Opel Astra 2.2 MT (2001)

Приобретал автомобиль долго. Бюджет был ограничен, около 350тыс. Всегда мечтал о купе, искал разные его варианты в разумных годах и качестве. Знал, понимал и был готов в перспективе вложить в авто все, что потребуется ему для хорошей дороги.все таки цена не высока и возраст соответсвующий. Варианты бмв стареньких не рассматривал, не лежит душа к этой марке. В итоге случайно увидел объявление о продаже в салоне сей модели Опель Астра Купе Бертоне. Смущало продажа салона, но оч понравилась модель, после поиска на авто.ру почти нигде ее не было, понял что она оч редкая и решил долго не думать поехать посмотреть. Авто понравилась сразу внешне, вариант думать не думать по этой категории отпал. Техническая сторона просила поучаствовать в подвеске, заменить все жидкости, доработать втулку МКПП и несколько штрихов по интерьеру. Проверил в сервисе, авто после небольшой аварии был, но все составляющие работали четко, слаженно, ничего не косила ни на миллиметра. Взял. Подготовил дополнительную сумму, заменил подвеску переднюю (задняя стоит балка, там и делать особо нечего), сделал сам МКПП (на форуме подсказали как. заняло пару часов).Чисто для себя заменил консоль в интерьере. Сделал помелчам и прочий ремонт (заменил ремни, прокладки двигателя, термостат,фильтра)и все.
Больше ничего не беспокоило на столько чтобы я переживал куда либо выезжать.Три раза из Москвы ездил в ростовскую область, добирался до Азовского моря, оч много раз дорога Москва Тверь, не и по городу. Никогда не подволила. Комфортно.отличная музыка, заметная на улице, шикарный цвет. Я доволен. Пусть и рисковал, но не против был перейти через этот опыт.
Сейчас рассматриваю полный привод гораздо моложе годами, но это другая история. Неисправности: необходимость замены термостата (купил на экзисте, поставили в сервисе у знакомых), было сломано кремпление фары (сделал сам, запаял). Двигатель кушает масло, в идеале нужно сделать капиталку, но пока езжу,не мешает, работает тихо, заводится быстро в любую погоду. Поставил обманку на 2 лямбду, нет каталика, пред хозяин почемуто не ставил. Сам разбирал задние суппорта, были закисшие, все работает. В сервисе менял ручник на новый (цена около штуки). Амортеры с пружинами поменял по кругу. После того как вандалы разбили стекло и стащили старую магнитолу с машины сломав консоль купил все соответственно и поставил обратно. Все как новое. Стекло под заказ, из германии (считаю не дешево, 8 штук), но с другой стороны купе...Кузовщина у машины дорогая считаю. сказывается эксклюзивность и нестандарт. Но что поделаешь, такова она. Машина полностью поддается самостоятельному ремонту, все в ней наглядно и понятно, опель есть опель. Отделка и кузов оч качественные. Проблем с обслуживанием лично у меня нет, потому что ремонтирую у друзей, благо есть грамотные руки. Цены на все опелевские по большинству деталей. Практически все можно найти в экзист кто не хочет заморачиваться с поиском.


Читайте также

Прожорливая, но надежная и красивая немка

Добрый день! Хочу поделиться отзывом о владении Опель Астра J 2011 года с двигателем 1,6 л. 115 л.с. Машина сбитая, на дороге ведет себя прилично, в п...


Астра H - седан: Плюсы/минусы

Чуть больше года прошло с момента приобретения. Брал в марте 2011 года новую в салоне у дилера 2010 г.в., 1,8АТ комплектация Enjoy + задние стеклоподъ...


Opel Zafira 1.6 MT (2011)

Машину купил в июне 2011 года,до этого былл форд-фокус 1,который лично пригнал из германии и проездил на нем 3 года.Продал фокус после сильно снежной зимы,т.к.ездить на нем по нашим дорогам, что бы что то не оторвать при таком количестве снега практически невозможно.Зафиру купить посоветовал друг...


Opel Zafira 1.8 MT (2007)

Машина покупалась новой в автомире за 640.000. Салон относительно большой и удобный при езде по асфальту, по грунтовке ехать не комфортно, сильно трясет, ходы подвески маленькие, клиренс-защита=14см, пластиковую юбку(под бампером) оторвал в первую зиму. Задние сиденья складываются не так, съедает...