Практически без проблем!

Машину покупал в июле 2008-го года.

Выбирал с учётом того, что нужнен компактный вэн - в меру вместительный, в меру экономичный. Как говорится, для дома, для семьи!

Брал машину с нуля, у официального дилера.

До того, как попал в аварию (влетел в лобовую обкуренный чел на "восьмёрке"), накатал на ней 40 000 км.

Были две проблемы:

1. В первую же зиму, после проезда по глубокому снегу, загорелась лампочка ABS. Позвонил дилеру, рассказал о проблеме. сказали "приезжайте, посмотрим". По дороге в сервис лампочка погасла. Развернулся, поехал домой. :)))Больше она у меня не загоралась.

2. По окончании первого зимнего сезона (где-то на 15-ой тысяче) на крышке задней двери вылезли три небольших ржавых паучка. Я в лёгкой панике, но дилер успокоил - покрасили по гарантии. Причём, сделали ОЧЕНЬ качественно.

Больше по коррозии не было никаких проблем.

Всё, на этом все проблемы закончились.

Теперь о плюсах.

Просто порадовал движок. Всё-таки, 140 лошадей - это ГУТ!!!!! Да и коробка работала отменно.

Я не использовал третий ряд сидений, но при максимальной загрузке в пять человек машина и в тягун на 5-ой передаче пёрла с ускорением!

Да и товар для работы я на ней возил без проблем - она, не смотря на свои скромные внешние размеры, оказалась довольно вместительной.

Расход по трассе у меня составлял 6,5 литров (при скорости 100-130 км/ч), в городе кушала немногим больше - около 8,5. Заправлял 95-ым бензином.

Проходимость - довольно средняя. По зиме, по заснеженным дорогам - 5 баллов. Но на природу выезжайте осмотрительно. Это не джип, и даже не кроссовер. Клиренс хоть и не низкий, но даёт о себе знать. Лучше, конечно, в бездорожье её не пускать, ИМХО.

Машина была в комплектации Enjoy, но при покупке набирал много допов. Единственное, что огорчило - нет обогрева лобового стекла. После двух зим на "Фокусе" ,где такая функция порой ОЧЕНЬ помогала, отстутствие оной на "Зафире" разочаровала. Поэтому и поставил 4 звезды за комфорт. :)))) В остальном - отличный автомобиль. Вся семья от этой машины была в восторге.

Про безопасность.

Как говорил выше, машина пострадала при лобовом столкновении.

Влетела в меня, стоящего на перекрёстке, "восьмерка". По показаниям свидетелей, шла она со скоростью больше 120 км/ч. Удар был такой силы, что меня развернуло на 150 градусов. Сработали обе передние подушки безопасности. Благодаря им, и тому, что был пристёгнут, я практически не пострадал - лишь зафиксировал сильный ушиб правого колена с подозрением на трещину в коленной чашечке. Похромал пару недель - и всё. :)))

Передок "Зафиры", конечно, в хлам, но кузов не повело.

Машину решил не восстанавливать, продал в этом состоянии.

Резюме:

Если кто-то сомневается - брать или не брать данное авто, от всей души советую - БЕРИТЕ!

Не пожалеете!!!!

В "Зафире" всё сделано достойно, по уму. И вы получите истинное удовольствие от вождения и владения этим автомобилем.


Читайте также

Opel Corsa 2009

Сей опус, как ни странно, посвящен автомобилю Opel Corsa D в варианте с 5-тидверным кузовом, оснащенным рядным трехцилиндровым двигателем объемом 1,0 ...


Моя Верка

Была у меня когда то Вектра А....ушел в армию...машина осталась бес присмотра....постояла, постарела...и я ее продал....А ностальгия... ностальгия о т...


Поменял

Всем привет. Кому интересно я писал отзыв о ваз 21124 (Спасибо и прощай). Вот пришло время и я произвел обмен авто. По порядку. Купил б\у, у знакомого...


Opel Omega 2.6 V6 AT (2001)

Омега Б рестайлинг, куплена в автосалоне КИА на варшавке :) куда её сдали в трейд-ин. выбор был небольшой, так как хотелось движок Y26SE - 2.2 мало и нет антибукса, 2.5 старый уже и архаичный, 3.2 налог большой. ещё нужен был автомат, кожа и задний попогрей! цвет как раз как хотел - практичный...