Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Vectra 2008
Верку приобрёл в 2008 году как раз на заре кризиса в сентябре. Выбор пал не случайно, так как на тот момент эксплуатировал Ц-ешку 2004 года правда в базовой скромненькой комплектации с 1.8 мотором и хотелось взять машинку с более богатой комплектацией и моторчиком не менее 150 л.с…Очень хотелось взять Инсигнию 2.0 турбо, она только появлялась, но её ценник убил сразу-же на повал… После долгих раздумий, поездок по автосалонам (были рассмотрены варианты покупки Лансера Х, Мазды 6, Аккорда, Пассата В 6) Аккорд и Пассат отпали сразу по причине их дороговизны, а в кредит залезать не хотелось и слава богу кризис дал о себе знать для тех, кто оказался заёмщиком, хотя аккорд и пассат в принципе очень понравились на тот момент как раз вышли новые их модели…На Лансере отпугнуло дешевизна отделки материалов салона…просто жесть…, а хотелось что бы всё было со вкусом и как говориться сердито, Мазда 6 понравилась внешним дизайном но так же страдала качеством отделки, а шумоизоляции по моему там вообще нет, а что больше удивило что в машине стоимостью 30 000 американских рублей нет самого элементарного -дефлекторов обдува задних пасажиров, у нас жаркое лето и когда передним уже прохладно от кандея, то задние пасажиры умирают от жары)))) отсутствие ксенона и кожи…их конечно можно заказать дополнительно, но ценник переваливает далеко за 30000 зелёных…после этого решил заехать в салон Опель и вот оно Вектра С с мотором 2.2 с цепным приводом ГРМ, кожаный салон, Би-ксенон с поворотной оптикой, 2-х зонный климат, множество систем безопасности АВС, ЕВД и т.д, датчики дождя света…мало того по опыту владения Ц-ешкой за 100 00 тысяч пробега ни каких поломок вообще! я не стал изобретать велосипед и остановился в выборе на "Верке" ещё и была скидка на них, так как пошла уже Инсигния и обошлась она тогда мне в 20 000 зелёных американских рублей… О чём не грамма не жалею пробежала она уже 50000 тысяч и только радует, бодрый приёмистый мотор, экономный расход -средний 9.5, а по трассе без климата при скорости 110-120 вообще 6.2-6.7 по бортовому…в общем пока ни каких косяков…Вот решил провести небольшой тюнинг
Читайте также
В 2005 г. получил права и встал вопрос о покупке автомобиля. До этого ездил за баранкой только на отцовской Ауди 80, в деревне на дедовском Запорожце,...
Белый карлик. Антара 2,2 дизель АКПП 184 кобылкиКупили с женой Антару дизель 2,2 АКПП 184 кобылки. По-моему, здесь ещё не было отзыва по данной компле...
Мой первый из джипов. Прост как пять копеек. Проходимость достаточная. Сколько не пытался засадить (без фанатизма естественно) , всегда вытягивала. Брюхом чертит, но прёт как танк. Ломаться там вообще нечему. А если что, то очень много деталей подходит от наших "помоек" (Волга, Газель...
Доброго времени суток, дорогой читатель!Хочу поделиться первыми впечатлениями от владения этой крошкой под кодовым именем "Перчик" (красного цвета тач...