Opel Vectra 2.2 AT (2004)

В целом, машина весьма неплоха. Хорошая комплектация (у меня не было только ксенона и кожи, а всякие климаты, парктроники, подогревы, магнитолы все было), огромный багажник с ровным полом и откидывающимся пассажирским передним креслом (в итоге багажная площадка была почти 2,5 метра). Заводилась всегда. Расходники для ТО недорогие, даже оригинал (дорогие только тормозные диски, но есть неоригинал за приемлимую цену). Кузов не гнил, хотя сколов было много. Очень надежная подвеска - за весь пробег, немалый, заменили только передние апортизаторы, втулки стабилизаторов и опору АКПП. Коробка тоже не доставляла проблем. Но все эти приемущества перечеркнул мотор.... Итак...мотор Z22YH
Расход топлива в городе 12-15 литров, а зимой и 17 бывало, на 100 км.
Расход масла 2-4 литра на 15 тысяч (правда он сильно зависил от скорости, на трассе, особенно если едешь 140 и больше кушал заметно больше)
Ну и куча поломок, причем очень недешевых, 12-23 тысячи с заменой:
Клапан рециркуляции (он только не 12 стоил, а меньше - 5), заслонки впускного коллектора, ТНВД, цепь ГРМ, модуль зажигания. Еще поменяли датчик давления топлива (правда бесплатно, у дилера, т.к. моя машина оф-но была продана в РФ и по ней был отзыв).

Кроме того умерли 2 датчика парктроника и перестала работать вся система (и перед и зад), причем это было уже повторно, у первого хозяина тоже умирали 2 датчика и блок управления. Периодически глючил климат-контроль (выключался и не включался). Прямо перед продажей начал глючить электрозамок багажника (еще тот гемор, т.к. личинки в багажнике просто нет, приходилось "стимулировать" наличие контакта ударом в район замка. Личинка, к слову вообще одна, и рекомендую ее использовать периодически, т.к. когда умрет штатный аккумулятор (году на 6-7 жизни машины), да еще зимой, открывать ключем закисший замок будете долго. Примерно тогда же

Так что могу порекомендовать эту машину, особенно универсал, у него база больше чем у седана и хэтча, и он просторнее, но только не с таким двигателем.
И еще - не ездите на ней к дилерам, даже с теми проблемами, которые "уж официал точно должен решить". Ничего они не решат, только денег возьмут. Есть нормальные неофициалы (в Москве по крайней мере) с наличием з/п, нормальным персоналом, сервисом и отношение. Проверено не только на Вектре, но ни на купленной новой гарантийной Астре H.
И не в последнюю очередь из-за дилеров, моя следующая новая машина НЕ Опель, и вообще не GM - к ним я больше ни ногой.


Читайте также

Опель Фронтера 2,3 турбо дизель

Искал недорогой дизельный внедорожник за 10 тыс долларов.(Рассматривал Паджеры и Терраны-дорого и гнилые,Корейцы-дешево,но ржавые,.Осмотр и покупка пр...


Opel Astra 1.8 140hp AT (2008)

Это мой первый кабриолет. Предложенная на сайте оценка качества не даёт полного представления об автомобиле. Поэтому постараюсь немного конкретизировать своё впечатление. ДИЗАЙН Он восхитителен. Когда едешь по улицам города, особенно со сложенной крышей, многие оборачиваются и смотрят вслед. Дизайн...


Opel Corsa 1.4 90hp MT (2008)

В целом впечатление от машины очень даже хорошее, в городе удобно так как не большая, на трассе очень даже устойчива, отличная динамика что позволяет резво ездить в городе. вместительна, хотя с норужи и смотрится как маленькая. Расходники правда дороговато стоят, опять же если их брать в аригинале...


Opel Astra 1.4 Turbo AT (2011)

Заказывал в 11-м году в замен точно такой же (ее мне ушатал какйо-то придурок на 14-ой и она была на ручке). Из допов пакет премиум и боковые подушки безопасности (шторки). Ездию не очень много, но каждый день. Только в городе. С учетом пробок расход зимой в районе 12,9-13 литров, сейчас немного...