С десятки на Вектру.

Купил Вектру в декабре 2008 в городе герое Москве за 200 тыс отечественных рублей. Объявление нашёл на этом сайте . Машина была восстановлена после дтп, заменен двигатель и в ПТС вписано 98 л/с вместо 101. В мае 2009 "убил" заднюю подвеску т.к ездил в город каждое утро ну очень быстро - а дороги нет только направление, делал сам , замена шаровых(язык не поворачивается назвать их сайлентблоками) встала 1200 руб за 4 шт. выколачивал по варварски кувалдой, запрессовывал в тисах через оправку (обрезок пятидесятой трубы). Тогда же заменил ремень 600 руб , ролики и помпу не менял т.к. ни шумов ни люфтов не было и нет до сих пор, процедура трудоёмкая (после десятки) натягивается ремень подпружиненным роликом с метками для установки, что не сомненно плюс. Ближе к осени "умер" клапан рециркуляции думаю что из за нашего "супер-пупер евродесять" бензина промывка помогла тысячи на две(месяц) и снова то же самое. Прочитал на хохляцком сайте , что они его(клапан) глушат , вырезал и поставил алюминиевую прокладку после этого про клапан забыл(разбогатею куплю). Заправил кондиционер и летом ездил как белый человек(из машины выходить не хотелось), люк(стоит с электроприводом) по достоинству не оценил т.к. при наличии кондиционера он(люк) как бы и не нужен т.к. я не курю, ну если только в дождливую погоду посмотреть как капельки по стеклу текут(романтика).

Внешний вид поставил троечку т.к. щас нравится Астра, а Вектра как бы немножко старомодна. Но в капот переходящий в зеркала я влюблён навечно.

Комфорт четыре т.к. машина грубовата хотя может это подвеска и резина на 60 (высота). В остальном всё на высоте ,салон без сверчков, ну и конечно же кондиционер. Печка справляется, в -30 ездил за 400 км комфортно. Обогрев зеркал и заднего стекла тоже оценил.

Безопасность твёрдая пятёрка т.к. ABS срабатывает когда надо не раньше и не позже, все тормоза дисковые , этим летом пришлось экстренно притормаживаться из за одного "джигита" я супер, джигиту не повезло... Стоят четыре подушки, все на месте (как работают не проверял)

Надёжность четвёрочка т.к. на пятёрку только новая машина, но это не значит что у моей постоянно что то ломается, хотя на днях оборвал задний брызговик(по не досмотру) намёрзло-зацепил заезжая в гараж. Для "отчественноводов" - машина реально НЕ ГНИЁТ, мне после десятки сначала даже не верилось что простояв зиму в капитальном гараже (с овощной ямой). на машине нигде и ничего не вылезло, на сколах не "цветёт".

Ходовые качества на все десять, задняя многорычажная подвеска супер, дрогу авто (1300кг пустое) держит изумительно(плюс хорошие колёса), где раньше в поворот входил 80 "вцепившись в руль"(юмор) щас 100-110 "не очкуя" (тоже юмор) максимально ездил 180 но как то уж очень быстро убывают бензин и масло да и мотор "кричит" громко . В сравнении с "двенашкой" тяговое усилие распределено более равномерно т.е. едет машина даже с 1,5 тыс оборотов. Где то писали что посадка низкая - купите Ниву (я так и сделал) и лазайте по "говнам" сколько душе угодно.

Закругляюсь: за эти деньги авто не плохой, считаю не заслужено обойдён вниманием отечественных автолюбителей тем более что на сегодняшний день по цене и состоянию Вектра значительно привлекательней той же Ауди (не в обиду марке).


Читайте также

Opel Omega 2.0 16V (2006)

Типичный "американский автомобиль" - большой и комфортный. Машину покупал отец в 2003 году, сам езжу на ней с 2009. Дорогу держит, словно едешь по рельсам - очень четкое управление, поворачивает уверенно, неровности подвеска проглатывает хорошо. Идеальная машина для дальних поездок -...


Старый немец

Добрый день уважаемые авторушники! решил написать отзыв о своей верке,до этого владел исключительно отечественными авто,и работал тоже на наших на ино...


Opel Zafira 1.8 MT (2008)

Я думаю многие мечтают приобрести именно новый автомобиль, а когда появляется эта возможнось то возникает вопрос выбора модели, комплектации и т.п. У меня это уже в прошлом. Переехав на Север приняли решение с семьей взять автокредит. Лето 2007г. – регулярные экскурсии по автосалонам г...


Opel Omega 2.2 DTI 16V (2003)

Купил машину в мае 2007г. Искал рестайлинговую Омегу сознательно. Классика, простой ремонт Просторный салон, для сельской местности в самый раз. По внешнему виду нравятся более строгие линии передка. В салоне нравится новая торпеда и отделка под алюминий. Удобные спортивные сидения, правда...