Opel Astra 1.4 Turbo 140hp MT (2011)

3000 км. Полет нормальный. Стало теплее, расход в городе упал до 9,3 л на сотню. Всё работает, ничё не гремит. На сухом асфальте, наконец начала проявляться динамика. Хорош двигатель , однако! Но в городе вылезли ямы и жалко резину 225/45 R17. Однако маневренность астры на высоте - и всегда удается ювелирно ямы объезжать,.. почти все.. Немного уже загнул стальной диск, хотя и ожидал, что рано или поздно это случится. Резина - Yoko IG35 c буртиком - не повредилась, а пластиковый колпак - пострадал немного. Оценил наличие под полом багажника пенопластового органайзера - разложил всю мелочевку: лопатки, аптечки, тросы, жидкости на доливку - багажник пустой. После Приоры заметно меньше клиренс - цепляю защитой там, где раньше бы и не поглядел. Проходимость и тяга по рыхлому снегу неплохая - отключил контроль тяги - и жаришь, как хочешь. Внатяг 1,4Т не идет - при попытке газовать в тяжелых условиях на оборотах ниже 800 - просто выключает двигатель - поэтому заранее надо переходить на передачу пониже. Но с 1000 оборотов имеет крутящий момент около 140 нм - и уверенно вывозит. Ввиду всего этого первая передача очень короткая и если топнуть с места в пол - то катапультирует моментально до 50 км/час, а вот вторая достаточно длинна и далее разгон до 100 не такой бешеный, хотя без провалов и в пределах 10 секунд. Туговата педаль сцепления по сравнению, например, со шкодой октавией (видимо, готовили под 1,6 турбо МТ или 2.0DTH), пружины селектора КПП тоже тугие, но зато нет люфтов и передача входит зачетно. Руль на месте потяжелей, чем на октавиа-скаут - потому что без гидравлики - но оно и понадежней будет. Привык к машине, чувствую себя очень в своей тарелке! Быстро забрасывает грязью заднюю часть автомобиля. Впрочем, это свойство всех вагонов. Есть желание поколдовать над брызговиками, сделать дефлектор сзади, чтобы формировал отрыв потока снизу. Ну, это задача на лето. При езде по лужам заливает задний датчик наклона кузова - временами вылезает на приборке знаменитый "Сервис AFL". Ну вот, будет посуше - замотаем как следует разъем - проблема будет решена.


Читайте также

Второй год на Вектре

Всем доброго времени суток! Вот, читая по вечерам чужие отзывы, решил написать и свои ощущения от использования авто.Для начала о истории приобретения...


Opel Zafira 1.8 MT (2008)

Машину приобрел в канце апреля.Понравилось 7сидений,семья как раз.За это иремя побывал в алтайском крае, в казахстане в Талды-Кургане. Ездил на черное море в Геленджик через Ростов .Назад возвращался через Волгоград Элисту и т д.В Москву, я с нижнего ну и так по месту.Ниразу не подвила.Заезжал и...


Opel Astra 1.8 MT (2008)

Куплен мой седан 2009. Пробег авто 28000, за это время никаких поломок, машина тихая, мягкая, отлично держит дорогу! Разгонял до 220, больше дороги не позволяют!!! Двигатель 1.8, заправляюсь 95-98 ! Рвет мазду 6 до 2,4л., CR-V 2,0, ну и сивиков 1,8, у которых тоже 140 л.с.!!! Реально разгонял машину...


Opel Astra H 4-хдверный седан, комплектация Cosmo

Opel Astra H 4-хдверный седан, комплектация Cosmo, двигатель 1,8 (140 л.с.)Всем приветПри выборе нового авто (кстати, первого авто в жизни) руководств...