Opel Antara 2.2 CDTi 163hp MT (2012)

За пять недель накатали 7,5 т.км. Достаточно комфортно, но не все удобным кажется - уровень температуры двигателя только в БК (даже на Тииде кроме красной лампочки синяя горит при холодном моторе), регулировка паузы работы стеклоочистителей тоже не порадовала, зеркала в дождь на трассе за 30 минут закидало полность - только по салонному зеркалу ориентироваться пришлось, климат своеобразно работает.. А вотдизельного моторчика хватает. Скатались до моря: туда ехали спокойно (100-110 км/ч) расход был 9,4 л, а обратно спешили (120-130 км/ч, на обгонах до 160), после разгона на 4 скорости смело можно сразу втыкать 6 - машинка едет, расход получился 9,0 л - прикатался моторчик!. По БК за 5200 км средний расход по трассе получился 9,2л (по чекам совпало), средняя скорость за эту же поездку по БК 84 км/ч - не очень плохо для достаточно тяжелой машинки!
До этого 2,5 года катались на Гр. Витаре если сравнивать - в Антаре заметно тише в салоне, лучше отделка и качество звука автомагнитолы (но в Витаре зато была музыка на 6 дисков), подвеска помягче, но опять же через бардюры не покатаешься, как на Витаре (бампер ниже) и однозанчно в Втаре удобнее зеркала заднего вида и работа климата, ну и конечно очень не хватает крючков для пакетиков в багажнике Антары. Антару выбирали сознательно, как авто больше для города (постоянный полный привод все же не нужен всегда) и хотелось попробовать именно дизель. За такие деньги Антара оказалась вне конкуренции и пока не разочаровала!..хотя, внешне Витара посимпатичнее, пожалуй будет, особенно с полным обвесом, какой на ней стоял.
на картинке сверху вниз: общий пробег (км), средняя скорость (км/ч), количество использованного топлива (л), средний расход топлива (л/100км)
Пробег теперь 11,2 т км. Покаталась машинка уже и в морозы - при -27 заводилась без проблем (12 часов на улице, запуск с кнопки пульта), расход, правда, в городе подтянулся к 15 литрам, но сказываются короткие поездки - 12км до работы и столько же обратно (туда 15 мин утром, обратно 40 мин вечером в пробках, плюс прогревы). Греется салон не быстро, но большой разницы с бензиновой Гр. Витарой не ощущается - примерно так же по времени. Зато на льду в городе одни плюсы - жми педаль в пол и не задумывайся! задняя ось подключается мгновенно, передние колеса даже не успевают буксануть! Курсавая устойчивость либо очень нежно работает либо ждет критической ситуации (не понятно) - один раз только было слышно, как колесико притормозила система. При попытках скоростного прохода поворотов начинает сносить машину, но в занос она не уходит (эксперементировать на больших скоростях пока таланта не хватает). Дважды получалось вывесить машину на диагональ - выезжала оба раза без проблем! Похрустит и едет!! Появились скрипы неприятные в районе переднего правого колеса при перезде лежачих полицейских и на похожих неровностях дороги - по приезду записались к диллеру, ждем (а ждать 4 дня). По условиям гарантии амартизаторы и стойки считаются расходным материалом, как бы на них все не списали...
Дописываю после ремонта: причина - камушки попали под пружину стойки, разобрали, почистили, денег взяли только за снятие-установку защиты (хотя, зачем защиту двигателя снимали - не понятно) и удивило,что гряpную машину даже не облили - так чумазую и вернули (у других диллеров такого не было - при заезде в сервисную зону всегда грязь большую смывали).
При поездке на трассе в -33 градуса мороза при скорости 110 км/ч через 20 мин затянуло угол правой передней двери так, что половина зеркала не просматривалась, приходилось скоблить каждые 15 минут. На левой двери тоже самое было, но угол взгляда в зеркало другой и это не мешало (затягивает сам уголок стекла, дальше не замерзает). В машине вклечен был климат на максимальную температуру нагрева, при попытке изменить направление обдува вручную, начинало лобовое стекло затягивать. есть конечно одно объяснение - 5 человек в машине 2 января после длительного застолья, но все равно не понравилось!
На дворе середина февраля и под вставкой задней двери появились рыжые пятна ржавчины (около подсветки номера), такое было на дорестайлинговых машинах, но верилось, что от проблемы ушли, но...через 2,5 т.км поеду на ТО-1 покажу дилеру. Грустно - машине 6 месяцев и ржавчина показалась, даже наши машины дольше держатся!!!!
13.04.13.прошло первое ТО, цена вопроса 11,2 тр, кроме регламентных работ - замена предохранителя прикуривателя. Пятую дверь засняли на фото, ждем решение по покраске.Через неделю согласовали покраску двери, но пока не торопимся - жалка все же новую машину красить!


Читайте также

Opel Omega 3.2 V6 (2002)

Привет всем тем, кто читает мои мемуары. Решил написать несколько слов о своей машинке, по скольку считаю, что наконец-то мне попаласось нормальное авто. Ну начну пожалуй с того, что в моих владениях было не мало авто, так как периодически я занимался подготовкой и перепродажей таковых. Машинку...


Astra J

Всем привет!Машина Astra J, 1,6 turbo, 6at, Cosmo + AFL + NAVI. Покупал в декабре 2011, обошлась в 890 тыс. + зимняя резина в подарок. На данный момен...


Пожалуй лучшее что можно купить за эти деньги...

Всем добрый день. До вектры владел только русскими авто,так что в отзыве не избежать сравнения с ними. В личном пользовании были ВАЗ 2110 99г.в. 1,5 8...


Opel Astra 1.6 115hp MT (2007)

Машинка стоит своих денег. Тяговитый мотор, хорошая управляемость. Прекрасно держит дорогу при 130 (на финских автотстрадах). Конечно не хватает 6 передачи, так как обороты под 4000, зато сохраняется есть запас для обгона. У нас на КАДе разгонялся до 150, но там столько кочек, что больше просто...