Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Vectra 1.8 S MT (1993)
Отличный автомобиль. За двадцать лет за рулём это моя пятая машина. До Вектры были отечественные Москвич, Таврия, Волга, УАЗ-469 - по сравнению с двадцатилетней Вектрой всё, что было до нёё и машинами-то назвать язык не повернётся, хотя Москвич и Волга были "с нуля". По работе пришлось немало ездить на Шевроле, Дэу Нексия, Хюндай Акцент, но и они, хотя новее на пятнадцать-семнадцать лет, рядом с моей немкой выглядят бледно. Много слышал а теперь и убедился, что лучшие машины делали и продолжают делать именно немцы а не азиаты. Для провинции по-моему лучшая машина, особенно учитывая соотношение цена-качество. Сразу после покупки сменил тормозные диски, барабаны, ручник и через год непрерывной эксплуатации наружные ШРУСы и- начали хрустеть, и резиновые втулки и подшипники на передние стойк - на выбоинах начали подстукивать. Не захотел ждать когда развалятся, хотя знакомые владельцы Опель убеждали, что с таким хрустом и стуком без всякого вреда можно ездить ещё как минимум тысяч тридцать. Всё! Больше ничего! За полтора года эксплуатации вложения в ремонт составили чуть больше десяти тысяч рублей. Ставил всё только оригинальное, с тем, чтобы однажды поставить и забыть. Остальное по мелочам, расходники. Какая из наших или азиатских машин в двадцатилетнем возрасте и с таким пробегом способна на подобное?
Читайте также
Взял автомобиль после 3 лет эксплуатации Opel Astra G 1600 М. Особых проблем с ним не было, просто хотелось автомобиль побольше и помощнее, я ростом 188 см и весом 110 кг. Выбирал из соотношения цена-качество, а еще хотел хэтчбек, так как предыдущий был универсал, а возить с дачи-на-дачу семью, кто...
Вообщем куплен был данный аппарат совершенно случайно, хотел приобретать такой же но другой модификации. Но результатом покупки нисколько не жалею. Машина идиальна для ценовой категории в 300 т.р. на период 2009 года. Что касается дизайна, он хорош, но в том виде в каком она мне досталась дизайн...
Июнь 2008 года. Авто забирал в салоне. Впереди Перегон на 400 км. Из них почти половина дороги по перевалам. На первом вираже меня обходит Тойота филдер,сцуко-обидел.Скрипя зубами проехал в щадящем режиме первую тысячу и начал понужать))). При пробеге в 12000 км загорелся датчик масла!!!! Вот это да...
Доброго всем времени суток. Так сложилось, что большинство информации об авто я получал с этого сайта. И, соответственно, не могу не вернуть алаверды....
.jpg)