Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Meriva 1.6 MT (2008)
Что хотелось бы сказать - машиной всё семейство очень довольно.Хорошее авто, салон трансформер просто чудо, да хоть пикап изображай - 1 водитель и кузов 230Х на130Х 130(дл., шир., выс.) Комфортно, удобно всем и впереди и сзади,музыка для"впереди"- своя, для "сзади"- своя,зимой тепло,летом прохладно,климат всё отслеживает,влажность регулирует,салон очень объёмный- не скрою, в привычку вошло оценивать объёмность других салонов по высоте над головой.(Очень "фи"- новый спортридж). Годиться и на дачу ехать, и на деловую встречу заявиться. В дальней поездке неутомительно.Эксплуатируется круглогодично,дорогу держит цепко,тормоза очень информативны,"мяконько" ногой (как кошечка лапкой) на педальку - и она (машинка) пла-а-а-авненько (отслеживает нажим на педаль) замедляется.О-о-о-только не резко, тут же колом! А-а-а, руль при этом можно не держать - с траектории не уйдёт. Управление подстать - электрогидроусилитель с изменяющейся производительность своё дело знает- "усё до муллиметра",при необходимости можно и "юркнуть в дырочку." В поворотах практически не крениться(ну, когда нормально, не на 140 входишь).Скорость"комфорта"-105, на ней езда просто удовольствие-выше хуже.Парусность при боковом ветре заметна,поправлять приходиться. Сразу уточняю машина не для "драйва",но в "обиду" себя не даст - надо только понимать,газ задемпфирован - подхват только с 2000 оборотов, но запросто можно и "покататься"- третья,крутим двигатель до 3000,о! - приготовилась,"лошадки" напряглись, мягко и резко давим газ чуть выше середины хода педали (на полном нажиме педали сразу,будетдвигатель "душиться"),всё - "полетела", а теперь "тапку в пол", спидометр 140 - пятая,дальше по способности.Можно и с места "стрельнуть",вторая - 5секунд - 80км. Но ещё раз - машина не для "драйва".(Вот ОРС, думаю ещё та, "штучка",хотя при такой конфигурации кузова-"колобулик",это ни к чему). Расход топлива по трассе -паспортный,смешанный - 7.2, а вот по городу -10 и точка,климат постоянно включён. Лично - не хватает клиренса(ну это понятно-дача!) Меняйте свечи максимум через15000км, российский бензин их губит.Из-за этого расплата - блоком катушек зажигания,пробой изолятора катушки третьего цилиндра из за увеличившегося (по причине выгорания электродов у свеч), зазора электродов.Катушке просто сил не хватило через эту "дыру" искорку перебрасывать. Чего б не поменять хотя б на 50000км - когда почувствовались пару раз пропуски в зажигании, думалось до ТО-4 доездит - однако -УВЫ, 12000руб. Капот у машины открывается водителем часто- посмотреть,понюхать и снова закрыть, и так третий год, а ещё омывайку залить - всё!
Читайте также
Купил в 2000 году Монтерей-первый мой полноприводный автомобиль Смотрел Труперы и Монтереи, что в общем одно и тоже.Купил по верхней границе рынка, но...
Добрый вечер! Хочу написать отзыв о моей астре. И так опель астра караван, год выпуска 2002, двигатель 1,8 инжектор125лошадей, коробка автомат,10 поду...
Доброго времени суток. Начну наверно с покупки данного авто,до этого ездил на ваз21093.Машину заказывал с Германии у хороших знакомых,поэтому машинка пришла в сентябре 2006 в отличнейшем состоянии(пробег 98000 и 6 лет).Не поверите наверно,но даже не слышно было работы двигателя,ни сверчков в салоне...
Это любовь с первого взгляда. До этой покупки владел восемью машинами начиная с ВАЗ и кончая Ford Focus. Долго мучился при выборе - о это приятные муки. С внуком просидели в инете кучу времени, ну вроде выбрали приезжаем в к дилеру смотреть и все не то. Пока не вышли на сайт Опеля. Попали на после...