Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 1.6 MT (2011)
Машина выглядит на лучше денег, чем за неё назначил производитель. Места хватает всей семье и огромной моей собаке (собственно, она и стала главным инициатором смены авто с седана на универсал). Сравнивать мне особо не с чем - из иномарок был только Логан 1,6 в новом кузове, да "японцев" брал у знакомых для недолгого пользования. Из российских моделей продолжительное время катали и катают: Нива, ВАЗ-пятёрка, Приора, ВАЗ-шестёрка.
Ну, с нашими автомобильками сравнивать не буду, ибо нельзя сравнивать, например, картошку и море. Логана "немец" пока бьёт по всем параметрам, исключая стоимость и надёжность: на 215 тысяч рублей "попросил" больше мой нынешний Орёл, чем мой прошлый Логан; на Опеле уже перегорела лампочка в птф, а у Логана габарит сгорел только на 45-ти тысячах километров.
Зато управление Астрой доставляет истинное удовольствие, особенно на трассе при скорости 120-140 км/ч. Уровень комфорта, звучание встроенной аудиосистемы, шумоизоляция, подогрев сидений, свет фар, звук мотора при "наборе высоты" и другие приятные вещи доходчиво объясняют, за что с тебя просят пару соток килорублей. Сгорела лампочка в противотуманке, но я пока не особо заморачивался. Стоит копейки, поменяю сам. Главное, до магазина выбрать время добраться...
Читайте также
Всем привет. Напишу отзыв про свою Зафиру Б. Извиняюсь за возможный сумбур, пишу, что в голову приходит без редактуры.Приобрёл Зафиру в феврале 2013 г...
Я бывший владелец Opel. Машину купил, когда ей было 5, продал, когда пошел 11-ый год. Никаких проблем я с этой машиной не знал...Пишу исключительно из...
Первое, на что обратил внимание - задумчивость педали газа. Нажимаешь, и только через полсекунды появляется вялая реакция... Я давно мечтал перейти к неспешному спокойному стилю вождения, так что это не сильно напрягло. Главный плюс, вытекающий из вышеназванного минуса - это заметная экономичность...
Не буду считать какой это у меня автомобиль (ЗАЗы, АЗЛК, ВАЗы были разные), но иномарка уже вторая. После Ланоса (Шевроле) более экономичная и резвая машинка. Дороже в обслуживании ТО, но экономичность это её конек! Постоянно держу давление в шинах 3-3.2 ат. В городе летом получается 6,4 - 6,6л/100...
.jpg)