Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Старый надежный опель
Когда-то я уже писал отзыв об этом авто, но не могу сейчас найти. Наверно, удалили за давностью.
Астра 94 год, хэтчбэк, 1,4 л. моновпрыск. Владел с 2003 по 2011 год. Жалко было продавать, машина стала как домашнее животное в семье.
Не смотря на малые габариты авто, салон очень вместительный. 2,75 м. доски и карнизы входят в салон. Если перевозить 3 метровый палки, багажник будет приоткрыт. Ширина и высота "пасти" багажного проема 1,1х1,1 м., длина при сложенной спинке зад. сиденья около 2 метров. Так что в багажнике я перевез пол-квартиры, когда был переезд. А потом для ремонта возил и бытовую технику, и ламинат, и двери...
Купил это авто в 2003 году с небольшой коррозией: нижний угол пассажирской двери и 5-я дверь. После покупки сразу все полости пролил пушсалом - это была единственная антикор-операция на этой машине. На машине за 8 лет владения ею не появилось ни одного нового пятнышка коррозии. Я не говорю про днище - что там было, не знаю, не заглядывал. Так что зря говорят, что Опель 90-х годов ржавеет.
Комфорт в салоне вполне приятный. Пластик мягкий.
Крутящий момент у двигателя развивается довольно рано, поэтому трогается и тянет нормально, а на оборотах уже скисает. Не спортивный характер двигателя.
Мощности двигателя в 1,4 в 60 л.с. маловато, но тем не менее я гонял на нем очень быстро. Параллельно ему у меня был БМВ 320, конечно когда сажусь после БМВ в Опель то кажется, что последний - не едет. Потом быстро привыкаю. Максимальная скорость была 160, комфортная 120-130.
Проходимость должна быть плохой из-за очень низкого клиренса, но я умудрялся лазить на нем по лесовозным и песчаным дорогам Тверской области и на берегах р.Оки. Но из-за низкого клиренса легко закапывается и ложится брюхом, если с газом переборщить.
Сложно заменять передние стойки (на японцах гораздо легче). Но когда поставил в итоге газовые стойки, то вообще про них забыл.
Рвало ремень ГРМ, гнуло клапана. Так что ремень надо менять чаще. Когда прокрутило ремень во второй раз, уже ничего не погнуло.
Машина очень живучая. За последние года три её владения я вообще ничего кроме долива в бачок омывателя и заправки бензином не делал. Раз в пол-года менял масло. И при этом машина ездила и вполне уверенно!
В общем, вполне годное средство перемещения. Если попадется живой экземпляр, берите - прослужит еще долго.
Читайте также
Опель подбирали для жены . До этого она покаталась подряд на двух Пежо 206. Кстати пыжики за 45 и 65 т.км соответственно, кто бы что ни говорил, не по...
Это у меня третья Астра. Первая была старушка конца 80-х по этому пройденный этап. Вторая -Астра 1.6 АКПП "чемодан" меня просто разочаровала. Каток на колесах . Третью брал настороженно. Честно говоря не хотел, но жена и друзья уговорили. Прошло практически пять месяцев нашей...
Купил машину весной 2008 года, вообще не собирался брать Опель, но сев за руль весьма удивиля качеству салона, всяким наворотам, плавности хода и мощности (3 л. 210 л.с.). По трассе летал сторого 160-180 км.ч., по городу срывался со светофора совсеми с кем не лень. Гонял с кайфом ровно 1 год. По...
Поведаю свой опыт общения с Зафиркой. При выборе новой машины сначала заглядывался на Астру седан, но потом как-то вышло, что переключился на минивэны, семья все же. Если на предыдущей машине Дэу Эсперо я мог в багажник спокойно запихать коляску, то при осмотре багажника седана Астры горькие...