2500км на корсе по Европе

Отзыв по результатам 2 недельного пробега по европе. Так что только свежые субъективные эмоции. Тем кому хочется глубокого анализа по результатам 5летней эксплуатации - не сюда.

Брали авто в германии для небольшого трипа по европе. Авто свежее, с пробегом 10к и полугодом в эксплуатации. Комплектация была хорошая: 1.4, ручка, люк, датчики дождя и света, кондей, подогрев сидений и руля. Последнее прям как из премиума, очень было приятно.

Езжу на новой ауди, так что кое-где может быть немного завышенные ожидания, но до этого имел и астру Н и сид близкие по классу, так что постараюсь быть объективным.

Хорошее: Движок 1.4, 101лс удивил приятной тягой, даже на скоростях 80-100км/ч, ожидал вообще овоща. Выглядит прилично, я бы сказал, даже производит снаружи большее впечатление чем когда начинаешь эксплуатировать. Дорогу держит вполне достойно. Обзорность хорошая, хотя арки спереди съедают многовато. Правильный руль, с нормальным острым управлением и обратной реакцией. Электрический люк - супер! хотя после 50км/ч внутри начинаются хлопания воздуха по ушам. Но все продумано, есть даже самоподымающаяся на 5-7см сеточка впереди люка, которая не дает залетать внутрь мошкам и мусора на ходу. Руль приятно греет, хотя хорошо только по бокам руля. Кондей холодит вполне достойно, кажется хватит на любую жару. Коробка хорошо переключается, но кажется как-то грубо схватывает сцепление или это издержки прокатной авто, где сцепление убивается быстро, а может уже сам разучился ручку месить. Компьютер индикатором на спидометре сам подсказывает когда надо переключится на повышенную передачу для экономии топлива. Удивительно, но на 50км/ч по ровной дороге, без разгона требовал 5ую передачу, но вполне тянул.

Плохое: Шумновата, ветер, колеса... на 100км/ч движок уже крутится 3000+ оборотов, то есть еще и движок прибавляется. Дворники при движении издают какой-то глухой хлопок в крайнем верхнем положении. Кресла жестковаты, но усесться можно. Отделка простовата, пластик дубовый. Все индикаторы нецветные и простецкие, но вполне функциональные. На скорости после 100 начинает чучуть плавать. Но это может от шин зависит, у меня так же, на зимних - как по рельсам, на летних - надо подруливать на неровностях дороги. Отъездил 2500км, 90% по трассе, средний расход вышел 6,5 литров, что считаю многовато, у меня столько жрет машина на 450кг тяжелее и с движком почти в 2 раза мощнее на автомате.

Общее впечатление - едешь как на жестянке. Все дубовато, шумновато, комфорта вобщем немного не хватает, но ездовые качества для этого класса на уровне. Владел двумя корейцами и 2мя немцами. Немцы все таки в плане рулежки и безопасности делают сильные и продуманные авто, зато корейцы не скупятся на опции, правда они часто работают не очень хорошо.


Читайте также

Opel Zafira 2013

Сравниваю с Зафирой Б (Фэмели). После Зафиры В сменил уже два Турера (Зафира С)... О надежности не говорю, т.к. Б шка кроме штатного обслуживания за 5...


Немужской автомобиль

Сразу хочу отписаться, купил данное авто жене, не себе. Сам езжу на астре. Машина у нас всего неделю, но есть уже первое впечатление. Брал у товарища,...


Opel Meriva 1.4 MT (2013)

Пробег: 800 км. Автомобиль в процессе обкатки. Плюсы: 1. Хороший внутренний объем салона (внешне не скажешь). 2. Удобная посадка-высадка, для задних пассажиров вообще как в автобусе. 3. Удобные передние кресла, множество регулировок. Если есть возможность берите кресла в спортивной комплектации, но...


БОДРЫЙ НЕМЕЦ-а не жOPELь...

Всем привет...перед тем как купить долго думал,вокруг все смеялись и крутили палец у виска, мол авто женское, двигло 1,2 вообще пенсионное.но уж больн...