Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Хорошее авто, если взять в хорошем состоянии.
Всем доброго дня, утра или вечера!
Владел Вектрой 2 года, двигатель 1.8, 98 года с климатом. Брал с пробегом в 170000км продал при пробеге 220000км. Сразу скажу, брал машину через знакомого, по его словам состояние было отличное, поэтому особо её не смотрели, а зря, подвеска была убита напрочь и не работал климат (как заверял знакомый его просто надо было заправить... в итоге надо было поменять трубку стоимостью около 6000руб) Да и движок масла кушал сначала около 1.5 литра от замены до замены, хотя внешних подтёков на нем не было. Машиной за время эксплуатации доволен, хотя обслуживание влетало в копеечку. После нашей 8-ки - Вектра, небо и земля! Салон отличий, удобный, места полно. Ходовые качества просто супер! (особенно после переборки подвески). Кузов очень крепкий, видно в те времена на железе не экономили. Небольшая ржавчина была на арках, но до цветения дело не доходило.
За 2 года авто подвел меня раза 4 - вначале перегорела реле бензонасоса - машина просто не заводилась, через год повторилось тоже самое, в Раменском с другом объездили магазинов 7, ели нашли))); потек кран печки; зимой полетел натяжной ролик.
По обслуживанию: после покупки сразу поменял ремень ГРМ с роликами и помпу (около 10000руб запчасти + работа); ремонт подвески обошелся в районе 40000руб (запчасти + работа) в Опелевском автотехцентре в г. Люберцы. Ещё за время владения поменял 3 датчика - коленвала, распредвала и холостого хода (их цена около 8000р); накрылся блок ABS, его ремонт (подпаяли) обошелся в 8000руб (хотя можно это сделать и самому, но времени не было). Поменял сцепление (12000руб вместе с работой). Ну и тормозные диски с колодками (передние 1500руб, задние диски 2300руб).
После года эксплуатации стала проподать резвость у движка, померил компрессию - 13, 13.5, 9, 14 и стал повышенный расход масла - около 3х литров, хотя машина не дымила. В сервисе начали разводить на переборку движка, но уж больно дорого (около 80000руб), решил съездить в другой и там мне один мужик (кстати, спасибо ему огромное) предложил попробовать раскоксовку, что я и сделал у друга в гараже. После неё компрессия выровнялась до 14 везде и почти сразу появилась былая резвость у движка. Про расход масла сказать не могу, т.к. через месяц после этого Вектру продал.
Жалею конечно что подал, но уже хотелось взять что-нибудь по надежнее и посвежее. Тем кто хочет приобрести этот автомобиль советую хорошенько его смотреть, чтоб не попасть как я. А так - он стоит свои денег!
Всем удачи и спасибо за внимание! Не обессудьте, отзыв пишу первый раз!
Читайте также
Встал в декабре прошлого года вопрос о покупке второго автомобиля в семье! Начал поиски с drom.ru! Сам из Улан-Удэ искал в Иркутске. Самым главным фак...
Всем привет, катаюсь на этом авто 3,5 года, пробег 64 000 км., брал новый, один хозяин. Про внешний вид, управляемость и прочие фишки говорить не буду...
Напишу отзыв про свою машину. В 2007 у меня была такая новая (серая), но в связи с кризисом была продана с пробегом 52 т.км, после этого были и ТАЗ и ...
Насколько он надеженМоя Фронтера А (2300 дизель, 1995 г.в.) меня за 2 года меня замучила ремонтами. В целом, машина сделана достаточно просто, стало б...
.jpg)
.jpg)