Мой опель корса 5д

Добрый день.

Это мой второй авто, первый был опель вектра 91 года с автоматом.

С вектрой намучился, ибо очень древний аппарат и потратил на него не только кучу денег, но и кучу нервов((

Ладно.

Купил в кредит новую корсу 5д - очень понравилась (и мне и жене) и я там поместился (рост 190, вес 125 кг).

Взял в Автомире за 475000 рублей - подогрев зеркал, сидений и кожанного руля. Ну и робот с мотором 1.2 - 80 лошадок.

Обслуживался аппарат всегда вовремя, сначала у официалов, а потом в Дармине на Лиственничной, кстати хороший сервис.

Сейчас пробег 103 000 км - из работ и поломок - регламентные работы (всегда робот выставлял на "0" - личная прихоть) и замена задних амортизаторов, опора передних стоек и какая-то палка (стабилизатор) под переднем колесом. Более ничего!

Расход бензина: город - до 10 литров по пробкам с климатом и лёгким газом по возможности в пол)), а по трассе у жены получалось уменьшить расход до 5.5 литров.

Багажник маленький, но сложив задние сиденья - можно много чего увезти...

Сиденья комфортные, но при поездке в Питер думал, что спина отвалится, а на небольшие расстояния ок.

По скорости - выжал 165 киллометров в час по навигатору, для 1.2 и 80 лошадок вполне не плохо.

Шумка слабая, спасает акустика 7.1 с усилителем и сабом в багажнике.

В багажнике есть второе отделение под всякий хлам и ниже полноценная запаска.

Робот дёргает, но привыкнув к нему - можно ездить как на автомате плюс ручное переключение скоростей очень удобно. Есть спорт режим и зимний - спорт просто даёт разогнать движок до 4т оборотов, а потом переключает на следующую передачу, зимний режим это просто старт со второй передачи - но реально помогает трогаться без буксов по обледенелой трассе.

Управление лёгкое, реально можно мизинцем руль повернуть)) но не информативный.

Скорость набирает быстро (не БМВ конечно, но 80 современных пони могут зажечь легкую машинку), если педаль газа вдавить поглубже.

Климат очень мощный, реально помогает при жаре и держит температуру на заданном уровне.

Печка слабовата на старте, так как движок если и прогревается, то только после 5-10 минут движения, но когда раскочегарится вполне хватает на весь салон (есть обдув ног задних пасажиров), мне в минус 35 замёрзнуть в ней не удалось))

Клиренс маленький, очень часто на даче цеплялся юбкой под переднем бампером, но для города вполне хватает.

Итог: машинка классная в соотношении цена и качество, запчасти дешёвые и работы не дорогие (хотя смотря где), по комфорту для меня на 4 (не забываем, что цена машины новой была 475000 рублей, а не 1 млн.). Посоветую тем кто хочет небольшой, но вместительный городской авто, без лишней головной боли.

Всем удачи и свободных дорог без пробок.


Читайте также

Почему я выбрал Астру

Опель-астра J 2011 года выпуска Питерской сборки купил в конце марта 2012 года со скидкой за 700 тысяч рублей (без скидки – 761900 руб.). Комплектация...


Opel Astra 1.8 MT (2008)

Первым чем заинтриговал Opel, это отделкой салона, строгий интерьер с великолепными материалами сразу вызвали доверие! Внешний облик тоже оставил положительные впечатления, потом был тест-драйв и покупка! Хочу отметить, что я не ошибся с выбором машины, за наезженное мной время в машине появился...


3 года беспрерывного владения

Продав свою Вектру решил поделиться опытом владения. Итак машина 2001 года, двигатель 1.6, механика. Сравнивать с ВАЗ-2106, первой своей машиной, необ...


Астра и меган 2

Более года назад мои предки стали обладателями мегана 07 гв. Авто был пригнан из ЕС. Кузов универсал, пробег 120 тыс, мотор 1.5 дизель, с кучей полезн...