Городской тигррр...

Общее впечатление великолепное… Tigra имеет избыточную поворачиваемость, на прямой и в поворотах нет нужды делать небольшие подруливающие движения рулем. На скорости 90 запросто входит в 90 градусный поворот (проверено на себе)… Двигается очень динамично — для двигателя 1,4 / 90 л.с.. Подвеска цепкая, шины низкопрофильные… Масло не ест, расход бензина АИ-95 7-8 л. на 100 км по городу… За городом 5-6 л.

Сиденья с хорошей боковой поддержкой. Салон тесноват, но комфортен. А сильно наклоненное лобовое стекло и низкая крыша создает впечатление спортивного автомобиля. Да и внешне он тоже похож на спортивный авто… Яркая внешность автомобиля запоминается и привлекает внимание окружающих, эффектно оно выглядит, что не говори.

Opel Tigra – это купе без компромиссов, раскосые фары придают машине несколько добродушный вид, как будто она улыбается. Родные фары заменила потом на "Ангельские глазки" от Проспорт. Кроме того, Tigra практически не подвержена колебаниям на дорожных неровностях. У меня на ней стояла подвеска полуспорт с аморами бильштейн В4 и пружинами Eibach Pro-Kit с занижением. В поворотах у Тигры практически нет кренов.

Двигатель раскручивается бодро, а передачи короткие – это позволяет двигаться очень динамично. На тигре был сделан прямоток с карбоновым глушителем, но даже без него это быстрая и юркая машинка. Для города в самый раз и нет проблем с парковками), влезет в любую дырку. Плюс ко всему за 3 года с ней практически не было бы проблем, если б не ДТП. После ДТП начала сыпаться по-тихоньку ...Расходники можно найти в любом магазине автозапчастей (подробнее о том, как выбрать и как открыть интернет магазин автозапчастей читайте здесь), а работы и услуги по Опелю достаточно доступны по цене.

Еще он умел "летать". Не заметила по пути от Пушкино в Москву лежачего из асфальта. Летела километров 80 точно, если не больше. Подлетел он хорошо, думала по приземлении колеса поотваливаются, но нет...все осталось на месте...

Закончила свое существование она тоже после ДТП... Хотя, может и ездит еще по Литве. Купили у меня ее для скрещевания с другой тигрой.

При этом при попадании в дтп есть реальная возможность выжить (это тоже проверено, к сожалению, на себе). При дтп было 2 удара со стороны пассажира (об автомобиль и ФОНАРНЫЙ СТОЛБ), фронтальный удар об дерево (дерево упало), сработала подушка из травм водителя и меня (как пассажира) только синяки и ушибы. Машина восстановлению не подлежала. Это так, для информации. Скорость была 100 км/час. Так что с безопасностью в ней тоже все продумано.


Читайте также

Opel Astra Family (2008)

Opel Asra машина не однозначная. Садясь за руль новенькой Астры 1.8 испытываешь восторг от динамичного разгона, плавности хода, информативного руля, эффективных тормозов. Хоть это, конечно, и не спорткар, но Астра с минимальными кренами входит в такие повороты, перед которыми все остальные...


Opel Corsa 1.4 90hp MT (2008)

Не буду считать какой это у меня автомобиль (ЗАЗы, АЗЛК, ВАЗы были разные), но иномарка уже вторая. После Ланоса (Шевроле) более экономичная и резвая машинка. Дороже в обслуживании ТО, но экономичность это её конек! Постоянно держу давление в шинах 3-3.2 ат. В городе летом получается 6,4 - 6,6л/100...


Opel Vectra 1999

Всем привет.БУКВ МНОГО, НО МАКСИМАЛЬНО ПОДРОБНО И ОБЪЕКТИВНО.Напишу про авто, которым владел с мая 2011 по май 2013.И так, предыдущий авто продан, ден...


Opel Astra 2013

Доброго времени суток!Хочу оставить свой небольшой отзыв эксплуатации своего уже третьего автомобиля.Самый первый авто, он же отцовский, и, наверное, ...