Opel Astra 2012

Здравствуйте! В прошлом году понял, что пора поменять свой десятилетний Honda Civic на что-то новое. Хотелось машину именно из салона, прежде всего из-за наличия гарантии производителя. Пока копил деньги, облазил весь Интернет в поисках оптимального для меня автомобиля. Хотелось что-то именно в кузове седан (Цивик был хэтчбек, надоело). В итоге выбирал из следующих вариантов:
1) Volkswagen Jetta -  отличный автомобиль, но если брать все опции, которые хочется, не укладывался в бюджет и сильно не хотелось связываться с DSG
2) Kia Cerato – пришел в автосалон, долго ждал консультанта, не дождался. Посмотрел самостоятельно: экстерьер понравился, но оформление и качество материалов салона полностью отпугнули меня
3) Skoda Octavia – слишком все просто за свои деньги. За версию с автоматом (который предлагается только с двигателем 1.8 TSI, 152 л.с. ), по моему мнению, просят слишком много денег. Да и две лошадинные силы явно лишние, не хотелось переплачивать транспортный налог
4) Рассматривал варианты выше классом в более бедной комплектации: Ford Mondeo и даже были мысли подкопить на Nissan Teana. Потом понял, что не потяну стоимость эксплуатации: налог, бензин и ТО.
5) Opel Astra Sedan– внешний вид  понравился сразу, сел внутрь и понял: как раз то что мне нужно. Собрано все качественно, из приличных материалов. Красиво, в конце концов. Оформил кредит на недостающую сумму (причем решение по кредиту банк озвучил в тот же день).
Итак, в ноябре 2012 года я стал счастливым обладателем Астры, в кузове седан, цвет Noblesse Bronze (коричневый, одним словом), 1.4 турбо, 140 л.с., комплектация Cosmo. Из опций есть всё, кроме адаптивного ксенона и цветного экрана (т.е. не брал пакет Premium). Сейчас пробег составляет 8500 км, и думаю могу объективно судить о всех достоинствах и недостатках автомобиля.
Итак, достоинства:
1) Резвый, оборотистый двигатель. Учитывая, что машина весит почти полторы тонны, 140 кобыл отрабатывают честно.
2) Хорошая подвеска, с одной стороны неплохо проглатывает мелкие неровности, а, с другой, если попадаю в  крупную яму, стойки просаживаются не сильно, низко весящим бампером ничего еще не задевал. В целом, идет гораздо мягче, чем Цивик.
3) Шумоизоляция в целом хорошая, единственный минус – слишком слышно шум колёс, особенно на шипованной резине.
4) Отличный интерьер. Многие ругают чрезмерное количество кнопок, но, после привыкания, любое действие осуществляется практически вслепую. Пластик мягкий не везде, но, даже жесткий приемлемого качества (особенно, в сравнении с KIA Cerato и Subaru Forester).
5) Множество всяких ящичков и ниш для мелочевки. В передние двери спокойно входят полторалитровые бутылки.
6) Подогрев руля – отличная вещь! Кто не пробовал, тот не поймет :)
7) Без прогрева заводил в -37, завелась с первого раза, после того как 9 часов простояла на улице.
8) Практически все опции полезны и стоят своих денег. Исключение составляют разве что датчик дождя (который вообще непонятно как работает) и электрорегулировка поясничного подпора (у меня установлен практически на минимум, иначе быстро устаёт спина).
Ну а теперь недостатки (куда же без них)
1) Качество российской сборки все-же не идеально. Иногда возникают сверчки в 2-3 местах, особенно при начале движения. Одного выявил – скрипит водительское сидение. Поеду на ТО, попрошу, чтобы устранили. В задней двери забыли установить пластиковую заглушку под ручку. Практически незаметно (на приемке как раз и не заметил), но неприятный осадок остался.
2) Сзади места могло быть и побольше, пассажиры выше 180 см будут чувствовать себя не уютно. При моём росте 186 см сам за собой сажусь нормально, но колени упираются в переднее сидение.
3) Расход топлива мог бы быть и пониже. При 90% городской езде он составляет 11 литров на 100 км при средней скорости 21 км/ч (пробки у нас в городе просто дикие)
4) Автомат иногда тупит, особенно когда даёшь тапок в пол. Первое переключение явно запаздывает, при дальнейшем разгоне всё ок. В морозы иногда ощутимо дёргает, когда на светофоре отпускаю педаль тормоза.
5) Вроде как обивка сидений идет кожа + ткань, но по факту вместо кожи  - кожзам, хотя и хорошего качества.
За время эксплуатации никаких технических проблем выявлено не было (тьфу-тьфу-тьфу), один раз (примерно на 3000 км) доливал масло и антифриз.  С тех пор, вроде бы, уровень того и другого не изменился. В целом машиной очень доволен, и нисколько не жалею о покупке. После десятилетнего японца – небо и земля.
P.S.: из странностей: в более бедной комплектации задний подлокотник есть, а у меня в максималке – нет :(
P.P.S.: Извиняюсь за отсутствие фоток, добавлю позже, когда в городе закончится сезон дождей и доберусь до мойки :)


Читайте также

Opel Astra 2013

Сразу, хочу предупредить: я не владелец данного автомобиля, отзыв написан мной по впечатлениям от пробных поездок.Сегодня у меня на тесте автомобиль O...


Opel Astra 2009

Приветствую всех читателей данного отзыва! Хотелось бы немного рассказать об моем автомобиле, который целый год служит мне верой и правдой!.Небольшая ...


Opel Vectra 1.8 16V MT (2002)

Езжу пол-года. Первый личный авто. В принцепе доволен. Тянет неплохо, если еду один. В троём-четвером, -как дизель, не ахти тянет. Богажник - что надо, влезало 4 зимних шины, канистра, пакеты с рынка и закрывался кожух и двёрка без проблем. Минус в том, что в этом "сарае" по багажнику...


Opel Astra 2008

Всем привет!!! Пишу отзыв может кому то будет полезен!! Если будут ошибки(они будут) сильно не пинайте!!     Были авто : москвич 412, ваз 21099, деу н...