Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 2007
Покупала Опель Астра, как отличное соотношение качества и цены, притом уважаю немцев. Автомобиль оправдал себя практически по всем параметрам, отличное семейное авто. Смело можно вместить 5 человек, притом не самых худых, отличный вместительный багажник, очень помог в переезде, я даже не думала, что столько туда поместиться (несколько больших коробок, плита, вытяжка, табуретки, в общем забили под завязку). Прекрасный расход по трассе, всего 6 литров, спокойно проезжали около 700 км на одном баке (он 50 литров). Что очень хочется отметить-это не убиваемая подвеска, с нашими дорогами, просто превосходно, за 6 лет, ни стука, ни шороха, в общем без нареканий. Из поломок: корзина сцепления, поменяли по гарантии, был заводской брак, катушка зажигания- замена 10000 рублей, ерундит клаксон, если руль сильно вывернуть вправо или влево, то перестает сигналить (спрашивала на форумах, говорят у всех такая беда, наверное опять заводской дефект). Хорошо идет по трассе, тормоза не тормозят, а просто вкапывают машину намертво. Если есть возможность, то лучше не брать роботизированную коробку, она у данного авто полная фигня, большой провал между первой и второй, между скоростями надо сначала снять ногу с газа, а потом подгазовать, ну это дело наживное, но все равно, хотелось бы меньше времени между переключением скоростей. Хотя если очень не терпится можно включить механику и переключать как хочется. В морозы заводится хорошо, хотя через 3 года сменила родной аккум, ибо сигналка его испортила, а потом и сигналку сняла полностью, наверное, потому что ставили рукоблудные мастера. За 6 лет в салоне завелся только 1 сверчок и то не напрягающий, а вообще платик в машине очень даже приличный, не чета фокусам и ниссанам в той же ценовой категории, руль мягкий пластик, его даже держать приятно. Хорошая родная аудио система, есть выход аукс, так что, если лень записывать диски, то подключай плеер или телефон и слушай. Хорошая шумоизоляция, намного лучше, чем у 10 лансера, того же фокуса и тд. Следующую машину, тоже бы взяла Опеля, но уже в новом кузове.
В общем резюмирую, машина отличное соотношение цены и качества, за все время поменяла корзину, катушку, расходники и колодки, дворники, больше проблем не было. Хороший, семейный автомобиль для размеренной езды (хотя бодрее, чем мазда 3, бмв 1, лачетти). Не убиваемая подвеска!!!!!!
Читайте также
Про первые впечатления об авто уже давно писал. Там были в основном эмоции о внешнем виде, удобстве и многое другое, что сразу замечаешь, когда покупа...
Покупала ее когда их еще не было в Москве. Но потом об этом очень сильно пожалела. Через 200 км!!!!! сгорело сцепление. По гарантии его "отремонтировали", но через год (через 17000) это произошло опять. Очень повезло что за месяц до окончания гарантии. Проехав на ней еще 15000 начал мигать...
Доброго время суток всем! Отзыв об авто. пишу первый раз, так что, не обессудьте. Маленько предисловия...скажу сразу, ранее ездил на российском авт...
Вместо предисловия.Холодный весенний ветер обдувал меня, курящего и громко употребляющего причастные обороты, начинающиеся на «ё». Я отчаянно крутил с...
.jpg)
.jpg)