Opel Omega 3.2 V6 (2002)

Привет всем тем, кто читает мои мемуары.
Решил написать несколько слов о своей машинке, по скольку считаю, что наконец-то мне попаласось нормальное авто. Ну начну пожалуй с того, что в моих владениях было не мало авто, так как периодически я занимался подготовкой и перепродажей таковых. Машинку "Opel" приобретал не один раз и в разных комплектациях. При покупке авто, с двигателем 3,2 литра - долго сомневался, так как впечатлял его расход топлива. Но сев в авто и проехавшись, я понял - машинка того стоит. О плавности подвески "Opel Omega" говорить, думаю, не стоит. На любой скорости и по любой дороге - он плывет. Это конечно не "корабль по волнам", а очень неплохая "яхта". Но что поразило меня окончательно в этом авто, так это его двигатель. Все таки 3,2 литра, для такой машинки - это что-то. 218 лошадей для 1,8 тонны веса очень не плохое соотношение. Понятие "нехватка тяги" - отсутствует полностью. Двигатель и ходовая очень радуют. Это конечно не "BMW 535", но ведь и деньги не те... И все-таки, на свои деньги машинка впечатляет, ну и плюс ко всему максимальная комплектация. А в "Opel" на этом не поскупились. Обилие всевозможных датчиков света, парковки, дождя и т.д., навигационная система с управлением на руле, электроприводы всего, что может двигаться. Ну и не могу не рассказать об аккустической системе "BOSE". Она дарит истинное наслаждение от музыки. Комфорт и удобство в этом авто на первом месте, ну и плюс драйверские характеристики ко всему. Владею я автомобилем уже 3 года. За время эксплуатации возникло несколько проблем, с которыми я успешно справился. Больным местом в данном авто являются подушки двигателя. Так как движок все-таки тяжелый, то раз в два года их приходится менять (100$ подушки и 50$ работа). При пробеге в 100 тыс. км., пришлось заменить ремень привода и все натяжители (300$ c работой), а также провести обслуживание ходовой (сайлентблоки передних рычагов, втулки стабилизаторов - 140$) и замена масла и фильтра в АКПП (180$ с работой). Вот, в принципе и все мои проблемы с этим авто.
Но хочу сказать, что такие затраты, на авто такого класса - это мелочь посравнению с тем, сколько дарит удовольствия от вождения эта машинка. Получить столько опций, комфорта и драйва, за такиие деньги? Очень мало кто сможет посоперничать... Ну это мое личное мнение...
Спасибо за внимание. Ни гвоздя ни жезла Вам, уважаемые автолюбители.


Читайте также

Астра и меган 2

Более года назад мои предки стали обладателями мегана 07 гв. Авто был пригнан из ЕС. Кузов универсал, пробег 120 тыс, мотор 1.5 дизель, с кучей полезн...


Opel Corsa 1.4 90hp MT (2007)

машину купил у официального дилера в 2007г. дизайн - супер, эргономика-удовлетворительно, отделка авто- лучшая в своем классе!!! шумоизоляция то же супер, просторная! подходит для людей с большим ростом, (сам ростом 196 см.), комфортабельность- на троечку неудобные сиденья, после длительных поездок...


Opel Corsa 1.0 60hp MT (2007)

Первая иномарка после отечественных авто. Так что сравнить особенно не с чем. Иномарка есть иномарка, не то что наш Ваз. Первое, что зацепило, - салон. Все удобно расположено, кресло водителя показалось очень удобным. Вместительность тоже вполне устраивает, хватает и чтобы велосипед перевести, и за...


Astra-J 1.4T AT после года владения

Доброго времени суток, коллеги!За отзыв не пинать, писатель из меня еще тот)Купил а...