Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Omega 1999
Вот решил написать отзыв о своем автомобиле Опель Омега 2,5(бенз) V6 АКПП 1999 г.в.надеюсь что кому то это поможет сделать правильный выбор своего авто.
На «больших» легковых авто катаюсь уже довольно-таки давно - была также и старенькая омега и форд скорпио и вольво 94О. Все с МКП и бензиновые.
Именно о такой Омеге (с такой комплект.) мечтал давно, поэтому продал вольво, подкопил денжат и стал «счастливым» обладателем. Хотелось авто именно с АКПП, забегая вперед скажу, что это и стало основной причиной продажи.
Если никто не ездил на Омегах с уверенность скажу что по уровню комфорта, оснащения, соизмерима с более дорогими маш. бизнес-класа. А в обслуживании и ценами на детали, это обычная бюджетная иномарка ничем не отлич. от других.
Про то сколько влезет картошки в машину писать не буду, у меня и до этой немаленькие машины были, единственное что действительно понравилось так это задние сиденья складываются вровень с багажником.- отличные спальные места при выезде на природу.
По кузову если машина не была в ДТП то более-менее. Это не старые опеля. Но если битая а в 90% случаях это ремонт не по технологии(здесь поверьте я знаю о чем говорю) в дальнейшем все повылазит, даже быстрее чем у других авто. Я купил немного битую впереди.
Двигатель и коробка если честно немного разочаровали. Двигатель в принципе неплохой понравилось что давольно тихий и сбалансированный (как раз для размеренной езды) На низких оборотах вялый (даже не верится что это V6). Свои все лошади он отдает на верхах после 3000-4000 об/мин. Поэтому что бы машина реально поехала надо давить педаль в пол. Так же есть болячка это пластмассовые клапанные крышки- текут у всех. У меня было не исключение.
Коробка GM древняя устаревшей конструкции, но зато простая и более-менее надежная.
Блокировка транформатора срабатывает на верхних передачах и вот и получается что в городе движок молотит и жрет по чем зря топливо, а машина неспешно передвигается.
(Я просто недавно проехался на 5-ом БМВ с современной АКПП и двиг. 2,5 как у меня – ребята по динамике это небо и земля а расход топлива одинаковый). Мне было бы интерестно проехатся на такой же машине как у меня только с МКП.
Расход топлива: город 15 ± 1, трасса 10 ± 1. Комфортная скорость 100-120 км/ч.
В зимнее время задний привод лично для меня не проблема (у меня все маш. были с задн.приводом) хотя с АКПП надо многое знать и понимать в таких ситуациях. В моей омеге была даже противобуксо. система – но толку в ней немного. За 2 года крупных вложений в ремонт не было: менял раходники, полетел гидроусилитель, были проблемы с кондеем. ну и по мелочам.
Вывод и совет: Машина достойная - искать с хорошим кузовом и МКП.
Читайте также
Привет всем дромовцам!Постоянно читаю отзывы об интересующих меня автомобилях и тут решился написать свой. Все как обычно - первый отзыв, сильно не пи...
Отзыв на Опель Кадетт 1.3 N 1986 Купил эту машинку полтора года назад,до этого была очень даже неплохая "копейка".Что могу сказать по прошествии этого времени.Машина превзошла все мои ожидания за эти деньги.Стоила она мне 18000гривен.То что она гниет,это не беда ,на разборках и просто под...
хотел купить авто до 200 т.р. искал бмв и мерсы! все гнилье и убитые! друг предложил посмотреть омегу! с первого взгляда и до сих пор люблю ее безумно! большая, надежная, красивая, быстрая( 170 кобыл и весь спидометр ложет(260))! на чем не ездил, эта лучше всех! можно и резину по жечь и бенз по...
.jpg)