Opel Astra 1.8 AT (2008)

Автомобиль абсолютно стоит своих денег - до последней копеечки. Если бы гаранитйный срок был лет 5 как у kia, то мыслей менять на новый даже бы не возникло. Это моя 2-ая иномарка. До этого был меган седан в базе. Поcле покупки данной астры в полном фарше (cosmo) я понял, что покупать машину нужно только в максимальной комплектации - иначе деньги потрачены на понты и в итоге на ветер. Езжу я не так много, поэтому за 4 года только 40 тысяч, но каждый день. Тяга 140 лошадей даже без включения режима спорт почти всегда достаточная, несмотря на казалось бы архаичный 4-ёх ступенчатый автомат, хотя меня он устраивает полностью. Только нужно привыкнуть, что нужна секунда полторы перед совершением резкого маневра с ускорением и с помощью кикдауна. Единственно удивило, что бортовой комп при продаже работает по минимуму, а чтобы он начал считать расход топлива надо его прошить и стоит это "удовольствие" 100 ЕВРО , хотя работы 3 минуты, после подключения какого то прибора (хитрость от GM). А так в принципе запчасти и нормо-час у дилера вполне сносно стоят (без закидонов и даже сами предлагают ставить неоригинал, если денег жалко). Радует низкая угоняемость (тьфу+тьфу+тьфу), в связи с чем % страховки КАСКО меньше чем у других... и в итоге тесть платил за свой nissan note в полтора раза больше, чем я за свой opel, который при этом в полтора раза дороже, чем nissan тестя.

Вообщем покупкой вцелом доволен, но больше, как это не парадоксально, Opel покупать не буду , а вот почему объясняется ниже...

Теперь о том какие проблемы возникали при эксплуатации:

1. Первая и самая главная проблема - это российский GM. Не знаю как было отношение к клиентам до поглощения опеля американцами, но в текущей ситуации назвать обслуживанием это нельзя.

1.1. Первое когда мягко выражаясь "удивили" и даже не извинились - это когда второй зимой при минус 35 я не смог завестись и вызвал эвакуатор (справедливости ради нужно сказать, что виноват в этом был я сам, пытаясь заводить без нажатия на тормоз и посадив тем самым аккумулятор со второй попытки), но далее происходило самое интересное: машину отогрели в салоне и конечно завели и предложили приехать забрать... но когда я приехал оказалось, что они видимо тестили бортовой комп и в итоге полностью потухла вся панель. Снова оставил авто... через несколько часов позвонили и сказали, что нужно менять панель !!!!, которую они по гарантии заказали в Германии . На дворе было 25 декабря - сами понимаете процесс затянулся. Панель ехала почти 2 месяца (но так и не приехала), а в 20-ых числах ФЕВРАЛЯ!!!! мне позвонили и сказали. что "вернулся" электрик, который просто перепрошил прогу панели и всё заработало без новой панели. В итоге я два месяца был без колёс по милости дилера, но вместо извинений мне при получении авто пытались предложить для подписания акт, согласно которого, я якобы получил авто назад 27-го!!!! ДЕКАБРЯ, т.е. через 2 дня после сдачи (напомню на дворе уже был конец февраля).

1.2. Вторая ложка дёгтя дилера - это когда они умолчали на протяжении всего гарантийного периода (2 года), что можно поменять по гарантии какую то детальку и при трогании с включенным кондеем не будет странного звука похожего на стук пальцев ... оказывается этот звук никак лишь фейк и не влияет на работу двигателя , поэтому , если клиент не жаловался ему не меняли, а сейчас дескать готовы, но уже за соответствующие деньги ... "вежливо" отказался от такой замены (раз это ни на что не влияет и в салоне не слышно, а слышно только снаружи пешеходам).

2. Через 2 года эксплуатации поочередно сгорели ксеноны (успел поменять по гарантии).

3. Через 2 года (гарантия уже прошла) отлетела правая крышка омывателя фар, через 3-ий год так же сама по себе левая ... (благо авто чёрное купил каждую за 1200 руб. сам и поставил, даже не став красить, ибо не заметно).

4. Через 2 года поменял стойки амортизатора слева и справа.

5. Через 4 года сзади поменяли люфтящие с обеих сторон втулки (спасибо российским дорогам), которые обошлись мне в 17 тыр. с работой, так как пришлось снимать мост; тогда же поменял передние тормозные колодки.

6. Каждый год приходилось оплачивать прочистку форсунки заднего омывателя (как и чем она засоряется - загадка, ибо из луж воду не использую).

7. И наконец ещё одна поварёжка дегтя - это отлупление краски на обоих задних крыльях в месте соприкоснования с бампером над колесной аркой. Сразу после покупки краска начала облупляться с бампера (немного милиметров 5 не больше), но так как пластик под краской чёрный, то я это дело решил игноировать. Но вот то что после 4-ех лет так же начинает отлупляться краска уже на железных крыльях, оголяя оцинковку, этого я не ожидал... Ну естественно дилер ответственность с себя снял, сказав что надо было проводить каждый год осмотр кузова на наличие проблем с окраской в рамках гарантии от коррозии, а то что я два раза в год (один раз перед зимой для замены свечей и масла, а второй после зимы для очередного ТО) был у дилера и он мне ни разу этого не сделал - это оказывается я "САМ ВИНОВАТ".... вот такой вот он GM-OPEL....


Читайте также

Opel Vectra 1997

Добрый день друзья. Хотел бы рассказать про свое авто, просто смотрел отзывы об вектре и не нашел отзыва об 2-х литровом двигателе и захотелось расска...


Opel Astra 1.8 MT (2008)

Июнь 2008 года. Авто забирал в салоне. Впереди Перегон на 400 км. Из них почти половина дороги по перевалам. На первом вираже меня обходит Тойота филдер,сцуко-обидел.Скрипя зубами проехал в щадящем режиме первую тысячу и начал понужать))). При пробеге в 12000 км загорелся датчик масла!!!! Вот это да...


ДОбрый Надеждный Друг

Всем Доброго времени суток!. Хочу написать о любимой машине которой я 3 года назад имел счастье владеть.Права только получил денег было полтинник и от...


Opel Astra 1.4 MT (2008)

Авто очень приличное. В городе потребляет 9,0-9,5 литров. двигатель хоть и не большой по кубатуре но вполне тяговитый для города и ближней области. Климат в жару работает отменно, температура всегда такая какую хочешь в дождь стекла не потеют. ТО не слишком дорогое, цены на страховку не кусаются, а...