Моя фрося 3.2 6vd1

здравствуйте уважаемые читатели!решил написать(первый в жиздни)отзыв.Опыт владения frontera a sport был в далеком 2004г.машина очень понравилась,но речь сегодня не о ней.До этого были audi80, audi100,honda akkord,audi a6,peugeot 307.К немцам претензий не было,за исключением низкой ремонтнопрегодности и дороговизны запчастей(исключение audi80).по роду деятельности (стройка), требовался автомобиль с большим клиренсом,ненапичканный электронникой и прочей дрянью. Бывший владелец-хороший знакомый и выбор был очевиден.

кратко об автомобиле: limited, 3.2, серо-голубой, двигун isuzu-короче супер из возможного!

интерьер:

кожа (грубоватая,зато крепкая)

отделка салона-спартанская,но все на своем месте и под рукой!

посадка низкая (методом монтажа проставок под сиденья,добился нужного комфорта за рулем, отдельное спасибо вовану!)

шумка на уровне (давят на мозг задние кресла,тоже лечится!)

слабое место фроси-панель приборов,сначало перестает работать тахометр,затем спидометр и тд.Что я только не делал!ни чистка,ни пропайка не помогли,смирился и забыл...(кстати, новая панель 22000,а на разборе найти очень тяжело-нету...)

экстерьер:

На вид как все внедорожники,но что то в нем есть-харизма наверное...

Очень понравилось наличе пластика на арках(кто ездил по говнам поймут)

штатный резиновый кенгурин тоже очень кстати,и с техосмотром нет проблем

мощный пластик бамперов(позволяет двигать сугробы,если это нужно!)

суперинформативные зеркала (как на автобусе)

ходовые качества:

ДО проведенного мною лифта подвески и бодилифта(об этом дальше),управление близкое к управлению легковым авто,исключая прохождение поворотов на скорости(всетаки не болид-кренится!)

Проходимость (после лифта)-выше всяких похвал!правила очень простые-относительно низкая масса,большое пятно контакта шин 32дюйма,самоблок заднего моста и трансмиссия part time (я был очень удивлен результатом)

Порадовала ремонтнопригодность авто(хотя это требовалось крайне редко)

Подвеска передняя-торсионная-вечная,задняя-неразрезной мост-вечная!

Стоимость некоторых запчастей:(менял в процессе эксплуатации)

сцепление(целиком)-14000(отдадим должное качеству isuzu! на другие двигуны 5500)

колодки(boshe):перед-1500,зад-1300

ступечные подшипники(кстати тоже слабое место!)-1500руб.шт

свечи-350р.шт(там 6шт.,но ходят они легко 50000км)

Автомобиль полностью соответствует своему уровню и стоит своих денег! я получил от него больше после небольшого тюннинга от фирмы dobinnson(не реклама!), и бодилифта мастеров клуба 4на4. Машина очень надежная и крепкая (потому что простая), но как и вся техника любит ласку и смазку!продал фросю весной этого года,осенью буду искать что то похожее (тяжелое это дело)

спасибо всем кто дочитал! извините за ошибки и отсутствие фото.


Читайте также

Opel Astra 1.8 AT (2008)

В феврале 2009 года купил в Genser свою первую иномарку Opel Astra 1,8 (5-ти дверный хэтчбек). Перед покупкой присматривался ко многим машинам (Киа Сид, Хонда Сивик, Тойота Аурис, Лансер X), но после Нового года они сразу же задрали цены, правда потом опомнились и стали делать скидки, но было уже...


Про плюсы и минусы данного авто

Читаю много отзывов и вот решил тоже поделиться опытом владения.Купил авто 2006 г в за 400тр в очень хорошом состоянии с пробегом 90.000км1.В первый ж...


Opel Corsa (2007)

первые 3000 км обкатки автомобиль восторга не вызывал, ни динамики ни управляемости, ни тормозов. после 3000 сделал ТО. к 7000 машинка более менее прикаталась! начала отзываться на газульку! колодки притерлись, тормоза эффективные! на 15000 на ТО поменял передние колодки на неоригинальные!!! НИКОМУ...


Opel Vectra 1997

Добрый день друзья. Хотел бы рассказать про свое авто, просто смотрел отзывы об вектре и не нашел отзыва об 2-х литровом двигателе и захотелось расска...