130 тысяч пробега, что да как

Здравствуйте, мне 26 лет, рост 186 см, до этого автот владел WV Golf -3, Ваз 21099, BMW 750 хотел купить астру, но подвернулась корса у знакомого. Как вариант этот авто не рассматривал, но прокатился, посидел, потрогал - очень даже ничё и купил с пробегом якобы 90 т. км.

Обслуживать авто решил сам по возможности и в провереном годами сервисе.

По обслуживанию: при замене фильтра салона хотелось набить конструкторам морду!!! т.к. поменять фильтр и не помять его, потратив кучу нервов - невозможно.

С воздушным фильтром немного проще- там нужен ключ звездочка и отвертка - обычно для этого служат защелки.

Всё остальное делал в сервисе:

за 40 т.км 2 раза поменял опорные подшипники (не китай или дешевые, по моему skf- точно не помню)-1200р + работа 700р.

при пробеге 103 т.км. на ходу оборвало помпу и вытек антифриз - приехал в сервис на веревке :), к счастью ничего не погнуло и не перегрелось менял: помпу (цены примерно) , ролик с натяжителем, ремень, термостат - 3800р + антифриз+ работа около 3000р.

Это была правда жизни, но есть и другая сторона медали:

Подогрев руля очень радовал, сиденья нагреваются тоже быстро, не плохая для штатной магнитола.

Хорошая, информативная управляемость, просто отличный электроусилитель руля лёгкий и тяжелый одновременно - то, что нужно.

Механика переключается очень чётко, а вот сцепление работает так, что преключиться без мальнького рывка трудно.

К тормозам тоже никаких нареканий, ручником пользовался всю зиму каждый день не замерз ни разу!!!

Двигатель 1,2 - очень достойный, выдавая 80л.с., с хорошей прокладкой (между рулем и сиденьем) даст и достойный старт и обгон, крутится до 5000 об. легко. Бензина потребляет 5-6 по трассе и 7-10 город смотря как ехать.

Шумоизоляция хорошая (лучше японских авто), металл крепкий, жигули десятка проверяла :)

Салон просто украшает торпеда - такой у одноклассников почти нет, если толь у последней фиесты.

Лакокрасочное покрытие как и у всех современных авто слабое, дополнительно покрыл ceramic pro 9н эффект супер, советую.

У этой модели есть болезнь- задний бампер натирает крылья и там откалываются маленькие кусочки краски (мелочь, а в перспективе гнеет : )

В целом автомобилем остались довольны и сравнивать его с подобными киа, хёндэ, шевроле - просто не корректно, опель однозначно лучше.


Читайте также

Качественный, надежный рамный внедорожник.

Доброго времени суток. Владею авто 4 года. Для читающих отзыв , прошу обратить внимание, что для меня, один из главных критериев оценки машины - надеж...


Opel Calibra 2.0 i MT (1992)

за рулем с 1985г ,к моменту приобретения калибры перебрал кучу авто-отзапорожца-до-мурзика,те?м более на работе каких только не было.Приобрел по случаю-поехал по работе в германию,увидел в тюнинговом салоне irmsher и обалдел.В итоге как говорят про русских-сделал полный фарш,благо и денег хватало,и...


Opel Astra 2013

Всем привет! Решил поделиться с уважаемыми дромовцами первыми (пробег 5000 км) впечатлениями от владения Opel Astra GTC 1,4 АТ. 2013До сего мобиля был...


Opel Astra 1.6 75hp AT (1994)

Машинка оставляет очень неплохое впечатление. При покупке(140 т.р.) был выбор взять либо ТАЗик 10-12 модели первых выпусков либо немца 92 - 95 г.в. В выборе я точно не ошибся. В салоне достаточно тихо, панелька мягонькая, сиденья очень удобные, при моем росте 185 см у пассажира за мной еще...