Opel Astra 1.6 84hp MT (2000)

Общее впечатление от автомобиля в целом не плохое, но имеется ряд особенностей в связи с тем что автомобиль немецкой сборки . Для украинских дорог жестковата подвеска, низкая посадка (клиренс 12 см.) Впечатляет тормозная система с 4 канальной системой ABS - в условиях горного Крыма при активной эксплуатации в зимний период (в среднем 150-200км в день) ни разу машина не "сорвалась" в юз даже при уклоне 16 градусов. Правда резина новая не шипованная. Салон - кожа для 10 лет выглядит впечатляюще отсутствуют скрипы "торпеды" хорошая обесшумка. Вышел из строя подшипник передней ступицы. Замена стоила 1500 грн. При техобслуживании мастер уронил ключ на верхний патрубок системы охлаждения и повредил его найти не могу уже 3 месяца даже у официального дилера в г. Симферополь. При первичном осмотре при 150000 км мастера приятно удивили - почти вся подвеска в рабочем удовлетворительном состоянии при чем имеет заводскую маркировку. Хотя автомобиль в Украине уже 3 года.


Читайте также

Astra G

Всем привет, добавлю немного статистики и впечатлений от Astra G за 50т. пробега. Взял зимой 2010го за 180т.р. с пробегом 80т., машина была битая краш...


Opel Mokka 2013

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Очередной опус об автомобиле , на этот раз совершенно новом для нашей семьи и в прямом и переносном смысле. Автомобиль выбирался для супр...


За долгое время службы

Купил машину в апреле 2008 года, до этого 3 года отпахал на акценте. Безусловно, несколько переживал за надежность, так как езжу активно, нагрузка на ...


Случайный пассажир))

Скажу сразу машину приобрел случайно. Дело было в том, что у коллеги по работе планировал купить Мазду 3 Спорт 2,0 на ручке, но в последний момент ког...