Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 1.4 Turbo MT (2011)
Здравствуйте дорогие читатели, которым интересна данная модель. Ну начнём с самого начала. Купили с женой данный автомобиль весной 2011 года в Ростове по TRADE IN, то есть оставили свой Хундай Акцкент и с доплатой взяли Астру. Живём мы в Таганроге и поэтому ехали из Ростова в Таганрог с автосалона, а это 80 км, с улыбкой на лице. Конечно, что там говорить данный автомобиль лучше чем Хундай Акцент. В Таганроге у нас появился данный автомобиль у одних из первых, поэтому взгляды прохожих притягивали к машине. На счёт дизайна спору нет, твёрдая пятёрка. По поводу эргономики тоже ни чего плохого сказать не могу, единственное пришлось привыкнуть к расположению всех кнопок, ну у меня это получилось примерно через неделю, чего не скажешь о жене, до сих пор не знает до конца где что включается, ну да это я бы отнёс к особенности всех женщин. Комфортабельность на 4, спина затекает после длительных поездок, а также ключи, когда они находятся в зажигании и к ним прикреплен брелок сигналки всегда лежит у меня на коленке. По поводу отделки претензий практически нет, за исключением скрипа ремня безопасности прям под ухом. Приспособленность к Российским дорогам я бы сказал хорошая, но машинка жестковата, думаю из за 17 дисков и низкопрофильной резины. Дорогу держит превосходно, разганялся однажды до 205 км/ч претензий не возникло. Сразу скажу для тех кто собирается покупать данный авто, сразу же приобретайте комплект зимней резины, т.к. я решил на этом сэкономить, а этого делать на Опеле Астра не стоит. Зимой но летней резине ездить возможно, но если где то застрял, а это случалось частенько, гоните всех доброжелателей которые хотят подтолкнуть. Почему: да потому что метал на столько тонкий что однажды выталкивая меня из очередного снежного плена, мне руками вмяли багажник, пришлось выложить 800 рублей за рихтовку, ну а назад толкать вообще незачто, пластмассовый бампер плавно перетекает в капот, так что если толкать назад то есть вероятность что его просто вырвут с мясом. Ну а в целом автомобиль не плохой, время покажет. 1. Замена одного предохранителя (на прикуриватель).
2. Тонкий метал (вмяли руками багажник).
3. Скрипы в ремне безопасности (где находится его регулировка по высоте)
4. Маловат багажник.
Читайте также
Около года назад искал себе заряженный седан бизнес класса. Остановил свое внимание на новом Opel Insignia OPC. Автомобиль представляет собой топовую версию Инсигнии с мощной начинкой и комфортным салоном, оснащённым всеми возможными наворотами. Цена авто порадовала душу, так как относительно...
Стоит под окнами, любуюсь и вспоминаю самые яркие моменты в нашей совместной жизни...Июль, год 2013. Mitsubishi Lancer X, купленный б/у в 2009, высвет...
В своей жизни это уже 3-тья Омега,были и 1988-и 1989 и 1992,правда и года эти были 1995 и 1997,но когда взял эту Омегу то это просто отпад.Низко профельная,выглядет так,как-буто всех на дароге порву. Понравилось в ней все,(все таки за спиной были уже целых три Омеги), и отделка под алюммнку...
Сначала хотели купить корейца, т.к. было всего 470 т.р. Зашли в салон "Шевроле, опель, ваз", смотрел на шеву авео, точнее сказать приглядывался, думал еще зайти на киа Рио посмотреть. В общем собрались уходить из автосалона и проходя мимо опелей решили спросить, так от нечего делать, есть...
.jpg)