Opel Vectra 1.8 MT (2008)

Автомобиль был куплен у дилера в 2008 году, до этого ездил на Шевролет Лачетти. Авто полностью приспособлено для наших дорог. При покупке смотрел Мазду 6, Тойоту Авенсис и Форд мондео. Мазда оказалось очень жесткая и гремучая, качество пластика плохое, клиренс только для езды по асфальту))). Мондео отпугнул своими габаритами, а Авенсис просто не понравился. Авто в комплектации Элеганс, есть все, не хватает только ксенона, в огромный багажник можно загрузить все))). По городу на нем очень комфортно, глотает все неровности, а вот с ростом скорости начинает плавать жопа, но я думаю это решается заменой пружин и стоек. Расход по трассе 6-7л/100км при скорости 90-110км/ч, в пробках не больше 10 л/100км, жрет меньше чем Лачетти 1.6))). Очень удивили колодки: перед прошел 58тыс. км., а задние 40тыс.км.,а они бы еще 15 прошли. Собрался менять свою Верку, а вот на что не знаю, жаль их сняли с производства. Инсигния здоровая и стоит 1.2млн руб((, присмотрелся к Октавии, но в салоне так убого и стоит она под 900шт в топе. Сейчас езжу на Октавии 1.8 tsi и коробка DSG. Конечно кто-то говорит, что с движоком 1.8 140 л.с. можно погонять, но я бы сказал что это овощ, погонять можно только с более слабыми))). Конечно плохо что ее сняли с производства, ей бы гамму моторов по больше и коробок по лучше...Инсигния уже в другом ценовом диапазоне, конечно при такой цене конкурентов у Верки не много. Самая большая проблема у Опеля-это GM!!!, дилеры конечно стригут хорошо, но после окончания гарантии к ним ни шагу, есть куча других нормальных сервисов. По гарантии поменял блок климат-контроля, в мороз центральная кнопка плохо нажималась, пару раз менял противотуманки, но все равно потеют, поэтому забил на них. При пробеге 73 тыс.км. сгорел вентилятор охлаждения, начал искать его судорожно, а его нигде нет, у дилеров его нет уже месяц(на дворе август). Представил себя пешеходом на 2-3 месяца ( для GM это норма) и решил еще раз обзвонить дилеров и о чудо я его нашел за 23-24тыс.руб(((((. В итоге был куплен в каком-то магазине за 15шт., но выбора не было, потом узнал что народ уже приспособил BOSCH, а стоял Валео. Перед установкой вентилятора пришлось снять бампер и выпилить отверстия, воздух там поступает только снизу, теперь дышит вся поверхность, промыл оба радиатора и начал дальше кататься, температура сейчас в норме. Практически все Верки страдают "Вентиляторами", каждую весну надо мыть радиаторы со снятием бампера, а иначе ему капут. Лампочки менять научился без снятия фары, а вот с поворотниками беда. На 84тыс.км. оплавился контакт в поворотнике в левой фаре, приговорили фару.


Читайте также

Opel Meriva 1.6 AT (2008)

Машиной доволен, стоит своих денег и на удивление ОЧЕНЬ вместительная (у меня рост 209см и я спокойно размещаюсь за рулем). Брал не новую, за 3 месяца пробежала почти 15000км. После покупки поменял все расходники, купил 2-е покрышки (родная была убитая), Салон хороший, без претензий на роскошь...


Opel Meriva 1.6 AT (2007)

Для российских дорог (а точнее "направлений") машинка очень даже подходит. До Опеля ездил на двух Тоетах, поэтому есть с чем сравнить. В целом, достаточно надежный автомобиль, по крайней мере сколько мы с семьей на нем ездим. Есть, конечно, некоторые недостатки, но у какой машины их нет...


Opel Insignia 2.0 Turbo AT (2012)

Владею данным авто с сентября 2012г. До Инсигнии ездила на Шевроле Круз 1.6. После круза инсигния как небо и земля. На высоте качество отделки, материалов, приятный на ощупь пластик, все сделано качественно. Ходовые характеристики так же на высоте. Превосходная динамика и управляемость, мощный...


Корса - не женское дело

ВНИМАНИЕ! ОЧЕНЬ МНОГО ТЕКСТА!Владею этой машинкой почти 3 года. Автомобиль покупал новый, у офф дилера в Москве. Машина понравилась сразу - выбирал ме...