Opel Astra Family 1.6 MT (2011)

Автомобиль был куплен в салоне новым. Подыскивал замену старичку Пассату, смотрел, в основном, в сторону европейских машин. На последнем этапе выбирал между Фольксваген Поло седан, Шевроле Круз, и Опелем. Опель подкупил своей основательностью и добротностью. Изначально выбирал седаны, а потом, поскольку в глубине души, хотелось иметь универсал, когда выяснилось, что денег хватит, кандидатом от Опеля стал Караван.
Долго выбирал. Изучал характеристики, читал отзывы, сидел, трогал, дергал за рычаги. Сначала отпал Поло, несмотря на то, что он меньше стоил при подобной комплектации. Какой-то он игрушечный мне показался. Пластик салона гремит, двери хлопают, как в жигулях... Потом расстался с Крузом. Но, если честно, то и сейчас иногда поглядываю в его сторону. Был бы Круз в кузове универсал, еще не известно, на чем бы я сейчас ездил.
Теперь о впечатлениях полугодовой эксплуатации Опеля. Приятно. Высокий дорожный просвет Опеля позволяет ездить без опаски там, где мой пассат регулярно чертил брюхом. В моей деревне это актуально. Машина устойчиво держит повороты, крены минимальные даже на скорости. Вместительность тоже хороша. При своем росте в 187 см без проблем умещаюсь на всех сиденьях. Конечно, в Пассате места между рядами сидений было побольше.
Фотографий не публикую, потому что никаких усовершенствований в стандартные комплектацию и дизайн автомобиля не вносил, а таких фоток полно в интернете. Теперь о проблемах. Скорее, не проблемы, а особенности. Например, двигатель 1,6 не располагает к резким стартам и ускорениям, особенно в паре с работающим кондиционером. Да и без кондиционера, порой ощущается дефицит динамичности. При обгоне, например, со скорости километров 40, двигатель будет тупить со страшной силой. На третьей не едет, и на вторую не переключишься. Пока раскочегарится...И на малых скоростях движения в пробках приходится постоянно переключаться с первой на вторую и обратно. Не тянет на второй. Максимальный крутящий момент получаем только на оборотах под четыре тысячи. Не будешь же со страшной силой газовать постоянно. Помощнее надо было движок выбирать.
Кожаный руль. На ощупь, конечно, приятнее, чем пластиковый. Но зимой в морозы, руки к нему примерзают напрочь! А обогрева руля, по-моем,у даже в комплектации "космо" нет. Зато попогрейки на передних сиденьях откровенно радуют.
Регулировки руля. С моим ростом получается, либо комфортно рукам, либо я взглядом контролирую всю панель приборов. Совместить не удается. В удобном положении руль закрывает всю верхнюю половину приборов. Не видно скорости, поворотников, моргают-ли?
И напоследок, явные, с моей точки зрения, недостатки. Они касаются салона. Помимо не очень вместительного бардачка, в салоне имеются всего две малюсеньких ниши в передних дверях для разной мелочевки, которую мы всегда держим под рукой, и один такой же убогий карман в громадном багажнике универсала. Куда чего складывать? Запасную лампочку, пару отверток, пассатижи, солнечные очки, упаковку салфеток... Совсем немцы на эту тему не подумали.
И самый главный недостаток дизайна автомобиля - очень маленький обзор при движении задним ходом. данью дизайнерской моде стал задранный зад автомобиля, широченные задние стойки, из-за этого, верти головой, ни верти, когда сдаешь назад при парковке, больше полагаешься на чутье, чем на визуальные сигналы. Даже мне, с более чем двадцатилетним стажем, пару раз пришлось парковаться "по звуку". Нужно будет раскошеливаться на парктроник.


Читайте также

Хорошая машина

Приобрел в июне 2010 года. Брал новую. Сборка Польша. Пробежал 20 тысяч. Турбину брать побоялся, т.к. машину брал на долго, а после гарантии заморочек...


Моя любимая машина!

Всем привет! Наконец-то у меня дошли руки до того что написать отзыв о своей девочке! Почти ровно 2 года владею омежкой юбилейной серии 100 выпущенной...


Удобная городская машинка

Автомобиль был приобретен на замену Форду- Фокусу жене по случаю у знакомой, которая откатала на ней 23000 км и 3 года, хотела сдать ее в трейд-ин. По...


передвижная спальня

много писать не буду ,машина в общем идеальная ,за исключением ее низкой посадки ,у нее конечно больше чем на форде фокусе даже ,и низкость эта и не у...