Opel Zafira 1.8 MT (2008)

Я думаю многие мечтают приобрести именно новый автомобиль, а когда появляется эта возможнось то возникает вопрос выбора модели, комплектации и т.п. У меня это уже в прошлом. Переехав на Север приняли решение с семьей взять автокредит. Лето 2007г. – регулярные экскурсии по автосалонам г.Ростова-на-Дону. Облом с кредитом. Сомнения в выборе. Машину хотел комфортную, многофункциональную, надежную и не очень «прожорливую» для дальних поездок в отпуск и обратно(Ростов-Надым). Это 4500км. в одну сторону. Засматривался на Фористер,Икстрелл,Витару и т.д. но увидев Зафиру решил подумать еще годик. До этого ездил на Опель-Аскона 1985г.в. и в надежности «немцев» не было сомнений. Снова лето, сразу за «Зафирой», а они только под недолгий заказ. Предоплата и ждал можно сказать «кота в мешке», хотя продавец-консультант убедил в приходе хорошей комплектности. Переживания. Как всегда думаем, что покупаем на всю оставшуюся жизнь. Машина понравилась всей семье и друзьям с первого взгляда. Бежево-серый металлик,панорамная крыша, 17-диски, комплект Cosmo, 1,8-механика,пакет «зимний», курсовая устойчивость и пр..Прошло без малого три года. Прочел много разных отзывов. С некоторыми мнениями согласен, для некоторых проблем моя «Зафира» еще молода. Во многих случаях мне повезло больше. Моё мнение – автомобиль очень надежный. Проехал уже почти 50 000км. Во время поездок в отпуск проезжал в день больше 1000км получая удовольствие от автомобиля. Крыша- «изюминка» придающая простор, да еще 5 бардачков по потолку. Штатная музыка отличная и басов в ней нам хватает. Двигатель груза особо не чувствует. Масло меняется через 15000км…от ТО до ТО не подливал ни разу. Расход бензина при езде по трассе по паспортным характеристикам проехоть не смог. Лучший средний результат на 4500км с климат-контролем-6,8литра (иногда увлекаясь скоростью). Кстати свои заявленные 197км/ч она идет на 92 бензине. По городу расход при грамотной езде меньше 10 литров. Ну а на Севере, где машина в основном греется соответственно расход выше. Согласен со следующими недостатками: маленькие зеркала заднего вида, левая сторона водительского обзора требует привыкания, достаёт резинка переднего бампера – закрепил саморезами(сейчас делают лучше),шумоизоляция чуть лучше средней. 17-дюйм.диски с низкопрофильной резиной очень красивые но практичны только на хороших дорогах. Я свою Континенталь угробил в один отпуск по бесконечным Северным дорогам из бетонных плит и колдобинам. На каждой покрышке минимум 2 шишки, но не лопнули. Теперь на эти диски поставил зимнюю шипованную покрепче Бричстоун и приобрел комплект колес на 16 с усиленной летней Бричстоун. Комфорта может и меньше но результат –резина целая.Представился случай проехать почти 2000км. по Северным дорогам при температуре -30-40 градусов и еще больше влюбился в «Зафиру». На всякий случай взяли достаточно теплой одежды и валенки, но к счастью не пригодилось. Спереди в решётку просто воткнул картонку. В машине сидели без верхней одежды-комфортно. Примерно при -32, машина как каменная просит притормаживать на неровностях. При -30 градусах уже почти как обычно.При сильном морозе не получалось пользоваться климат-контролем. Затягивало лобовое стекло. Приходилось пользоваться принудительным обдувом и все без проблем для видимости. Было одно расстройство – громкость музыкольного центра затихала до минимума, без возвратно. Как машина «отдохнет» все нормально. Надо читать инструкцию об автомобиле до конца, это защита от перегрева. В моем случае от усиленного, многочасового обдува печкой лобового стекла.Я даже муз.диск в руках с трудом удерживал, так нагрелся.Дороги машина держит замечательно и зимние в том числе. Увлекался скоростью по накатанному снегу- супер, но это все глупость. Если есть ради кого жить тем более с такой машиной нужно ездить аккуратно и внимательно. Всем удачных дорог! Автомобиль не для бездорожья. Затраты были только на ТО, да ещё лампочка ближнего света левой фары перегорела. "Не хорошй человек" наш караблик ночью подранил, разбив задний фонарь и так по мелочам.Скрылся. Обидно но Страховка выручила.


Читайте также

Opel Astra 2013

Приветствую всех кто решил прочесть сей текст,отзыв первый,перед покупкой читал отзывы и как раз на ДРОМЕ так все в восторге от J,но то что она жрет к...


Opel Sintra 2.2 i 16V (1999)

В машинку влюбился с первого взгляда. За рулем чувствуешь себя человеком. Очень удобный и вместительный салон. Семья очень довольна. Некоторое время привыкаешь к габаритам, но скоро понимаешь,что в вождении нет никаких проблем, слушается руля великолепно. Можно эксплуатировать на шинах большего...


Opel Astra 1.6 Turbo AT (2010)

Здравствуйте, хочу с вами поделиться своим мнением о новом авто, скажу сразу, опыт вождения других иностраных авто начался с хёндей и до мицубиси аутлэндр. Выбирал автомобиль долго, просмотрел все существующии на сегодня известные марки (до 900 т.р.). Выбор остановился на опеле астра. Итак первое...


Opel Astra 1.4 Turbo MT (2011)

Катаюсь на этом авто уже третий год. До этого был фольксваген гольф 5, на котором проехал в общей сложности 130 000 км за 5 лет. И конечно, напрашивается сравнение Астры с Гольфом. 1. По технологиям Астра обгоняет Гольф, то что у Астры было в 2011 в Гольфе появилось только сейчас, в Гольф 7, а...