Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Insignia 1.8 MT (2009)
Внешне солидный, респектабельный, располагает к неспешной, вальяжной манере езды, стартует не сразу, но при наборе скорости с определенного момента может припустить так, что не угнаться. На дороге многие заглядываются, на стоянке сразу стала звездой, не раз слышал восхищенные отзывы "из первых уст". Салон необычный, просторный, но уютный одновременно. Даже при выборе не самой дорогой версии чувствуешь,что сделано на совесть - чистокровный немец во всём. А уж если взять 2-литровую версию в коже - "мерсам" можно составить конкуренцию, не говоря про более дешевые марки. Подвеска слегка жестковата, но в меру, как раз для наших дорог. Едешь медленно - бьет мелкой дрожью, но при наборе скорости небольшие ямки проглатывает на раз, а глубокие успеваешь объехать. Очень маневренный, разворачивается на месте почти как танк, несмотря на габариты. Советую обязательно брать с парктроником, первое время трудно привыкнуть к размерам. В общем, хороший европейский автомобиль за реальные деньги. То, что у других стоит далеко за лимон, здесь умещается в 800-900 тысяч. Взял комплектацию с механикой, хотя тест отъездил на автоматике (вариант для девочек). Легкий руль. Кондер,. климат-контроль, подогрев+регулировка передних кресел, подлокотники (сзади опускающийся, открывающий "окно" в бахгажник), смещающиеся, поддерживающие в случае аварии подголовники на 5 мест, спинки задних кресел опускаются раздельно. Большой, вытянутый в длину багажник. Идеальная звукоизоляция, тихий движок. Кайф от вождения. Машинка - супер! Недостаток, кажущийся сначала серьезным, один - малая обзорность. После "аквариумов" трудновато, но со временем привыкаешь к необычной форме зеркал и узким вытянутым окнам, отлично ориентируешься на дороге. Еще - педаль сцепления цепляет за коврик и при отпускании машина может резко стартануть, но это убирается легко - надо просто сдвигать коврик ниже, ближе к сиденью. И очень жаль, что нет пока стандартных чехлов, будем заказывать. Ну и мойка, конечно, стала обходиться дороже - абы где теперь не моемся.
Читайте также
Хочу поделится опытом владения сим аппаратом за 3,5 года. Проблем по двигателю и трансмиссии не было. Один раз даже завел в -34!!!!!! Сам обалдел, еха...
Продал свою Зафиру, теперь пишу отчет за год владения . Покупал б.у. 2010г., с пробегом 13000км, пр-во ФРГ. Машина была ухоженная, без дефектов, за го...
Пишу свой первый отзыв. Зафирку взял в прошлом году, до этого ездил на Вектре Б. Брал в феврале месяце, так сказать в "мертвый сезон". Выбор машин был...
Добрый день всем кто читает мой комментарий. В мае 2006 года волею судьбы стал обладателем замечательного (автомобиля) Opel Astra. И чтобы там не гово...