Opel Zafira 1.8 AT (2007)

Покупал в РРТ-Казань. Сборка - Польша. Искал недорогой 7-местный автомобиль с коробкой автомат. В альтернативе были Мазда-5 (850000 руб) и Митсубиши какая-то (930000 руб). Выбрал Зафиру (623000 руб в моей комплектации со всеми скидками). С удовольствием откатал уже 48000. До этого была сплошь российская классика: М-2140, ВАЗ-3, 4, 6, 63. За рулем 22 года.

Естесственно, после забирания авто из салона, через 10 минут езды уже восторженно орал песни и названивал родственникам и друзьям. "Оргазм" продолжается уже третий год. С машиной абсолютно никаких проблем, приходится подливать масло после 12000 пробега (около 200 грамм). После 15000 стандартно масло меняю. Кстати, добавлял присадку немецкую Нановит в движок. Использовал ее в своих прошлых машинах, разницу видел, даже не раздумывая добавил в свое новое чудо.

Подвеска жесткая, действительно, даже жестче вазовской классики, но неприятного мало, однажды даже помогло: уходил от лобового (встречный КАМАЗ пошел на обгон в пригорок), вылетел на обочину на 110, и ничего, все кочки пролетел, мелкие лужицы, без заноса и опрокидывания.

Про передний обзор: да, согласен, мешают стойки, раза три аж передергивало - не видел женщину, переходящую дорогу и пару раз тачку на вираже. А что делать: даже у любимой женщины бывают прыщики и ничего, любишь.

Робот-коробка: шедевр, влюбился с первого дня. На ручное управление переходишь просто побаловаться. Машина спокойно разгоняется до 190, те же ощущения, как и на 120. Спорт-режим не очень интересен, я не гонщик, но поприкалываться, бывает, хочется. Расход топлива тоже нравится: по трассе 5,5-8,5 (как гнать), в городе 8,5-12 (зимой), очень доволен.

Семь мест брал для детей, у меня их трое, да родители. Комфортно на третьем ряду только детям. В эту жару кондиционер выручает. Кстати, не замечаю его нагрузки по бензину (лью только 92), мощность влегкую садится. Сейчас под 40 градусов жары, и домой идти не хочется. Кондиционерщикам: в этот сарай умещается 5 комплектов сплитов в упаковке. В нем же езжу на монтажи и ремонт.

В общем, машина денег своих стоит, продавать не собираюсь, очень доволен. Советую всем, кто собирается "спрыгнуть" с совковых машин и сразу, подчеркиваю, сразу почувствовать разницу. А то сажусь даже в Ауди 4 универсал, и там та же зажатость над головой. Багажник охрененный, езжу на рыбалку или в дальняк - сплю в машине. Рост 180 см, по диагонали умещаюсь в полный рост, да и слабый пол доволен. ;-) Раза три отказывал автодоводчик водительского бокового стекла, но через 1-7 дней сам и восстанавливался. Были поскрипывания обоих правых дверей: смазали, прошло. Поймал шарик от пневматического пистолета: заклеил трещину лобовухи, почти не видно. Из-за относительно низкой посадки, в незнакомом дворе, зацепил поребрик картером. Повезло - на следующий день при очередном ТО обнаружили легкое подкапывание масла. Сняли поддон, заварили аргоном. Полчаса делов-то. ТО стоит у нас 6000 рублей, нормально. Больше жаловаться не на что.


Читайте также

Opel Astra 1.4 Turbo MT (2010)

Машину покупал новой. На сегодняшний день пробег более 42000 км, из них две поездки на дальнее расстояние (1. 10 т.км - Весь Урал, от южного до приполярного. 2. 14 т.км - От ХМАО до севера Иркутской области (Усть-Илимск, Братск через Алтай (Белокуриха) обратно)). Машина показала себя очень надежной...


Opel Astra 2007

Доброго времени суток всем автолюбителям!Решил написать свой первый отзыв про автомобиль, находящийся на данный момент в использовании - Opel Astra H ...


Opel Omega 2.0 i 16V AT (1995)

Машина понравилась сразу. Ходовая мягкая, всё!!! в рабочем состоянии (хотя читал на форуме что есть регулируемая рулевая колонка у ООВ 95. Когда покупал - клацал 1 гидрокомпенсатор, на холодную горел индикатор масла, при 3т.оборотов на компе "AUTOMATICE GETRIEBE" при этом плохой разгон, в...


Opel Astra 2012

С момента приобретения первой иномарки - 1997 год, был ярым приверженцем марки TOYOTA в оригинальном исполнении. Живу далеко от дальневосточных границ...