нишу, образуя ровный пол, сверху закрывается ковриком.

Диван второго ряда целиковый, а спинка складывается как 60:40. Поэтому в продольном направлении он двигается полностью (момент спорный, но для меня не принципиальный. Хотя в следующем поколении Зафир 2-й ряд сделали как 3 отдельных кресла). Центральную часть можно откинуть, получив столик с подстаканниками (в т.ч. удобно для перевозки длинномеров. 3-метровая доска влезает полностью, багажник закрывается). В пятиместном варианте багажник большой и вместительный. Просто большой и вместительный :)

2. Обзор хороший - большая площадь остекления и посадка. Иногда мешают передние стойки, но во-первых есть маленькие треуголнички стёкол, которые всё же помогают, а во-вторых это в угоду безопасности.
У меня машина последнего рестайла (перый был в 2008, второй в 2010), поэтому боковые зеркала увеличенные. Они удобны и информативны.  Мёртвые зоны стали меньше.
Салон довольно аскетичный - нет кучи кормашков, подстаканников (он вообще один около ручника), ниш для мелочёвки и прочих мест для мусора :) Сначала после японки немного расстроило. А сейчас как бы так и надо, сидишь, всё под рукой, для необходимого кармашки есть, но не более. Бардачок, кстати, вполне вместительный и с подсветкой. В багажнике есть небольшой отсек под полом, где хранится домкрат, балонник, крюк для буксировки и ещё свободна половина пространства. Сбоку есть отсек для всякой мелочёвки, но вместительный - убрал туда насос, и т.п. что бы багажник был чистый.


Читайте также

Opel Astra 1.6 MT (2010)

Долго выбирал машину для города. Условия покупки были следующие: 1)т.к. г. Грозный не так уж и большой, и пробок почти нет, а также нет ни одного ОДЦ ("автомат" всё же "ломучее"), то только "МТ". 2)Новый авто в пределах до 750к. 3)Экономичный (до 10л)...


Opel Kadett 1.8 S (1987)

Когда я впервые сел за руль Кадета. Первое что отметил это удобство. Кресла заводские с боковыми поддержками. Вобщем салон Recaro и нтерьер радует глаз.Повернул ключ и не услышал работы двигателя. Поссмотрел на тахометр и убедился что все в норме и работает очень тихо. Очень хорошая коробка передач...


Первые впечатления от Астры J

до Астры владел Зафирой, за 5 неполных лет эксплуатации не подводила, владеть Опелем понравилось )))Причина продажи Зафиры - просто надоела машина, на...


Opel Astra 1.6 MT (2011)

Автомобиль взял осенью 2011года. Комплектация 1,6, механика, Cosmo. Первые впечатления только были только положительные, всё нравилось, что впрочем со временем не сильно изменилось. Салон в целом на уровне плеч и ниже - широкий, но голова постоянно хочет стукнуться о край дверного проёма. Порадовал...