Зафира А

Пишу свой первый отзыв. Зафирку взял в прошлом году, до этого ездил на Вектре Б. Брал в феврале месяце, так сказать в "мертвый сезон". Выбор машин был мал, да и суммой был ограничен в пределе 300т. В течении месяца изучал предложения, осматривал несколько машин. Из тех что видел без слез не взглянешь. Попалась эта , 99 г.в. в максимальной для того года комплектации: полный электропакет, 4 подушки, АБС, антибукс, кондей, телефон и т.д. Внешне машинка была в хорошем состоянии, из недостатков был несильный удар в зад и сделали не важно. Вообщем, поторговавшись, взял за 280 и поехал в Москву (покупал в дальнем Подмосковье). Во время движения обратил внимание, что после Вектры Зафира шумнее, отделка салона более бедная, но не смотря на более высокий центр тяжести дорогу держала отменно. Посадка понравилась сразу: сидишь высоко, видимость вперед через несколько машин, правда стойка левая массивная, но это дело привычки. После месячной эксплуатации стали выползать косяки: обнаружился расход масла 1л на 1000, постукивания в подвеске, периодически глохла. Дождавшись отпуска, решено было капитально заняться машиной. На даче перебрал двигатель: кольца колпачки, сальники, ремень ГРМ, ролики, помпа, масло, атифриз. С тех пор масло вообще не жрет. Проблемы с ХХ решились заменой дросселя (БУ - 3000). Сделал шумоизоляцию потолка, дверей, задних арок. Стало тише. Подвеску решил перебрать полностью, чтобы потом несколько лет не лазить. Из старого остались нетронутое передние рычаги, ступицы и рулевое. К концу лета две ступицы с правой стороны зашумели (ямы особо не объежаю). Осенью поток выжимной - заменил сцепление полностью, с работой вышло 17000. Зиму пережила без проблем, в -25 уверенный запуск с пол-оборота. расход по зиме доходил до 15, но с короткими поездками. Летом в трассовом режиме 7-7,5 при 110-120. В ближайшем будущем планирую заменить лобовое стекло (трещина с момента покупки) и заменить осушитель конденсатора кондея (при заправке обнаружили утечку). В ообщем за 1,5 года владения на запчасти и расходнико было вложено порядка 100.000, но надеюсь на ближайшие 2-3 года большие расходы закончились. А в целом машина полностью устраивает, и салон большой и багажник огромный. Следующей будет Зафира Б.


Читайте также

Opel Meriva 1.4 Turbo 140hp MT (2011)

Впервые увидел этот автомобиль на московском автосалоне в 2010 году и сразу же в него влюбился! С самого начала очень понравился салон машины, удобство посадки на водительское место (рост 186см). При первом впечатлении несколько смутило огромное количество кнопок на приборной панели, хотя в...


Opel Astra 1.4 Turbo MT (2012)

Отличный автомобиль. Покупал исходя из соотношения дизайн, практичность, техническая оснащённость. По прежнему очень нравится внешне и внутри. Сидя в авто чувствуешь себя в авто классом выше. Очень понравился турбированный двигатель с 6 МКПП, на трассе очень экономичен, при этом при необходимости...


Opel Astra 1.8 AT (2010)

Добрый день! Общее впечатление достаточно хорошее. Выбирала машину по дизайну, покупали в салоне. Ведет себя на дороге великолепно, шумоизоляция хорошая. И так же не дала замерзнуть зимой, ни одного разу не заглохла, всегда заводилась. В общем довольна. Только вот 2 вопроса....


Достойный автомобиль своего класса

День добрый авторушники! Хочу помочь своим советом тем ,кто как и я когдато стоял перед выбором что брать и судорожно лазил по форумам в поисках "+" и...