Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
1,5 года езды без проблем
Всем доброго дня!
Хочу поделиться с вами своими впечатлениями об Астре Н ! До этого у меня уже был опыт владения опелями ( было у меня 2 вектры 90 х годов) и для тех кто придерживается мнения что "опель не машина" и "все машины становятся со временем опелями" хочется сказать: ГОСПОДА! ВЫ НЕ ПРАВЫ! Опелевцы делают совершенно нормальные автомобили за умеренные деньги. В них есть свои плюсы и минусы и ломаются они не чаще чем любое другое авто.
У меня Астра седан с мотором 1.8 на "ручке" комплектация Космо. Брал в салоне со скидками за 650 рубликов. Дополнительно поставили только би-ксенон. За полтора года накатал 30 000км. За это время машина ни разу не подвела, не в жару, не в мороз, просто садился, заводил и ехал.
По качеству отделки салона опелек может конкурировать со многими машинками в своем классе, а некоторым даже дать большую фору. До него у меня была мазда 3 и в сравнении с ней, у астры салончик по приятнее, хотя приборная панель трешки надолго останется в памяти. За то время, что я на ней езжу, отметил для себя 3 минуса этой машины:
- Она боится колеи как огня. Попадая в колею на скорости 100-120 ее начинает бросать из стороны в сторону при этом складывается впечатление, что сейчас зад машины обгонит перед и это при том что на машине стоят 17 диски, представляю как она прыгает на штатных 15. И никак с этим бороться нельзя, это особенность задней подвески! Но при этом значительном минусе, в целом машина рулиться очень даже хорошо, но при условии дороги без колеи. Жаль что таких дорого у нас с каждым годом становиться все меньше.
- Мотор у нее хоть и 140 кобыл, но ощущаются они не столь резвыми. При резком старте появляются некоторые провалы в газе ( может быть только у меня этот дефект) вплоть до 4 передачи, но при нормальном ускорении, таких провалов не наблюдал.
- Лобовое стекло - это просто сказка!!! Через 3 месяца как я ее выкатил из ворот салона, на нем появились затертости от щеток. И это при том, что на улице было лето, то есть щетками пользовался очень редко. Приехал к дилеру, рассказал и показал эту проблему, на что менеджер ответил достаточна откровенно : Да, лобовое стекло здесь гавно и ничто с этим не поделаешь. Остается только смириться.
Но на фоне этих минусов порадовали и плюсы и их как оказалось гораздо больше. Во-первых дорожный просвет. Никаких проблем с парковой на бордюрах не разу не возникло! Во-вторых багажник. Для своего класса, он достаточно вместительный и проем удобный для погрузки чего то тяжелого. В третьих салон. Материалы отделки для машины такого уровня очень качественные, детали подогнаны тютелька-в тютельку ( может быть сказывается польская сборка, хотя я не думаю, что у поляков руки заточены лучше наших), за полтора года не появилось никаких "сверчков".
Шумоизоляция салона на пятерку. Даже когда приходилось ездить по гравийке, камни бьющиеся о днище и арки было слышно не сильно. Знаю, многие скажут, что на машинах бизнес класса их не слышно вовсе. Но господа, на то он и бизнес класс. И порядок цен там совсем другой. Эти машины нельзя сравнивать между собой, они из разных миров.
Как итог скажу, машиной доволен. Свои деньги она оправдала на все 150%. Что то в ней порадовало, что то огорчило, но это нормально. Всегда во все приходится искать компромиссы.
Всем хочется пожелать - удачи вам на наших экстремальных дорогах!
Читайте также
Доброго времени суток, коллеги!За отзыв не пинать, писатель из меня еще тот)Купил а...
Машина отличная !!До покупки ОМЕЖКИ была шевроле лачети,и сколько горя я с ней хватил,пока не поменяли клапана у диллера я три года с ней промуздыкался.То супорта клинили,постоянно приходилось прокачивать,то это то то,кароче пипец.Продал перекрестился,взял ОМЕЖКУ очень ей доволен после покупки...
Долго выбирал какой автомобиль можно приобрести за 600 тыс руб.... Выбор встал между Мазда3 2.0, Хонда Сивик 4D и Опель Вектра С. Хотелось динамичный, управляемый и современный авто... Шкоду Октавию и Короллу сразу отмел. Шкода в этот диапазон цен попадала, но это был бы либо устаревший ТУР с...
Автомобиль представляет собой разумный компромис.Достаточно просторный, багажник просто огромный,релинги-увезешь полдома, высокий клиренс, плотная подвеска для наших дорог, хороший средний расход, удобный климат-контроль, штатной музыки хватает. Соотношение цена-качество, пожалуй, лучшее в данном...