Opel Omega 1999

Вот решил написать отзыв о своем автомобиле Опель Омега 2,5(бенз) V6  АКПП 1999 г.в.надеюсь что кому то это поможет сделать правильный выбор своего авто.
На «больших» легковых авто катаюсь уже довольно-таки давно - была также и старенькая омега и форд скорпио и вольво 94О. Все с МКП и бензиновые.
Именно о такой Омеге (с такой комплект.) мечтал давно, поэтому продал вольво, подкопил денжат и стал «счастливым» обладателем. Хотелось авто именно с АКПП, забегая вперед скажу, что это и стало основной причиной продажи.
Если никто не ездил на Омегах с уверенность скажу что по уровню комфорта, оснащения, соизмерима с более дорогими маш. бизнес-класа. А в обслуживании и ценами на  детали, это обычная бюджетная иномарка ничем не отлич. от других.
Про то сколько влезет картошки в машину писать не буду, у меня и до этой немаленькие машины  были, единственное что действительно понравилось так это задние сиденья складываются вровень с багажником.- отличные спальные места при выезде на природу.
По кузову если машина не была в ДТП то более-менее. Это не старые опеля. Но если битая а в 90% случаях это ремонт не по технологии(здесь поверьте я знаю о чем говорю) в дальнейшем все повылазит, даже быстрее чем у других авто. Я купил немного битую впереди.
Двигатель и коробка  если честно немного разочаровали. Двигатель в принципе неплохой понравилось что давольно тихий и сбалансированный (как раз для размеренной езды) На низких оборотах вялый (даже не верится что это V6). Свои все лошади он отдает на верхах после 3000-4000 об/мин. Поэтому что бы машина реально поехала надо давить педаль в пол. Так же есть болячка это пластмассовые клапанные крышки- текут у всех. У меня  было не исключение.
Коробка GM древняя устаревшей конструкции, но зато простая и более-менее надежная.
Блокировка транформатора срабатывает на верхних передачах и вот и получается что в городе движок молотит и жрет по чем зря топливо, а машина неспешно передвигается.
(Я просто недавно проехался на 5-ом БМВ с современной АКПП и двиг. 2,5 как у меня – ребята по динамике это небо и земля а расход топлива одинаковый). Мне было бы  интерестно проехатся на такой же машине как у меня только с МКП.
Расход топлива: город 15 ± 1, трасса 10 ± 1. Комфортная скорость 100-120 км/ч.
В зимнее время задний привод лично для меня не проблема (у меня все маш. были с задн.приводом) хотя с АКПП надо многое знать и понимать в таких ситуациях. В моей омеге была   даже противобуксо. система – но толку в ней немного. За 2 года крупных вложений  в ремонт не было: менял раходники, полетел гидроусилитель, были проблемы с кондеем. ну и по мелочам.
Вывод и совет: Машина достойная - искать с хорошим кузовом и МКП.  


Читайте также

Opel Astra 1.6 MT (2008)

Купил Астру в период начала кризиса взамен ВАЗ - 21104. Это моя первая иномарка, поэтому сразу произвело впечатление удобство расположения всяких переключателей, ручек и т.д. Удобные поддерживающие кресла с микролифтом и регулировкой спины. Радует высокая подвеска - бед проблем преодолеваю ухабы и...


Opel Antara 3.2 AT (2008)

Увидел эту машину и влюбился!!!!!!!!!!! с первого взгляда!!!!!!!!!! красота.........приобрел по спец цене в автосалоне.....от езды был один восторг!!!!...только первые 3 тысячи км., так как ездил много читай что первые два месяца эксплуатации!!!!!! а потом поняслось.....оказалось что магнитола не...


Корса на каждый день.

Уже писал о своих впечатлениях от корсы-городской трехдверки с хорошими данными. Приближаемся к двухлетию выпуска, пробег перевалил за 40 тык, эксплуа...


Opel Astra (2010)

Во второй половине июня 2010 г. я стал одним из первых счатсливых обладателей Astra J, произведённой в Польше: 1.6 XER, 115 л.с., 5 ступенчатая коробка передач, цвет Technical Grey, комплектация Enjoy, дополнительный пакет Enjoy, пакет трансформации салона, пакет Light, рулевое колесо обтянутое...