Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Omega 3.2 V6 (2002)
Привет всем тем, кто читает мои мемуары.
Решил написать несколько слов о своей машинке, по скольку считаю, что наконец-то мне попаласось нормальное авто. Ну начну пожалуй с того, что в моих владениях было не мало авто, так как периодически я занимался подготовкой и перепродажей таковых. Машинку "Opel" приобретал не один раз и в разных комплектациях. При покупке авто, с двигателем 3,2 литра - долго сомневался, так как впечатлял его расход топлива. Но сев в авто и проехавшись, я понял - машинка того стоит. О плавности подвески "Opel Omega" говорить, думаю, не стоит. На любой скорости и по любой дороге - он плывет. Это конечно не "корабль по волнам", а очень неплохая "яхта". Но что поразило меня окончательно в этом авто, так это его двигатель. Все таки 3,2 литра, для такой машинки - это что-то. 218 лошадей для 1,8 тонны веса очень не плохое соотношение. Понятие "нехватка тяги" - отсутствует полностью. Двигатель и ходовая очень радуют. Это конечно не "BMW 535", но ведь и деньги не те... И все-таки, на свои деньги машинка впечатляет, ну и плюс ко всему максимальная комплектация. А в "Opel" на этом не поскупились. Обилие всевозможных датчиков света, парковки, дождя и т.д., навигационная система с управлением на руле, электроприводы всего, что может двигаться. Ну и не могу не рассказать об аккустической системе "BOSE". Она дарит истинное наслаждение от музыки. Комфорт и удобство в этом авто на первом месте, ну и плюс драйверские характеристики ко всему. Владею я автомобилем уже 3 года. За время эксплуатации возникло несколько проблем, с которыми я успешно справился. Больным местом в данном авто являются подушки двигателя. Так как движок все-таки тяжелый, то раз в два года их приходится менять (100$ подушки и 50$ работа). При пробеге в 100 тыс. км., пришлось заменить ремень привода и все натяжители (300$ c работой), а также провести обслуживание ходовой (сайлентблоки передних рычагов, втулки стабилизаторов - 140$) и замена масла и фильтра в АКПП (180$ с работой). Вот, в принципе и все мои проблемы с этим авто.
Но хочу сказать, что такие затраты, на авто такого класса - это мелочь посравнению с тем, сколько дарит удовольствия от вождения эта машинка. Получить столько опций, комфорта и драйва, за такиие деньги? Очень мало кто сможет посоперничать... Ну это мое личное мнение...
Спасибо за внимание. Ни гвоздя ни жезла Вам, уважаемые автолюбители.
Читайте также
Более года назад мои предки стали обладателями мегана 07 гв. Авто был пригнан из ЕС. Кузов универсал, пробег 120 тыс, мотор 1.5 дизель, с кучей полезн...
машину купил у официального дилера в 2007г. дизайн - супер, эргономика-удовлетворительно, отделка авто- лучшая в своем классе!!! шумоизоляция то же супер, просторная! подходит для людей с большим ростом, (сам ростом 196 см.), комфортабельность- на троечку неудобные сиденья, после длительных поездок...
Первая иномарка после отечественных авто. Так что сравнить особенно не с чем. Иномарка есть иномарка, не то что наш Ваз. Первое, что зацепило, - салон. Все удобно расположено, кресло водителя показалось очень удобным. Вместительность тоже вполне устраивает, хватает и чтобы велосипед перевести, и за...
Доброго времени суток, коллеги!За отзыв не пинать, писатель из меня еще тот)Купил а...