Opel Astra 2007

Здраствуйте! Данный авто я приобрел после владения полноприводного ниссана блуберд силфи в январе 2011. Его пригнали из германии с пробегом 63000, спидометр был смотан на 100000, поэтому реальный пробег составил 163000, но состояние у нее было просто превосходное. Сразу ощутил преимущество в расходе так как каждый день по многу проезжал, жил в одном городе а работал в другом и в день получалось примерно по 160 километров. Так же понравилось что универсал очень практичный много всего влазиет, хорошая шумоизоляция не уставал на длительные поездки по 800-900 км. Удобное кресло с боковой поддержкой. Да коробка механика 6-ти ступенчатая. Очень хорошие и острые тормоза, по началу привыкал. Четкая управляемость, вообщем в этом авто я почувствовал что он по настоящему немецкий, масло с фильтрами я менял почаще, на всякий случай через каждые 7500-8500 км. (Дизель и турбина все таки) Из комплектации кондер, круиз, могнитола (мп3 не проигрывала), система курсовой стабилизации (спасала иногда), 10 подушек, вообщем это база в германии. Когда ездил по трасе я только радовался этой машине а когда перебрался в город, мне захотелось ее поменять так как у нее короткие первые две передачи и мне не очень комфортно было ездить в городском потоке. Самое главое хотел расказать про проблемы с которыми столкнулся. Да я обслуживался в частном сервисе где занимаются только автомобилями опель и шевролет т.е. GM. После того как загорелась ошибка выяснилось что засорился клапан ЕГР (он часть отработанных выхлопных газов отправляет обратно в двигатель) решил нечего не делать так как это постоянная проблема из-за топлива. Да заправлялся исключительно на газпром и лукойл, в основном газпром, лукойл было пару раз не понравилось. Вообщем без этого клапана машина переходит в аварийный режим и ездеет также, эсли только чуть топлива больше будет кушать, но я этого не заметил, да и не нужны мне с нашим топливом отработанные газы в двигателе. Забыл сказать с новым акумулятором заводилась в любой мороз (и в минус 35) при помощи подкачки педали газа. Во дворе не все корейцы заводились а моя заводилась. Серьезный минус был это то что долго грелась, на месте естественно она не прогреется, нужно сразу завел, подождал минутки три (в сильный мороз) и поехал, проегреется только в движении но не так быстро как бензин, но уж если прогрелась то все жара, да и остывает двигатель долго. Хорошо гребет по снегу (ручка и дизель всетаки). Где то через год и пять месяцев когда реальный пробег подходил под 220000 полетел привод, во внутреннем шрузе провернуло, вычитал что это болезнь. Советовали заварить и продать, но моей дед (сейчас пенсионер а по жизни инженер механик) сказал что такую сталь заваришь но не надолго. Мне сюрпризов делать никому не хотелось я решил заменить. Новый 35000 стоил а б/у попробуй найди называется (прикол что в германии нет разборок). Нашел спустя 4 месяца через московские разборки когда вычитал про чудо сайт ferio. Короче купил б/у за 15000, просил забрать бытю так как он как раз в москву ехал, он звонил еще переспрашивал точно ли б/у а то он как новый и в смазке. Короче заменили мне привод и когда меняли залили мне в сервисе трансмисионное масло (это был сервис у одноклассника, где видимо не знают что и другие масла заливаются). Вообщем через два дня предчувствие мое повело мяня в сервис по опелям и я залил то которое нужно, коробка немножечко загудела (это только через прибор понятно), но из строя не вышла. С одноклассником договорились что если сломается, он меняет коробку, поскольку она не ремонтнопригодна, она не ремонтируется. Но так она и не сломалась. В сервис я поехал по счастливой случайности загудела с коробкой ступица, ее замена примеро 5000, меняется вся целиком. Потомом я перебрался в город жить и работать, захотелось сменить автомобиль. Вообщем сейчас я езжу на элантре в 4-м кузове. Что могу сказать она конечно порезвее но... В будущем обязательно буду рассматривать немцев. Все таки хочется получать комфорт и удовольствие, а корейцы просто надежные и в цене не сильно падают, спрос на них большой. Но ездить на них на дальние тяжеловато и такое чувство что все вродебы хорошо но не идеально.


Читайте также

Опель и есть Опель

Первый раз пишу отзыв на этом сайте,так что прошу строго не судить!Я сам помимо работы перепродаю автомобили-даже не из-за денег наверное,а так из за ...


Astra 1.4 Turbo АКПП

Мой первый отзыв сильно не пинайте =).До Астры была ауди а6 с5 98гв кватро 165 лс - машина меня устраивала просто всем.Комфорт на высоте ,полный приво...


Opel Astra 1.6 115hp MT (2010)

Доброго времени суток всем читающим. Проехал на автомобиле уже почти 12000 км, поэтому считаю, что могу написать отзыв по первым впечатлениям. Начну с внешнего вида, дизайна и интерьера. Машина красивая, дизайн яркий и запоминающийся, линии стремительны. Особый шарм добавляет черная крыша с...


Нормальная машина

Машину брал новой на сегодняшний день прошла 70000 км.Первые два года проблем не было.Потом закончилась гарантия и посыпались:2 раза привозил на эваку...