Год владения дизельной астрой

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго если что! Итак начнем...

Владею я сиим автомобилем (Opel Astra H 1.3 CDTI) вот уже год! За это время он зарекомендовал себя только с положительной стороны. Ни разу не подвел меня ни в жару ни в самые лютые морозы, но обо всем по порядку.

Вопрос о покупке автомобиля стал передо мной осенью 2010 года и тогда я стал перед самым сложным выбором, ибо я фанат марки BMW, да и MAZDA 3 жены мне очень понравилась, но предъявляемым мною требованиям они не подходили, к величайшему моему сожалению! Так как "мой" автомобиль должен быть экономичным, во всех смыслах (расход горючки, обслуживание, зап. части), относительно не дорогим (до 500 тыщ), меня должен радовать интерьер и экстерьер ну и самое главное я должен получать удовольствие за рулем (что обещает в своем девизе BMW). Mazda 3 – отличный авто! На котором я проехал около 2 тыщ км, но зараза в обслуживании и по расходу топлива, а это по меньшей мере с моим стилем вождения 13 л. на 100 (2.0 бензин на типтронике), съедал мою лейтенантскую зарплату, а работать на бензин, чтобы ездить на работу по меньшей мере маразматично! BMW – голубая мечта… (я думаю, фанаты, какой либо марки меня поймут) мною рассматривался вариант «троечки» с двухлитровым дизельным движком на автомате, но сами понимаете, сколько стоит обслужить это удовольствие, поэтому с болью в сердце и скрежетом в душе мне пришлось отказаться от мечты! Вы даже не представляете, что я ощущал в то время, да и по сей день - «езжу на Opele мечтая о BMW». Для меня на самом деле нет аналогов этой марки. Ни Porsche, ни даже Maseratti для меня не столь желанны как Х5! Я никогда не думал, что выбор автомобиля может быть столь не простым! Порой мне все это надоедало и я был готов взять нового выродка нашего автопрома, но слава богу вовремя одумывался. И вот в один прекрасный день мне позвонил брат жены и сказал что нашел то, что меня устроит. Мы договорились о встрече. Представляете мой восторг, когда я приехал в назначенное место, а там стояла моя мечта – Х5 серебряного цвета на 19 катках и тюнинге Hamman, а возле него стоял брат жены и разговаривал с каким то молодым человеком , вот только радость моя была не долгой, ибо этот молодой человек продавал не свой «Хатик», а стоящий за ним Opel Astra H серо-зеленого цвета в стоковом состоянии только что пригнанный из Германии с пробегом 89 тыс. км. и почти максимальной комплектации для этого двигателя. Первые минуты за рулем меня также не порадовали, кресла – жесткие (я так и не смог их тогда под себя настроить), руль тяжелый, двигатель 1.3 турбо дизель, после 2.0 литровой Мазды, казался мне неимоверно тупым и перемещал совсем не тяжелый авто как будто он весит тонны 3! Казалось в тот момент ничто не могло перевесить чашу весов в пользу этого «немецкого трактора», однако я купился на заявляемый расход солярки (на тот момент еще дешевой, по сравнению с А-92), привлекательный экстерьер и изумительную управляемость, маленький пробег (проверенно не скрученный) и довольно хорошая комплектация, плюс я знал, что ничего подобного в этом сегменте просто не найду. Решено было брать! И уже через день я поехал на работу на своей новой машине. Скажу Вам честно – адаптироваться после «МаТрешки» было не просто, но все же с горем пополам я нашел удобное для себя положение, хотя подлокотника очень нехватает по сей день, да и кресла жестковаты. Обзорность удовлетворительная, стойки можно было сделать поуже, да и угол наклона изменить. Первые поездки открыли мне много приятных мелочей – датчики дождя, света, автозатемнение зеркал и довольно хорошая музыка, в чем Мазда уступала по всем статьям. Отделка салона просто по сути своей не может издавать посторонних звуков, и это хорошо, потому что их вполне хватает извне на скоростях от 100 км/ч, шумка конечно не «айс», хотя чего Вы хотите от авто такого класса! Места в салоне достаточно, но опять же относительно можно поставить средний бал, не забывайте о классе авто! Зато багажник очень вместительный с хорошим доступом ну и конечно складывающимся задним рядом сидений. Что мне не понравилось, так это подсветка приборной панели – бежевая на черном (из 80-х) и отсутствие датчика температуры охлаждающей жидкости (хотя ни разу в нем надобности