Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
От рабочей Астры до домашней Астры...
Доброго времени суток!
Моя история приобретения Астры началась с того что у нас на работе были две Астры. Седан 1,8А (Cosmo) и пятидверный хечбек 1,8М(Cosmo).Обе покупались новыми в автосалоне. Ездили на них много. За 2 года безщадной эксплуатации намотали по 200 т. Удивительно было одно, что они ни разу не подвели. Хоть и с шлейфом со светофора, в поворот клали. Вот только по зиме у седана не всегда хорошо открывался багажник, и на загородных трассах постоянно камушками бились противотуманки. Зимой мне не понравился автомат на льду. Вот именно фактор того что я на работе ездил и машина себя хорошо показала летом в жару и зимой в Сибири, я решил купить себе Астру.
Ходил. Выбирал, и вот в один прекрасный день я нашел то, что захотел! Повезло!!!!! Черная Астра хечбек пять дверей Cosmo, 1,8 механика. Доплатил за пару опций. И через два дня домой приехал на новой машине с чудным салонным запахом (кто знает, тот поймет). Ну, семейная машина не рабочая, поэтому эксплуатировалась нежно. Но иногда и приходилось ей потрудиться. Стандартный маршрут дом-работа-дом, выходные дом-ашан-дача-дом. В отпусках и на дальнее расстояние ездил. Был сильно удивлен, что я смог от Москвы до Питера доехать на одном баке!!! Хотя ехал на ней местами и 170.За год я наездил 27 тысяч км. Машина ни разу не подвела, ничего серьезного, по мелочи. Пару раз туманки поменял, и лампочки. В машине меня все радует и продолжает радовать, думаем жене взять тоже Астру трехдверку. Если спокойно ездить, расход не большой. У меня сейчас 9,1л. Многие мне говорят, что можно и на 92 ездить, но по работе я помню, мы лили 95.
По двигателю нареканий нет, ходовая в порядке. Тормозит супер. Разгон что надо для 1,8.А еще нравится что салон жесткий, не устает спина, все удобно расположено.
И не видитесь на то, что многие говорят: «Все машины становятся Опелями».
Хорошего дня, и дорог без пробок!
Читайте также
Пишу о машине знакомого: выбирали одновременно - пересмотрели весь С класс и в итоге - он запал на Астру трёхдверную и купил её. Мне сиё творение не понравилось - оценка именно моя. В итоге я купил другого представителя С класса из европы. Деньги уплатили практически одни и теже - в районе 550000р...
И так! Спустя пол года с покупки автомобиля решил написать отзыв, о своей машине, отзыв первый, так что не судите строго. Суровой сибирской з...
Впечатления хорошие , красивый на вид автомобиль , надежный , приятно сделан салон , нету резких узких и кривых линий. Езда вполне хорошая . Малость раздражает красная подсветка, в то же время её можно сделать более и менее яркой. Вид из зеркал, окон не лучший, толи они маленькие или ещё что-то...
Купил сей авто в сентябре 2010 у официального дилера. По правде, дилер оказался мягко говоря не лучшим по обслуживанию. Ну да ладно. Автомобиль был выбран из когорты автомобилей гольф-класса( Тойота Королла, Хонда Сивик, Ниссан Тиида, Пежо 308, Ситроен С4, Митсубиси Лансер), к тому же бюджет был...