Средство комфортного перемещения из точки А в точку В

Почему купил Антару:

1) потому что укладывалась в финансовые возможности

2) Лет 5 назад была Фронтера, впечатления остались только положительные, поэтому персональное отношение к Opel также положительное. Хотя, Антара, конечно, совсем другая машина.

Для очистки совести сравнил на тестдрайвах с одноклассниками в разрезе цен (Sportage, Ix35, Juke, X-Trail, Tiguan, Yeti). Juke с турбиной, конечно, ракета, но маленький и.... внешность неоднозначная. X-Trail на автомате с двигателем 2.5 в нормальной комплектации дорогой, слишком большая для меня машина, внешность мне не нравится. Yeti и Tiguan едут прекрасно, но внутри печальные машины, после многолетней работы на Skoda/VW не смог себя уговорить что мне нравится строгий интерьер настоящих Калужских немцев. Sportage/Ix35 - прекрасный салон... но низкие, отвратительный обзор, народ жалуется на надежность, динамика на автомате - сонное царство.

Про Антару расскажу подробнее:

Брал 2.4 на автомате в базовой комплектации. На 3.2 не смотрел, т.к. там обязателен кожаный салон - не люблю, высокий расход, дороже машина, налоги, страховка. Дизелей в наличии не было (и опять обязательная кожа:)). Бензин 167л.с. мне достаточно.

Динамика - на 5. Разгоняется уверенно, но не ракета. Мне больше не нужно.

Управляемость - на 4. Все хорошо на трассе, машина жесткая, за рулем идет как по рельсам. Но на парковке неповоротливая, радиус разворота большой. Спасение в парктрониках, благо передний и задний идут в базе.

Безопасность - на 4. Минус что передние стойки широченные, плюс - в базе все системы безопасности, кроме адаптивного круиз-контроля. Также плюс - пластиковый обвес по кругу. ESP не назойливая. Сигнализация в базе.

Расход бензина - 15 в Москве.

Комфорт - 5. Плюсы - удобно, понятно, штатная сигналка, электронный ручник, 2 парктроника, хорошая аудиосистема, ящички в салоне, ниши в багажнике. Минусы - короткий передний подлокотник, нет регулировки пассажирского кресла по высоте. Еще минус лично для меня - боковые поддержки кресел обтянуты кожей, никогда не понимал прелестей кожаного салона. У Антары комбинированный салон в базе, так что вариантов не было:)

Ездил на разных машинах, от Пежо 206 до Шевроле Субурбана.

Опель достойный конкурент одноклассникам. Если учитывать его корейские корни, то он как раз конкурент корейским кроссоверам (Sportage, Ix35). На мой взгляд, выбор приходится делать не кошельком и не разумом, а сердцем. Стоят одинаково, размеры сравнимые, динамика +- тоже, опции почти одинаковы. Поэтому и оцениваем внешность, эргономику, угоняемость, учитываем мнение жены...

Еще немаловажный момент - статистика поломок. Но на рестайл этой статистики еще нет, так что будем ждать и смотреть.


Читайте также

Opel Sintra 2.2 DTI (1997)

большой хороший, удобно как в городе так и на трассе, но ее надежный, трудно найти звпчасти, жалею.....большой хороший, удобно как в городе так и на трассе, но ее надежный, трудно найти звпчасти, жалею.....большой хороший, удобно как в городе так и на трассе, но ее надежный, трудно найти звпчасти...


Астропель не подвел!

Приветствую всех владельцев Опель Астра H настоящих и будущих!Стал обладателем данного нового автомобиля в июле 2009г: комплектация Enjoy, двигатель 1...


Opel Insignia 2010

Всем привет.Наткнулся на отзывы некоторых владельцев инсигний, решил внести свои 5 копеек. Этот опель у меня 7 машина. До этого 3 года ездил на хондах...


Opel Astra 1.6 84hp MT (2000)

Общее впечатление от автомобиля в целом не плохое, но имеется ряд особенностей в связи с тем что автомобиль немецкой сборки . Для украинских дорог жестковата подвеска, низкая посадка (клиренс 12 см.) Впечатляет тормозная система с 4 канальной системой ABS - в условиях горного Крыма при активной...