Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Большой удобный немец
Всем доброго времени суток!
Итак, в августе 2011 года с помощью данного сайта в одном из соседних регионов был приобретен Опель Вектра Б 1999 г. в. (ноябрь 1999 г. по ремням) с пробегом по спидометру 187.000 км, рестайл, серебристый хэтч с двигателем 1,8 л и 116 немецкими скакунами серии "Эдишен 2000". Для 12-летней машины комплектация с климатом, круизом, компьютером, 4 подушками, 4 стеклоподъемниками с доводчиками, электрозеркалами с подогревом по-моему неплохо. Еще не могу не сказать про приятные мелочи типа кожаного руля с управлением музыкой, переднего и заднего подлокотников, передних и задних противотуманок, очечника, подсветки для ног для выхода из автомобиля, ну и ГУР и АБС разумеется.
Более дорогими машинами ранее не владел, впечатления от Опеля самые положительные - места в салоне много, велюровые сиденья с лифтом (водительское) и регулируемым поясничным подпором (оба передних) очень удобные - в меру жесткие, с длинной подушкой и хорошей боковой поддержкой. Руль приятен на ощупь, не скользит, достаточно быстро нагревается после ночной стоянки.
Багажник - просто песня, до задних сидений не дотянуться, не запачкав брюк; если их разложить, можно перевезти что угодно; в багажнике имеется закрывающаяся ниша для мелочей, место для полноразмерной запаски, подсветка. Очень быстро меняются лампы в задних фонарях - на техосмотре пришлось одну заменить.
По двигателю тоже ничего плохого сказать не могу - наверное 2 или 2,2 л были бы повеселее, но мне хватало (44 года, гонщицкие времена позади), при покупке заменил масло - Мобил 1 синтетика 0 на 50, фильтра - масляный, воздушный, салонный и топливный - за все 2.800. За все время эксплуатации уровень масла не изменился. Расход - по трассе около 7-7,5 л, по городу в режиме пробок с прогревами - около 12 л, бензин 92, к качеству топлива нетребовательна. Машина при -30 заводилась с первого раза (ниже не было).
По подвеске могу сказать, что чуть жестковата, зато хорошо рулится, мне понравилось. АБС, по-моему, срабатывает рановато. Тормоза можно бы и поэффективнее. Резина стояла родной размерности 15/195/65, клиренс достаточный, по нечищеному двору осторожненько проезжал везде.
Очень понравилась шумоизоляция, в салоне тихо. Вскрывали как-то обшивку правой задней двери (закапризничала кнопка управления стеклоподъемником), так был приятно поражен - там 2-слойная шумоизоляция стоит - материалы, похожие на пробку и пенопласт. И вообще общее впечатление качественно сделанного продукта с большим запасом прочности - двери закрываются легко, с таким "вкусным" солидным звуком, металл толстый, под пальцами не проминается... фрицы!
Климат летом и печка зимой работали отлично (все-таки климат - это вещь! Еще очень понравился бортовой компьютер).
Кто сейчас находится в муках выбора и располагает четвертью миллиона вечнодеревянных - советую присмотреться к данной модели. Конкуренты - 5-й Пассат будет старше за эти деньги плюс алюминиевая подвеска, а корейцы середины 2000-х - какие-то пластмассовые с металлом, похожим на фольгу... Главное - взять не ушатанный вариант, и она прослужит еще долго верой и правдой.
Кому интересно - машину брал у перегонщика без пробега по России, из Белоруссии. Сейчас автомобиль продан соседям из северной республики, новый хозяин звонил со словами благодарности - было приятно, но надо двигаться дальше - сейчас в поисках Вектры С в фуле (привык к хорошему, не хочется на более бедные комплектации пересаживаться).
Всем осилившим сей опус ни гвоздя, ни жезла!
Читайте также
Я заказываю только вагоны. Вот пересел с Вектры в Инсигнию. От экстерьера впечатления только положительные. Вагон, по-моему, смотрится гармоничнее сед...
Первый автомобиль, долго выбирала между Гетсом и Корсой. Не пожалела ни разу что выбрала именно эту машину. Отличный быстрый разгон, многие друзья были приятно удивленны прыти и маневренности этой машины, малый расход бензина. Особенно хочу выделить это подогрев руля.. да да именно руля, как же он...
OPEL MONTEREY, он же ISUZU TROOPER, он же леворукий ISUZU BIGHORN, разница между этими моделями невелика. Рамный внедорожник с подключаемым полным при...
Здравствуйте люди добрые, комментаторы и заинтересованные в отзывах люди, кстати троли тоже могут почитать и посрать в комменты, разрешаю т.к. критику...
.jpg)