120 до и 40 после

Доброго всем времени суток.

Автомобиль 1998 г.в. был приобретен в 2006 году, только что пригнанным из Германии за 280 тыс. руб. с пробегом 120 тыс. км. На тот момент выбор был не велик, за такие деньги только ладу десятку с нуля или какую другую марку, но дороже тысяч на 50 и более. Остановился на Вектре. Сразу заметил то, что с колесами 14 размера цепляю все даже на не очень неровной дороге, пришлось дополнительно покупать диски и резину на 15-ситуация улучшилась в разы.

За четыре года общения и пробегом 40 тыс. км. машина показала себя очень даже хорошо, пробег конечно не большой, но общий уже приближается к тому, что нужно ждать какого нибудь сюрприза, но пока неисправности были не значительные. Проморгал лежачего полицейского, и на скорости в 60 км.ч. влетел на него- результат лопнули обе передние пружины на стойках. Заменил обе стойки и пружины на сумму в 7 тыр., менял сам не сложнее, чем заменить у велосипеда колесо Заменил по кругу резинки стабилизаторов, передние стойки стабилизаторов. На пробеге в 160 тыс заметил шум в коробке-полетел подшипник. Ремонт в сервисе-подшипник 1300 и работа 3500. Все остальное пока в норме.

Вообще машина нравится, хорошая управляемость, на большой скорости на дороге держится уверенно. Комфортный салон, машина универсал, поэтому очень вместительная. Удобные сидения с разными регулировками, приличная шумоизоляция, движок слышно только после 3 тысяч оборотов, штатная СД магнитола с управлением на руле- работает прекрасно, хорошая акустика. Правда есть и недочеты- это слабоватый двигатель, нужны обороты, с включенным кондеем приходится газовать. При имеющейся длинной базе, а так же жесткой и короткоходной подвеске на неровной дороге чувствуется некоторый дискомфорт, машина прыгает и прослушиваются удары подвески.

На данный момент о замене автомобиля пока и не думаю, т.к. покатался на спектре, ланосе, акценте, лачетти по конфортности ни одну из них даже рядом с Опелем не поставлю, и цены на них сейчас заоблачные. Про запчасти вообще говорить не стоит, для Вектры практически все есть в наличии в автомагазинах и цены почти вазовские.

Вот так вот я все это вижу, строго не судите, каждому свое.


Читайте также

Opel Tigra 1.4 16V AT (1997)

Ну что сказать эта машинку просто чудо! Не смотря на свой возраст, она очень шустрая, юркая и экономичная, особенно на трассе, были незначительные поломки, но все они устранялись самостоятельно не прибегая к помощи сервиса. Дорогу держит хорошо, в повороты влетает шикарно. Единственное некоторым...


Opel Astra 1.6 MT (2008)

Купил Астру в период начала кризиса взамен ВАЗ - 21104. Это моя первая иномарка, поэтому сразу произвело впечатление удобство расположения всяких переключателей, ручек и т.д. Удобные поддерживающие кресла с микролифтом и регулировкой спины. Радует высокая подвеска - бед проблем преодолеваю ухабы и...


ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА-первая иномарка.

В мае этого года решил приобрести недорогой 3-х дверный внедорожник. До этого из внедорожников была "Буханка"-супермашина, но в ремонте неудобная. Зах...


Opel Zafira 1.8 MT (2007)

Это первый минивэн в моем гараже. На момент продажи предыдущего (КИА Церато 2004г.в., пр.120000-позитивный автомобильчик), рассматривали покупку Меривы, но в день оформления договора, в салоне появилась первая Зафира и выбор был очевиден. Дороже Меривы (Космо) на 100000 тысяч, но совсем другой...