Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra Family 1.8 MT (2011)
Дизайн:
-личное дело каждого конечно, но по мне дак приятнее альмеры и соляриса.
Салон:
-сравнивать могу с авео,альмерой,старенькой тойотой, ну и 9кой) тихо) давно забытое ощущение от проезда трамвайных путей в относительной тишине, но арки всётаки шумят, подкоплю - сделаю антикор (хотя вроде бы оцинкованный) и шумоизоляцию...
-подстаканников конечно не фонтан, для водителя вообще не предусмотрен видимо, да и мобильник сунуть некуда(
-очень порадовал бардачек - плавно открывается, и решена извечная проблема мелочи (монетница) и ручки (держалка для ручки)
-пластик мягкий, приятный)
-багажник здоровый, есть петли для крепления груза, но закрывается так что руки испачкаешь - буду делать привод на закрытие, может и на открытие..(когда гарантия пройдет)
Комфортабельность
-сиденья вроде бы правильные но далеко еще не ездил... но регулировка по высоте это хорошо!
-сзади места тоже говорят достаточно, спереди и длинноногим не тесно)
Фенечки:
-указатели поворотов не фиксируется (считайте кнопка вместо тумблера)- надо привыкнуть
-круиз - не пробовал
-открывание багажника кнопкой - удобно
-регулировки на руле - приятно
-куча счетчиков( средний расход, текущий, за поезду и т.п.)
-кнопка закрывания всех дверей с индикатором (горит если закрыты) - правильно!
-на кпп - защита от случайного включения задней передачи
-регулировка (коректор фар) - понравился переключатель как сделан, нажимаешь - выдвигается ручка, крутишь куда надо - задвигаешь.
-блокировка лючка бензобака ( пока двери не откроешь - люк тоже не откроешь)
Движок:
-пока щадящий режим - но пару раз пришлось поддать - впечатления положительные
-кпп пока вроде бы прирабатывается
-движок слышно после 2,5-3 тысяч оборотов
-расход приличный (говорят после обкатки будет меньше)
Ходовая и тп:
-подвеска по жесткости как на праворукой тойоте, по мне дак самое то, пробить сложно.
-руль - легкий... быстро еще не ездил
-кпп пока так себе переключается - говорят прирабатывается...( если судить по первой передаче которая стала лучше включаться - видимо так и есть )
-клиренс довольно большой
Обзор - по мне - нормальный, но парковка пока со сложностями
Куплен за 581 с 1.8МКП
Минусы:
-при -20 пока салон не прогреется подстукивает рамка вокруг центрального монитора БК
-похоже в салоне вместо незамерзайки налили воду
-багажник не удобно закрывать как и писал уже - буду разрабатывать электропривод = )
-странным образом не доливается незамерзайка...
Читайте также
Доброго времени суток всем, читающим сей отзыв.Прежде всего хочется сказать некоторым коментаторам, чтобы не судили пока строго, т.к. владею данной ма...
Напишу отзыв про свою машину. В 2007 у меня была такая новая (серая), но в связи с кризисом была продана с пробегом 52 т.км, после этого были и ТАЗ и ...
Купил Тиго двухгодовалый в августе 2012 г. Пробег был 32000 км. Машина была из Ростова. Боялся покупать, но потом поспрашивал у владельцев плохого ничего не сказали.
Загорелась индикация неисправности двигателя(«чек»). Приехал, записался на диагностику в Автобан(Екатеринбург, ул. Металлургов), на следующий день приезжаю в назначенное время, но слышу, что у меня пробег еще не достиг 1000 км и устранением неисправности бесплатно они заниматься не будут, послали...
.jpg)
.jpg)