небыло, но душе всеж с ним спокойнее). Вроде по салону все, если есть какие то вопросы, или они возникнут далее спрашивайте в коментах я отвечу! Итак, как я уже писал выше управляемость у этого авто выше всех похвал! Подвеска средней жесткости (жестче чем в мазде) мелкие ямки глотает нехотя, побольше – изумительно, в принципе довольно комфортно но чувствуется что немцы над этим не очень то и «парились». Изюминкой сего автомобиля по праву является дизельный двигатель объемом 1300 см3 с турбиной и интеркуллером, признанный в 2008 году лучшим малолитражным силовым агрегатом! Мощность этого четырехцилиндрового «малыша» 90 л/с! Максимальная скорость которую я набирал – 170 км/ч и самое приятное – расход солярки - 4 л по трассе, и с моим стилем вождения по городу – 6 л!!! Согласитесь не может радовать глаз надпись бортового компьютера при полном баке range – 1040 km (±), и периодичность посещения заправки раз в 2-3 недели! По ходовым качествам это очень резвый для своего объема двигатель и выпулить на нем можно, но когда привыкнете к машине, когда будете чувствовать диапазоны максимального крутящего момента на той или иной скорости, моменты включения турбины, а в совокупности с ручной коробкой передач это труда совсем не составляет, однако на машине с таким двигателем спокойная размеренная езда доставляет больше удовольствия! Как Вы уже поняли мой экземпляр на ручной КПП, на эти модели ставится так же роботизированная КПП, о которой я ничего хорошего не слышал, да и машина становится заметно тупее! Экстерьер этой модели напоминает готового к резкому прыжку затаившегося хищника, это еще один плюсик этой модели! По кузову в моем экземпляре нареканий никаких, кроме одного – камешком в одном месте сбило лакокрасочное покрытие и маленький пяточек возле лобового стекла чуть-чуть окислился, что было легко и быстро устранено. По эксплуатации нареканий никаких! За почти 20000 км я менял только масло. Заливаю Эссо турбо дизель полусинтетическое 5W-10. Зимой на нем заводится с пол оборота (а зима то была лютая), и это при том что никаких подогревателей не установлено! Подвеска по нашим дорогам конечно приходит в негодность, но удивительно медленно и практически незаметно, думаю еще тыщ на 20 ее хватит и это при том что не факт что ее меняли в Германии! Единственное что сломалось за все это время – электромагнитная муфта кондиционера и как на зло в июле! В официальном салоне сказали что в общей сложности за 10 тысяч они все сделают, но саму муфту привезут только через полтора месяца, были естественно посланы – нафиг мне кондей в сентябре, главное чтоб печка работала! Так что встречай осень и зима, на этой машине смена сезона не проблема! Как вывод хочу отметить – немецкие инженеры сделали универсальную машину для всех возрастов, универсальную в плане возлагаемых на нее задач, универсальную в плане желаний и требований покупателя, живучую в наших суровых условиях, в кузовах на любой вкус, с большим спектром двигателей и опций, остается только выбрать то, что Вам подходит! Для себя я решил, что после этой машины куплю себе Х5, а пока я буду ездить на Opele Astra и менять ни на что другое не собираюсь, потому что это надежный автомобиль приспособившийся к нашим условиям! Всем удачи в выборе и на дорогах!


Читайте также

Opel Antara 2010

Добрый день!Никогда не писал отзывов, но так как сам реально ими пользуюсь при выборе нового авто, то пожалуй, тоже поучаствую.Итак, уже полгода как в...


Опель

искал семейное авто с большим багажником, способным с комфортом возить на дальние расстояния и как следствие наткнулся на данное авто. как обычно прие...


Opel Vectra 2.5 i V6 MT (1997)

Купил в ноябре 06 года. Комплектация cdx, т.е. все включено. Машина понравилась ценой/уровнем оснащения/двигателем. Ничего в те же деньги не смог подобрать с таким оснащение+двигателем. Смотрел и на ауди, галанты, фольцы. Все дороже при тех же опциях. Искал месяца 4 на авто.р . В объявлении описано...


Opel Meriva 1.6 MT (2007)

Вообще автомобиль хороший, динамика отличная, несмотря на короткость свою имеет много места в салоне и багажнике, дже когда сиденья передних пассажиров отодвинуты на максимум -задние не обламываются, места хватает с лихвой, в багажнике места тоже достаточно, по сравнению с Нотом Тиидой места...