Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 1.4 Turbo 140hp AT (2011)
Astra Sports Tourer 1.4 Turbo AT. Неделя и 800 км. позади. Первый автомобиль Ниссан Альмера 1.5 МТ честно отвозил меня по необъятным просторам Родины 3,5 года (брал 3-х летним) и был продан родственнику с дисконтом и чистым сердцем (потому как недежный). Астру Спортс Тоурер приметил по журналам еще весной, а после того, как в июле недалеко от дома открылся салон Opel мечта превратилась в цель.
Ждал автомобиль 2,5 месяца. Комплектация Cosmo, но без допов, цвет - белый.
Экстерьер: конечно, на вкус и цвет товарищей нет. Лично мне авто очень нравится, причем в кузове "универсал" значительно больше, чем "хетч". В этом автомобиле сумели уместиться и спортивность, и семейность. Авто явно мужское, поскольку в отличие от внедорожников, универсалы женщин и девушек не прельщают. Короче, по 5-бальной шкале - твердая 5. Клиренс 16,5 - необходимость в нашей страны. У моей комплектации еще один приятный пустячек: выхлопная труба имеет стильную хромированную накладку.
Интерьер: тоже твердые 5 баллов! Пластик на панели и дверях мягкий, под кожу (на дверях с прострочкой!). Сидения удобные, ткань+хороший кожзаменитель (тоже с прострочкой). Панель удобная и эргономичная. Кнопок действительно много (я насчитал больше 40), но привыкаешь к ним быстро. Кроме того, сами кнопки сделаны из пластика высокого качества (недавно сидел в Q7, там такие-же). Багажник просторный. Сегодня вёз линолеум - 3 м. в длину (у рулона был лишь один небольшой изгиб), правда для этого опускал часть задних спинок, а переднее кресло выдвинул вперед и спинку откинул назад.
Ходовые характеристики. Признаться, от автомата ожидал большего, но может сказывается малый опыт в вождении машин с АТ. Разгон и динамика средние. Не думаю, что на этой машине (по крайней мере на 1.4 турбо 140 л.с.) можно по настоящему повжигать. Но машина-то и не для этого. Для моих целей этого движка - за глаза! А вот с более слабыми движками не знаю как будет тянуть (да и вообще будет ли).
Подвеска. Мне настройка по душе. Сбалансирована идеально. Дорожные неровности глотает на раз, лежачих полицейских тоже машина проезжает хорошо; при этом в поворотах крен практически не заметен. Летом был недельный опыт езды на Kia Ceed. У Астры явное преимущество!
Расход бензина. Первые несколько дней езды по Москве (с ее пробками) расход был около12 л., потом стал постепенно снижаться. Видимо, я и сам приспособился к движку, сильно не напрягаю, стараюсь экономить. Сейчас (с учетом Москвы и дороги Москва - Домодедово) средний расход показывает 10.6.
По мере эксплуатации буду писать еще!
Всем успеха!
Вылезла проблема с настройкой радио.Загнал в память 6 радиостанций. 1-й поставил Маяк. Если кнопкой на панели, руле или из меню выбираешь радиостанции со 2 по 6, то на заданной частоте держится 15 секунд, потом перескакивает на другую (не из списка). Если ту же радиостанцию выбрать вращением регулятора (т.е. самостоятельно устанавливаешь частоту), она держится без проблем. Поеду в сервис.
Других проблем пока нет.
Читайте также
Приобрели как смену корсе 1.4 автомат, как вторую машину. Астра 1.6(115л.с.) робот, комплектация "космо". По впечатлением 1.6 (115л.с.) едет уверенно и достаточно шустро. Роботизированная коробка работает чётко, но резковато. Радует кнопочка "спорт", на удивление действенна...
Для российских дорог (а точнее "направлений") машинка очень даже подходит. До Опеля ездил на двух Тоетах, поэтому есть с чем сравнить. В целом, достаточно надежный автомобиль, по крайней мере сколько мы с семьей на нем ездим. Есть, конечно, некоторые недостатки, но у какой машины их нет...
Часто замечаю, что машины все-таки выбирают себе владельцев под стать, каким то-странным образом они тянутся друг к другу характерами и едины по духу....
Когда я впервые сел за руль Кадета. Первое что отметил это удобство. Кресла заводские с боковыми поддержками. Вобщем салон Recaro и нтерьер радует глаз.Повернул ключ и не услышал работы двигателя. Поссмотрел на тахометр и убедился что все в норме и работает очень тихо. Очень хорошая коробка передач...