Моя VECTRA

Автомобиль 2007 г.в., седан, двигатель 1.8 л., 140 л.с. приобрел в октябре 2010 года с пробегом 20000 км. Сейчас пробег 29000 км. Приобрел случайно, продав предыдущий автомобиль (Hyndai Sonana 5 2006 г.в.) находился в поиске, но, зайдя в автосалон к знакомым (торгуют б/у авто), увидел VECTRу. Сдал ее на комиссию дядечка, у которого она стояла в гараже 3 года, ездил редко и летом по причине наличия служебного авто (информацию проверял). Автомобиль с таким пробегом, в приличной комплектации, практически без изьянов по кузову, серебристо - лазурного цвета и с хорошей скидкой стал моим выбором.

На настоящий момент хочу сказать: автомобиль нравится, но главный его недостаток - очень низкий клиренс. Живу в Туле, ездить по второстепенным улицам и дворовым территориям (уже не говорю о деревне и проселке) мучитильно, геометрическая проходимость не позволяет без ущерба для нервной системы пересечь очередную канаву, колодезный люк и т.п. Владел MAZDой 3, тоже низкая, но цепляет землю - матушку металлической защитой картера, а Опель - пластиковой юбкой бампера. Зимой данная юбка служит лопатой, нагребая снег, как бульдозер, изо дня в день преумножая свой плачевный вид

Теперь о хорошем. Двигатель нравиться, тяговитый, приятный звук. Нравиться качество материалов салона, диапазон регулировки сидений (рост 190 см, вес 115 кг.) Сзади также места достаточно. Приятный маленький пухлый руль, обшитый кожей с клавишами управления компьютером и аудиосистемой. Движок достойно себя ведет на трассе и в городе (не даром его сейчас устанавливают на Инсигнию). После приобретения читал в инете, что ручка (набалдажник) КПП соскакивает, и вот - однажды она осталась у меня в руках! По советам также из инета подклеил эпоксидным клеем, проблема исчезла. :-). Еще электроусилитель руля иногда, когда маневрируешь на месте (назад - вперед) при низких оборотах (на грани), отключается, загорается ошибка и руль становиться "свинцовым". Может виноват мой стиль езды, надо подкручивать движок, не знаю. Зимой на непрогретой машине с усилием и легким хрустом включается первая передача, иногда так ведет себя задняя даже летом. Читал в форумах о подобных проблемах, похоже они характерные, сильно не досаждают и жить не мешают. Климат раздельный, воздуховоды для задних пассажиров, работает отлично! К управлению климатом, опциями магнитолы и маршрутным компьютером приходится привыкать очень долго, так как они сосредоточены в едином интерфейсе на экране БК. Со временем привыкаешь.

Понимая, что 9000 км недостаточный пробег для полноценного отзыва все равно хочу выразить свое мнение, что автомобиль несомненно стоит своих денег, доставляет удовольствие от эксплуатации, кстати, в транспортном потоке водители относятся нормально, не обижают (может только в Туле :-))) А пословицы про OPEL говорят те, у кого не его не было - темные люди.


Читайте также

Opel Meriva 2006

Всем здравствуйте. Почему Опель Мерива?  Автомобиль не совсем молодежный больше для людей в возрасте и хорош для семейного использования. Для России м...


Opel Astra (2009)

Никогда не рассматривали автомобили Opel как претендента на покупку.была определенная сумма денег- это было решающим фактором. Новая Королла и Форд фокус просто не нравились. Решение брать Астру пришло сразу,как только увидели. Понравился большой дорожный просвет,что очень немаловажно для нашего...


Opel Astra Family 1.6 MT (2011)

Заменил Ford Focus на Opel Astra, так как к пятилетнему юбилею на Ford Focus накопились всякие мелкие (а может и крупные) проблемы. В эксплуатации неделю, так что поделится могу только первыми впечатлениями. Сразу скажу, что Ford вспоминаю с тоской, очень продуманный авто. Что из минусов бросается в...


Opel Astra 2007

Покупала Опель Астра, как отличное соотношение качества и цены, притом уважаю немцев. Автомобиль оправдал себя практически по всем параметрам, отлично...