Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Моя первая машина
Машина реально классная была для своих лет: 2001 год. Брала 120к км. пробега! Мне, наверное, просто повезло, т.к. покупала как "кота в мешке", оценила внешне, проехалась - и взяла. Потом уже поехала к друзьям в гаражик, они оценили что да как - в принципе ничего криминального, только какой-то шланг подтекает (простите за мое незнание) - его тут же заменили. За 3 года (55 т.км) ни одной проблемы, не считая ремонта за эту зиму (около 4к - амортизаторы и стойки стабилизатора). По проблемности невольно сравниваю подругин VW поло того же возраста с тем же пробегом 120к - движок умер через 5 месяцев... У корсяньки все ок! И я думаю, пробежит еще много-много.
Охренеть, какая маленькая, в любую дырку влезет!!! я, кстати говоря, до сих пор не знаю, где у нее кончается передняя часть, очень плохо видно - к бордюру мордочкой паркуюсь за километр, но это не суть важно, когда справа от тебя фура на двухполосной дороге и тебе совершенно не мешает!
По поводу скорости-резвости могу сказать только то, что 58 л.с. конечно не хватает мне теперь, после т.с. обучения, но все же она меня периодически удивляла на обгонах, но опять же 4-5 к. оборотов, тяжко ей приходится...
Еще момент такой, мне попалась машина в самой дешевой комплектации (не регулируется ни сиденье по высоте, ни руль) на механике, но с кондером. Так что я долго не могла привыкнуть к сиденью этого авто, но потом спина приняла, конечно, нужную форму. Кондер совершенно бесполезен в условиях шоссе, но когда стоишь в пробке это нормально, бензин жрется, педаль газа - никчемная вещь, но в условиях лета 2010 ты чувствуешь себя богом.
Сейчас отдаю маме для поездок на дачи, жалко конечно, но себе хочу взять что-то столь же маленькое (парковка - дело хитрое), но поновее (все-таки внутреннее оформление хочется посовременней) и чуть-чуть помощнее, чтоб на старте да обгонах не плошать.
Низковата, конечно, для русской зимы, но кувалда не знает равных в отгибе защиты! Хорошую резину поставить - и все ок - выберется из любых сугробов. Много было случаев, когда более тяжелые машины застревали в снежной каше, а этой все нипочем! В общем, я довольна, только подвеска очень жесткая, но привыкнуть можно. Все равно в руль не отдает, как на тазиках!
В общем, я очень довольна этой машиной.
Читайте также
Начну с того, что до этого ездил на французе (пыжо). После приобретения опеля сделал вывод, что никогда больше не куплю авто французской марки. Т.к. берут только дизайном, а надежности, стабильности почти никакой и ремонт почти как на БМВ ))) Теперь перейдем к моему немцу. Автомобилем более чем...
Крутящий момент 350 Нм — класс! Восторг от возможностей прекрасно подобранной парочки: двигателя A 2.0 NFT, 162 кВт / 220 л.с. с и классического 6-ступенчатого автомата на гидравлике! Такое превосходство в динамике над городским потоком, что даже и гоняться не хочется — просто не интересно… Цвет...
Здравствуйте, читающие и интересующиеся ! Решил написать и свой отзыв об автомобиле Ветра-С. Может кому-то поможет в выборе :)Семь лет назад купил я ...
Всем привет! Решил поделиться своей радостью приобретения первого автомобиля. Коротко о себе: меня зовут Кирилл, 24 года, живу в Смоленске, работаю Уп...
.jpg)