Opel Zafira 1.8 140hp MT (2012)

Ранее была Опель-Мерива (очень хорошая машина с хорошей транформацией салона), затем была Опель-Зафира, но к сожалению у этой хорошей машины нет той трансформации салона, которая есть в Мериве и на момент смены Меривы на Зафиру брал ту что есть, хотя и расчитывал на новую модель 2011/2012 года. Наконец-то в 2012 году в салоне "Атлант-М-Балтика" появились две первые машинки Опель-Зафира Турер. При этом одна была именно в той комплектации салона, которая позволяет сделать её четырёхместной, т.е. задние сидения (как и в Мериве, сдвигаются в к середине и назад, позволяя увеличить "жизненное" пространство для ног задних пассажиров, так, что два баскетболиста сядут друг за другом без проблем. Вторая машина в салоне была с обычным салоном, т.е. не являелась той заменой предыдущей машине Опель-Зафира фемели.Уже смог перевезти диван (215 см) и он целиком влез в машину сдвинув лишь переднее сидение до упора вперёд, да ещё и жена поместилась на пассажирском сидении за водителем:).
Теперь о самой машине: эусплуатирую с августа 2012 года и уже есть общее впечатление по сравнению с предыдущей, которую эксплуатрировал в течении года: дизайн стал интереснее, размер больше, а вот металл из которого она изготовлена кажется более тонким. Окраска у меня тёмно-синяя и значительная проблемма, это рядом паркующиеся недоумки распахивающие двери как им предётся. То чего не было на Мериве и предыдущей зафире - это ссадины на боковых дверях от распахнутых соседних. Толи краска такая слабая, толи ещё что , но уже подкрашивал карандашиком "ссадины". Поэтому очень порекомендую приобретающим такую машину сразу же ставить на боковины дверей защитные молдинги. Я же когда приобретал машину столкнулся с тем, что каких-либо прибамбасов не было и даже брызговиков пришлось ждать около трёх месяцев (но это можно списать на то, что это были первые машины в салоне и далее с их поступлением, будет увеличение и запчастей и прибамбасов).
По оснащению "Космо" машина очень нравиться: адаптивный би-ксенон, автоматическое освещение, датчик дождя и т.п., всё в норме. Нравится, что при поворотах загораются дополнительные фары освещающие пространство "за углом".
Единственный недостаток по передку (он присущ и всем иным ранее бывшим у меня машинам Опель) - это то, что обдув лобового стекла расположен очень высоко и поток воздуха направляется ближе к середине лобовухи. В связи с этим стекло долго отогревается в зоне покоя дворников, там скапливается лёд и дворники "скребут". Но это к со
жалению, можно отнести к конструктивным недостаткам и если есть возможность приобрести машину с зоной подогрева покоя дворников, это 100% надо делать.
Аэродинамика Турера превосходит аэродинамику Фэмели. У последней всега потоки воздуха сгоняли воду и грязь в верхнюю часть боковых передних стёкол, чего в Турере нет и в помине, вода и грязь уходят куда-то вверх и следов воды нет (хотя если идёт боковой дождь, естествеено стекло мокрое).
Не очень нравиться обдув передних боковых окон, на Фэмели он казался более впечатляющим, хотя возможно это и субъективное впечатление.
Звукоизоляция салона могла бы быть и получше, двигатель при разгоне порыкивает и слышен достаточно хорошо, хотя на общение в машине он не влияет и голос повышать не приходится.
Фемели по подвеске и кузову кажется более жёсткой и крепкой, т.е. от Турера за такую цену (а он дороже процентов на 20-25) хочется большего.
Вот и все первые трёхмесячные впечатления, по зиме будем писать далее.
1. Только выехал из салона (пробег 100 км) и три раза нажал на омыватель стекла - вода из- бачка ушла. Оказалось, что это сломанный крепёж шланга омывателя. Поменяли по гарантии. Это скорее недостаток Российской (калининградской) сбоорки. На предыдущей Зафире-Фемели немецкой сборки за год вообще сюрпризов не наблюдал. Пока иных проблем нет и, надеюсь, не будет. Зима покажет.
2. Вот и пришло время зимней эксплуатации. И начало зимы подтвердило одну из значимых недоработок конструкторов машины: это распределение обдува лобового стекла и отсутствие электроподогрева зоны покоя дворников. Уже пришлось поездить при снегопадах и оказалось, что стекающая от растаившего снега вода очень быстро замерзает в зоне покоя дворников, образую наледь как на них самих, так и внизу лобового стекла, отчего на стекле образуютсся неочищенные зоны. Однако всё это происходит на невысокой скорости, а при её увеличении стекло остаётся чистым и снег на него практически не налипает. Это же начало зимнего периода выявило и достоинство моей комплектации: кнопку отключения противопробуксовочной системы и стабилизации. Забравшись в снег по передний бампер увяз (ни туда, ни сюда), отключил прибамбасы и машинка смогла выехать - здорово. Головное освещение работает здорово, фары особо не забрызгивает, в салоне тепло, хотя подобрать комфортную температуру сложновато. Будем ждать продолжения зимы и новых впечатлений.


Читайте также

Opel Zafira 1.8 MT (2008)

Поведаю свой опыт общения с Зафиркой. При выборе новой машины сначала заглядывался на Астру седан, но потом как-то вышло, что переключился на минивэны, семья все же. Если на предыдущей машине Дэу Эсперо я мог в багажник спокойно запихать коляску, то при осмотре багажника седана Астры горькие...


Opel Astra 1.4 MT (2012)

Автомобиль покупался для семьи, комфортного отдыха, путешествий. Себя по этим параметрам оправдал полностью. Салон просторный, особенно чувствуется в сравнении с фокусом 3м, ергономичный с кучей полочек и подстаканников. Руль чувствительный в совокупности с механизмом Уатта, педаль акселератора...


Opel Frontera 2.4 i (1998)

Вообще за 20 лет за рулем машин было очень много. Был неудачный опыт "общения" с OPEL еще на заре иномарок, решил попробовать еще раз. В целом машина достаточно простая, не сложная в ремонте. Раздражает, что ломаются мелочи, а их трудновато искать (китайских запчастей на нее просто нет!)...


Опель "Фронтера Спорт" 4 года эжксплуатации.

Вот и пролетели 4 года эксплуатации Опель Фронтера-Спорт 1996 года выпуска 2,5 турбо-Дизель.. За эти годы много наезжено .. Но с уверенностью кажу что...